Suzuki SX4: Покоритель женских сердец

      Комментарии к записи Suzuki SX4: Покоритель женских сердец отключены

Suzuki SX4: Покоритель женских сердец

Как же скоро сейчас начинается автомобильная индустрия. За прошедшие 10-15 лет показались новые классы, а также подклассы машин. Казалось бы, что уже нереально придумать что-то новое, уникальное.

Но ежегодно, на самых больших мотор-шоу, автомобильные компании все же умудряются удивлять нас собственными инновационными ответами. И обычно самые увлекательные ответы подхватываются соперниками и после этого идут «в серию».

Все это было сообщено к тому, что до недавнего времени у одного автомобиля фактически не было прямых соперников в Российской Федерации. Это компактный кроссовер Suzuki SX4. Почему-то никто из соперников раньше не додумался до того, дабы создать подобный автомобиль с таким же маленьким и компактным пятидверным кузовом, высокой посадкой и увеличенным дорожным просветом как у Suzuki SX4.

Только лишь в текущем году показалась модель Nissan Juke, которую возможно назвать ярким соперником SX4 и которая официально продается у нас в стране.

По сути, Suzuki SX4 есть в Российской Федерации основоположником нового класса машин – компактный кроссовер. Он владеет достаточно уникальной и занимательной наружностью, которая заметно выделяется в дорожном потоке. Как раз благодаря собственной яркости, Suzuki SX4 пользуется таким устойчивым спросом у лиц женского пола.

Не смотря на то, что Я не приверженец разделения машин на мужские и женские. По-моему это не совсем верно. Любой человек обязан ездить на том автомобиле, что ему нравится и в котором ему комфортно. И не имеет значения, что сообщат об этом другие.

В этом случае я считаю, что Suzuki SX4 превосходно подойдет как даме, так и мужчине.

Салон компактного кроссовера полная противоположность его наружности. Не могу заявить, что интерьер Suzuki SX4 неинтересный. Нет. Тут предположительно лучше подойдет слово «строгий» либо «хороший». Передняя панель собрана достаточно бережно, пускай кроме того и из твёрдого пластика. Имеющая громадную площадь около лобового стекла она разрешает размещать девушкам-водителям в том месте все, что угодно и из наблюдений видно, что в том месте легко уместятся коробка с салфетками и любимая коллекция мягких игрушек.

Панель устройств так же не блещет изысками. Самой занимательной подробностью в ней есть бортовой компьютер, показавшийся по окончании рестайлинга Suzuki SX4 в 2010 году. Он находится между спидометром и тахометром, а на его дисплей выводится информация о расходе горючего, средней скорости и запасе хода на оставшемся количестве бензина в баке.

В то время, когда включена подсветка устройств, показания с них читаются не так прекрасно, как хотелось бы.

Передние сидения в Suzuki SX4 весьма плотные и высокие. Соответственно и посадка в автомобиле совсем не «легковая». Руль возможно регулировать лишь по углу наклона, регулировки руля по вылету в Suzuki SX4 нет, как и у многих автомобилей из Японии.

Наклон спинок передних сидений так же возможно поменять, как вам нравится, а вот диапазона продольного перемещения возможно не хватает, в особенности высоким людям.

Второй последовательность сидений был достаточно просторным для для того чтобы компактного автомобиля как Suzuki SX4. Колени ваших ног будут упираться в спинки передних кресел только в том случае, если ваш рост больше 180 см. А вот где пространства неизменно с избытком, так это над головами. Благодаря высокому кузову нет ощущения нависающего потолка.

Плюс ко всему в Suzuki SX4 большая высокие окна и площадь остекления, каковые создают эффект панорамы. Но не обращая внимания на это, боковые передние стойки съедают обзорность .

Suzuki SX4 имеет в собственном оснащении все самое нужное и ничего лишнего (электрозеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники, климат-контроль, совокупность курсовой устойчивости, совокупность без главного доступа, аудиосистема с 7-ю динамиками и т.д. ). А вот парктроник тут был установлен как дополнительное оборудование и производителем не предусмотрен.

Не напрасно Suzuki SX4 относится к классу компактных машин. Это наглядно демонстрирует количество его грузового отделения, что равен всего 253 литрам. Кроме того при сложенном втором последовательности сидений багажу дастся только 992 л. Но под полом багажника находится лоток с множеством боксов, куда возможно сложить всю мелочевку — ключи, аптечку и т.д.

А под лотком со своей стороны находится докатка, вместо полноценного запасного колеса.

Для дорожных опробований мы выбрали Suzuki SX4 с полным приводом и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Эта версия компактного кроссовера показалась в Российской Федерации так же по окончании рестайлинга 2010 года и пользуется более чем стабильным спросом у отечественных клиентов. Под капотом автомобиля находится бензиновый двигатель количеством 1,6 л мощностью 112 л.с. и 150 Нм крутящего момента.

До тех пор пока это единственный мотор, с которым Suzuki SX4 поставляется в Россию. Альтернативы у него нет.

Не обращая внимания на то, что по окончании рестайлинга двигатель стал на 5 л.с. замечательнее, тяги на малых оборотах ему так же, как и прежде не достаточно. Особенно это заметно в городе, с его разгонами и постоянными торможениями. Да и на загородных автострадах Suzuki SX4 с этим двигателем чувствует себя не с большой уверенностью.

Возможно было бы высказать предположение, что эту обстановку каким-то образом исправит четырехступенчатый «автомат». Но чуда не случилось. При низкой скорости перемещения коробка еще справляется со собственными функциями. Но в то время, когда хочется прибавить динамики, тут «автомат» делается задумчивым и открыто пасует.

Все-таки тех четырех ступеней, которыми владеет коробка, очевидно не хватает для активной езды. К тому же у нее нет функции ручного переключения. Но у автомата имеется режим пониженной передачи и так называемый зимний режим. Кроме этого обладатель SX-4 сам выбирает режим привода, производителем рекомендовано двигаться в режиме «Авто», при котором ведущими являются передние колеса и при пробуксовки подключаются задние, кроме этого возможно включить режим «2WD» при котором будут употребляться только передние колеса и наконец, возможно включить постоянный полный привод «4WD».

Но, в последнем случае компания Suzuki не рекомендует применять автомобиль неизменно, только в крайних случаях, в то время, когда вы прочно забуксовали.

Машины марки Suzuki постоянно славились превосходно настроенным шасси. Это предположительно самая сильная их черта. Компактный кроссовер SX4 не стал нарушать приятную традицию. Данный маленький автомобильчик с уверенностью держит прямую несмотря на другие неровности и колею дороги.

В повороты Suzuki SX4 ныряет с уверенностью и с громадной охотой, а благодаря информативному рулю шофер может взять подлинное наслаждение от управления этим автомобилем.

Иначе, из-за хорошего рулевого управления в некоей степени пострадала плавность хода. Подвеска у Suzuki SX4 весьма твёрдая. В случае если разнообразные небольшие неровности еще возможно как-то вытерпеть, то на средних и ямах и крупных выбоинах короткобазный кроссовер встряхивает всем своим кузовом.

Соответственно и пассажиры в салоне чувствуют себя так, словно бы являются участниками ралли WRC.

И вдобавок в автомобиля создается чувство, что у него совсем отсутствует шумоизоляция. Уже на скорости в 100 км\ч в салон попадают все вероятные шумы – звук от работы двигателя, ветер и шинный гул. В общем, целый оркестр .

Не обращая внимания на то, что Suzuki SX4 позиционируется как кроссовер с увеличенным до 175 мм дорожным просветом, на среднем, а уж тем более на важном распутье, это простой автомобиль . Из-за низкого свеса переднего бампера, им возможно легко черкануть по препятствию либо кроме того вовсе оторвать при попытке покорить крутой подъем либо спуск. Не оказывает помощь и полный привод.

Обстановка с диагональным вывешиванием есть для Suzuki SX4 фактически безнадёжной. Ареалом обитания этого компактного кроссовера являются муниципальные улицы, ну а пределом возможностей есть покорение грунтовки, и не белее того.

Комплектация протестированного автомобиля (Suzuki SX4 4WD GLX):

  • Антиблокировочная тормозная совокупность (ABS)
  • Совокупность экстренного торможения (BA)
  • Электронная совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD)
  • Антипробуксовочная совокупность (ASR)
  • Совокупность стабилизации перемещения (ESP)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Крепления для детского сидения (IsoFix)
  • Климат-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Тканевый салон
  • Полный электропакет
  • Обогрев сидений
  • Обогрев зеркал
  • Электрозеркала
  • Складываемые задние сидения
  • Аудиосистема с MP3
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Кожаная отделка руля
  • 9 динамиков
  • Центральный замок
  • Имобилайзер
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше

Цена протестированного автомобиля: 809.000 рублей

Высказываем признательность Suzuki Motor Rus и лично Давыдову Артему за предоставленный на тест-драйв автомобиль..

Характеристики Suzuki SX4 4WD GLX

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4150 Ширина (мм) 1755 Высота (мм) 1620 Колесная база (мм) 2500 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1210 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 1598 см³ Мощность (л.с.) 112 Крутящий момент 150/3800 н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний, подключаемый задний Кол-во передач 4 Подвеска Тип передней подвески типа МакФерсон Тип задней подвески Торсионная балка Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Шестерня-рейка Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 175 Время разгона (0-100 км/ч) 12,3 с Расход горючего в городе (л/100км) — Расход горючего на шоссе (л/100км) — Смешанный цикл (л/100км) — Экологический стандарт IV Количество топливного бака (л) 50 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

ЭНГИН АКЮРЕК-покоритель женских сердец.Engin Akyurek


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Suzuki Kizashi: Для избранных

    В сентябре 2010 года на столичном автосалоне компания Suzuki продемонстрировала собственную новинку Suzuki Kizashi, которая в то время уже продавалась в Соединенных Штатах с 2009 года по окончании премьеры на Нью-Йоркском…

  • Тестируем новый Suzuki New SX4

    сравнения и Обзоры машин На автомобильном рынке осталось не так много машин, не считая отечественных, каковые возможно отнести к долгожителям конвейера. Автомобильные производители…

  • Honda HR-V и Suzuki Grand Vitara (Плюсы внедорожной географии)

    По мере насыщения всемирный рынок легко обязан становиться все более изобретательным а также изощренным в отношении предлагаемого товара. Вот и «псевдопроходимцы» делятся на совсем уж…

  • Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara — какой кроссовер выбрать?

    сравнения и Обзоры машин Кроссовер кроссоверу рознь. Одни производители делают ставку на стильный внешний вид и отточенные ездовые чёрта, другие – на комфорт и просторный салон,…

  • Рестайлинг Suzuki Grand Vitara — отличия от предшественника

    сравнения и Обзоры машин Suzuki Grand Vitara – об данный автомобиль копий сломано много. И как раз по причине того, что он совсем выламывается из привычного для подавляющего большинства образа…