Subaru Outback и Opel Insignia Country Tourer: Сравнение универсалов 4х4

      Комментарии к записи Subaru Outback и Opel Insignia Country Tourer: Сравнение универсалов 4х4 отключены

Subaru Outback и Opel Insignia Country Tourer: Сравнение универсалов 4х4
Сейчас на автомобильном рынке продается большое количество типов машин. Одними из самых популярных являются кроссоверы различных размеров и мастей. Понятие «кроссовер» пришло к нам из английского и в буквальном смысле оно свидетельствует пограничное либо переходное явление, пересечение чего-либо. В автомобильном мире кроссовер – это пересечение либо сочетание нескольких видов машин в одном, универсальный автомобиль на ежедневно, что возможно применять в различных условиях. Последнее время данный сегмент машин делается все популярнее и популярнее среди клиентов. От того и производители стараются сделать из любого автомобиля кроссовер. Сравнительно не так давно в редакции PushCAR.ru на тесте в один момент были два занимательных полноприводных универсала Subaru Outback и Опель Insignia Country Tourer. Перед сотрудниками отечественного издания была поставлена задача: сравнить эти одновременно похожие друг на друга и вместе с тем совсем различные машины, конечно разобраться в их возможностях.

Возвратимся к понятию «кроссовер» практически все они оснащены кузовом универсал, имеют увеличенный дорожный просвет и, в большинстве случаев, полный привод, не смотря на то, что многие производители стали предлагать и моноприводные версии, дабы увеличить круг потенциальных клиентов. Таковой комплект черт делает автомобиль универсальным для применения и в городе и на автостраде, а время от времени, в то время, когда это потребуется, и в том месте где вовсе нет дорог. Эти машины владеют манёвренностью и управляемостью автомобиля , но наряду с этим имеют некий внедорожный потенциал.

В случае если учесть тот факт, что сейчас в отечественном обществе пропагандируется деятельный образ судьбы, а это со своей стороны предполагает отдых на природе, поездки на поездки и большие расстояния большими компаниями, то требования к автомобилю, применяемому в таких условиях, будут следующими: он должен быть всепогодным, вседорожным и вместительным. Кроссоверы лучше всех справляются с подобными задачами, исходя из этого и снискали себе популярность в наши дни. Кроме того те автовладельцы, каковые передвигаются только по городу, не брезгуют интересоваться кроссоверами, поскольку никто не отменял ямы, бордюры, сугробы зимний период и, в итоге, моду на машины. Мы решили взглянуть на двух броских и весьма различных представителей сегодняшнего мира машин повышенной проходимости и сравнить их. Участниками отечественного тест-драйва были Subaru Outback и Опель Insignia Country Tourer. В широком понятии – это настоящие «кроссоверы», либо, как на данный момент многие говорят, среди них и маркетологи автомобильных компаний, лучше их назвать «универсалами повышенной проходимости». Кто-то сообщит – «их нельзя сравнивать!», но мы в собственный оправдание увидим, что отечественные тестовые варианты близки по цене, в этот самый момент, по-любому, обнаруживается земля для сравнения.

Subaru Outback был придуман в середине 90-ых в Америке. Создан он был на базе имевшейся тогда на рынке модели Subaru Legacy. Из-за снижения покупательной способности на спортивные машины, продажи Subaru в Америке в те годы очень сильно упали, и компании Subaru of America было нужно безотлагательно думать, как и чем возможно спасти обстановку. Выход был отыскан в том, дабы не тратить деньги на разработку новой модели, а применять уже имевшуюся в то время. Выбор пал на Legacy, что в кузове универсал оклеили по периметру пластиковыми защитными панелями, увеличили дорожный просвет и заменили пружины вместе с амортизаторами. А рекламная компания, лицом которой стал австралийский актер Пол Хоган (фильм «Данди по прозвищу „Крокодил“») была выстроена так, что Outback воображавший юный тогда класс машин с кузовами Wagon оснащенных полным приводом, смотрелся в рекламных роликах более выгодно чем привычные внедорожники. С одной стороны Subaru Outback владел маневренностью, динамикой и управляемостью автомобиля , а иначе приводом на все четыре колеса и высоким дорожным просветом. Количество продаж превзошло ожидания производителя, и модель Outback спасла компанию Subaru.

Опель Insignia Country Tourer показался недавно – в 2013 году, но, приблизительно тем же методом, что и Subaru Outback. Немцы, взглянув около, и оценив модельный последовательность соперников и динамику роста данного типа машин, поняли, что разнообразие модельного последовательности не помешает, в особенности за счет популярных на рынке тенденций. Полноприводные предположения Insignia существовали со времени появления модели на рынке, но это машины с совсем обособленным позиционированием – для активного перемещения по качественному дорожному покрытию, а вот маркетинговое ответ для нехороших дорог реализовалось лишь в модели Insignia Country Tourer. На полноприводный универсал Insignia Спорт Tourer были установлены массивные защитные пластиковые панели, увеличили дорожный просвет, согласно данным производителя на 15 мм, к заглавию добавили приставку Country Tourer и взяли универсал повышенной проходимости. В случае если сказать об эстетической стороне в вопросе сравнения этих «проходимцев», то невооруженным взором видно, что продукция Дженерал моторс выглядит современнее и технологичнее, это относится вида снаружи и особенно в. Insignia моложе, чем Outback, философия дизайна Опель подчинена европейской моде на дизайн и до тех пор пока еще это 100%-ный универсал. Outback, наоборот, если судить по последним трансформациям во наружности, пытается попасть в чистокровные кроссоверы, об этом свидетельствует более эмоциональный пластиковый обвес спереди и по бокам и все более раздувающийся и округляющийся кузов. Кстати, и по дорожному просвету отечественные испытуемые находятся в различных весовых категориях. Более похожий на кроссовер Outback, щеголяет по дорогам на высоте 213 мм от почвы, а вот Insignia может похвалиться всего лишь 175 мм дорожного просвета, что в принципе делает ее больше похожей на хороший универсал.

На сайте русского представительства Subaru имеется такое утверждение – «Subaru Outback – верный спутник остепенившегося любителя приключений». Другими словами это Индиана Джонс на пенсии либо как минимум возмужавший Том Сойер. И то и другое хорошо, поскольку это значит, что кто бы ни сидел за рулем этого японского универсала, он в обязательном порядке хранит в душе искорку тяги к приключениям, и сворачивает время от времени с прямого ровного пути, дабы пообщаться с природой. Главными козырями этого автомобиля снова же, согласно точки зрения производителя, считаются: универсальность кузова, управляемость и высокая устойчивость – это хорошие ходовые качества, динамика и превосходная мощь в дополнении с эмоцией полной уверенности в собственном автомобиле.
Опель Insignia Country Tourer позиционируется производителем при помощи тезиса «практичность делается стильной». Этим компания Опель подсказывает клиентам – эра непривлекательных машин закончилась, и мы предлагаем вам полноценный практичный продукт для ваших потребностей, к тому же и в хорошем дизайне. Многих клиентов прежде всего завлекает внешний вид автомобиля, как раз исходя из этого при с Insignia Country Tourer производитель попал в точку, предлагая стильный универсал с полным приводом.

Посмотрим на образцы для опробований внимательнее. На тест-драйв мы взяли Outback с горизонтально-оппозитным 4-цилиндровым бензиновым двигателем количеством 2,5 л и мощностью 167 л.с. с бесступенчатым вариатором. Insignia Country Tourer досталась нам с дизельным турбомотором количеством 2,0 литра мощностью 163 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. Вы имеете возможность поразмыслить, что дизель с автоматом и бензин с вариатором – это необычное сравнение, но тут нет никакой неточности, мы в собственном выборе ориентировались именно на стоимости. В отечественной комплектации Subaru Outback IQ, которая считается топовой с этим мотором стоит 1 585 000 рублей, Опель Insignia в комплектации Country Tourer и дополнительными опциями стоит 1 720 000 рублей (базисная версия от 1 470 000 рублей).

Полный привод, реализованный на Опель Insignia Country Tourer, именуется «адаптивной совокупностью полного привода Adaptive 4×4», в случае если быть правильным, то на Country Tourer стоит та же муфта Haldex 4 поколения, что и на Спорт Tourer. Основное чего желали добиться в GM – достигнуть стабильного разгона и наряду с этим хорошего сцепления с дорожным покрытием. На старте с места все четыре колеса становятся ведущими. Потом в простых условиях Country Tourer делается переднеприводным автомобилем. При ускорениях с одновременным маневрированием Adaptive 4×4 пытается перебросить солидную часть крутящего момента на заднюю ось так, что у водителя может кроме того появиться чувство управления заднеприводным автомобилем. Для полного счастья в задней оси установлен еще и электронно-управляемый самоблокирующийся дифференциал, что по плану производителя при проскальзывании одного заднего колеса, обязан направлять крутящий момент на второе заднее колесо, имеющее сейчас лучшее сцепление с поверхностью. Все перечисленные выше ответы нацелены на реализацию хорошей безопасности вождения и курсовой устойчивости.
На Outback применена совокупность полного привода, которую в Subaru именуют – «совокупность полного привода с активным распределением крутящего момента». Это одна из вариаций симметричного полного привода Subaru, работа которого основана на уникальной многодисковой муфте с электронным управлением. Многодисковая муфта распределяет крутящий момент между задними колёсами и передними, учитывая условия перемещения. Серьёзным есть тот факт, что в штатных режимах совокупность распределяет крутящий момент между задними колёсами и передними в соотношении 60:40.

Честно говоря, новое поколение Outback резко отличается от прошлого, все же раньше эта модель казалась солиднее и основательнее. Сейчас же Outback стал похож на собственного младшего брата Subaru Forester. Назвать Subaru Outback притягательным красавцем в современном понимании автомобильной моды не окажется, данный автомобиль пленник аутентичного японского дизайна. Тем, кто ищет новые тенденции и желает шагать в ногу с модой отыскать что-то привлекательное в этом дизайне будет сложно. А вот Опель, наоборот, сделан по всем законам современного жанра для массового бренда. Большие плавные формы и массивные колесные арки подчеркивают класс автомобиля и его современный внешний вид.

С английского языка Insignia дословно переводится как «символ, эмблема, символика, герб, приз». Любопытно, что такое слово имеется в испанском, одним из значений Insignia в этом языке есть «флагманский». С позиций перевода значения Insignia на обоих языках подходят для отечественной ситуации. Одним словом, производитель таким заглавием желал выделить и выделить собственный автомобиль из толпы. Insignia и правда здорово выделяется в муниципальном потоке. Данный автомобиль нельзя спутать ни с каким вторым. Для Опель наружность Insignia, выставленная на суд публики в 2008 году на автосалоне в Лондоне, стала знаком изменений в дизайне всего модельного последовательности. Дизайн Insignia — свеж, стремителен и современен. А в модификацию Country Tourer немцы заложили собственную харизму, собственную энергию, которая притягивает.

Американское издательство Ward’s Automotive Group признало Outback 2010 модельного года автомобилем с самым прекрасным интерьером среди машин в собственной ценовой категории. С 2010 года автомобиль пережил два фейслифтинга в 2011 и 2013 гг., но все трансформации были направлены на ретушь экстерьера Outback, а внутренние дизайнерские ответы по сей день остались фактически без трансформаций. Так что возможно заявить, что мы наблюдаем вовнутрь как раз того победителя в конкурсе 2010 года. С одной стороны лестно, что я удостоен таковой чести, а иначе Я не дал бы такую высокую оценку этому интерьеру за дизайн. За комфорт да, за универсальность да, за практичность да, но не за дизайн. Я само собой разумеется не утверждаю, что салон Outback выглядит отвратительно, более того, лично мне, целый данный жестковатый пластик, простецкие кнопки, грубоватая кожа отделки сидений и по большому счету достаточно утилитарное выполнение весьма кроме того нравятся. Легко я, положа руку на сердце, может самостоятельно себе и окружающим согласиться – да, я замечательно осознаю, что данный автомобиль, что мне нравится фактически во всем, не совершенен по дизайну, далеко не совершенен. Но все это не сокращает сокровище этого универсала в глазах его почитателей. К тому же производитель, как я уже упоминал выше, настаивает, что Outback верный спутник остепенившегося любителя приключений. Значит это человек, что повидал уже много, и за прекрасной оберткой не гонится. Ценителя Outback завлекают в первую очередь практичные особенности, к примеру громадный дорожный просвет. При пользовании бортовыми совокупностями японского универсала также не появляется особенно броских чувств. Все легко и ясно, но без изюминки. Нельзя сказать, что музыкальная совокупность в Subaru Outback весьма нехорошая либо, что она весьма хорошая, она просто имеется, играется звучно и на себя мало обращает внимания. Во-первых, местами обычная шумоизоляция все же недостаточна и не разрешает насладиться музыкой полностью, а во-вторых, сама идеология разглядываемого автомобиля из Японии не оставляет никаких шансов для существования в нем High-End либо Hi-Fi музыкальной аппаратуры. В условиях сегодняшнего изобилия на автомобильном рынке сущность Outback, как но, и других моделей данной марки – «быть достаточным». Он комфортный «достаточно», дабы не жалуясь перевезти всю семью из точки А в точку Б. Проходимости Outback «достаточно», дабы проехать по тем местам, где моноприводные и низкие легковушки уже не смогут.

Интерьер Опеля выглядит богаче и сделан на порядок лучше и качественнее. Премиальная кожа коньячного цвета, мягкий пластик передней панели, перфорированный кожаный руль, панорамная крыша с люком, обивка потолка тёмного цвета, отделка пола и грузового отделения высококачественным карпетом . Шумоизоляция также на порядок выше, не смотря на то, что дизельный двигатель при работе на холостых оборотах мало досаждает своим тарахтением, и иногда не достаточно шумоизоляции моторного отсека. В случае если брать бензиновый вариант, то данный недочёт исчезает сам по себе. В целом же, на высоких скоростях и средних звуковой комфорт достаточно хороший, шумы от дороги и от аэродинамических потоков не мешают наслаждаться музыкой в машине либо вести беседу с пассажирами на спокойных тонах. Что касается музыки, то в отечественном тестовом автомобиле была установлена совокупность Bose. Эта совокупность идет как опция, и в случае если честно, она не очень отличается по качеству звучания от штатной совокупности. Управление магнитолой организовано через 8-дюймовый сенсорный монитор, плюс ко всему у Опеля показался Touchpad с обратной связью, благодаря которому возможно пролистывать меню либо руководить навигационной совокупностью. функционал и Интерфейс данной совокупности созданы более дружелюбно по отношению к человеку и подталкивают к ее применению. Не смотря на то, что, сейчас многие обладатели новой Insignia ожидают обновлений ОС, поскольку в любом новом продукте имеется собственные недоработки. Главная недоработка нового интерфейса Опеля – это медленная работа, несложнее говоря «подтормаживание». Будем сохранять надежду, что с обновлением ПО данный «глюк» провалится сквозь землю, и пользоваться всеми функциями, среди которых имеется и голосовое управление, будет существенно проще. Говоря про недочеты Опеля, у которого на момент теста на одометре было чуть более 20 000 км пробега, тут мы столкнулись с еще парочкой «косяков». Первый — это сломанная, а правильнее не закрывающаяся крышка пепельницы. Если доверять форумам обладателей Инсигний, то это распространенная неприятность. Вторая неприятность, которая нас весьма разочаровала, это «битый» пиксель, а правильнее целая полоса из пикселей на новом ЖК-экране панели устройств. Конечно же, это все мелочи, каковые легко изменяются по гарантийному обращению, но, однако, факт остается фактом. А вот явных «косяков» либо вернее сообщить поломок в Subaru мы не нашли, за исключением одного небольшого недостатка с ключом-брелоком, что за довольно малый пробег автомобиля (на момент теста на одометре было чуть более 6 000 км) был целый потерт и поцарапан. Что вынудило разрешённый ключ принять таковой вид, мы не знаем. Тут возможно как минимум два варианта: первый — уровень качества краски и пластика нехорошее, второй — люди, каковые до нас ездили на данном автомобиле контролировали его на прочность, кидая, к примеру, в стенке.
С уверенностью возможно заявить, что Subaru сделан сдержанным и дорогим, конечно же, я имею ввиду ценник, как но все японское. Опель, со своей стороны, по-европейски удобен, смотрится свежо и дорого, а глядя на перечень опций, его цена совсем не думается заоблачной.

В то время, когда эти автомобили находились рядом между собой, и возможно было попеременно сесть сперва в одну, а позже в другую, сложилось занимательное чувство. Subaru, как обрисовано выше, весьма несложен, в то время, как Опель опциями и отделкой практически за те же деньги. Кто-то сообщит – «все это мишура, и я выбираю Outback», а кто-то, глядя на салон Opel – «это то, что мне необходимо». По ощущениям и внешнему виду салон Country Tourer красив, но думается более хрупким, а в Subaru напротив все элементы созданы неотёсаннее, но наряду с этим они внушают надёжности и ощущение крепости.
Садясь в Outback, хочется, в первую очередь, взять особые чувства от вождения вследствие того что бренд Subaru славится драйверскими повадками, оппозитные двигатели славятся собственной динамикой и эффективностью, да и имидж марки в целом обязывает различаться от массового сегмента. Прекрасно это либо не хорошо, но мне как и когда-то при знакомстве с Subaru Forester драйверские качества глубокоуважаемого мной Outback показались неоднозначными. Разгоняется до много он за 10,4 секунды, а оппонент по тесту Опель Insignia Country Tourer за 10,8 секунды. Оба автомобиля полноприводные, а Insignia Country Tourer еще и тяжелее более чем на 200 кг, но наряду с этим Опель на протяжении динамичного старта вминает в сидение, а Subaru может похвалиться только стремительным откликом на педаль газа, а ощущения от стремительного старта какие-то вялые. Вначале может кроме того показаться, что Outback медленнее Insignia, но совместный старт восстанавливает справедливость. Преимущества японского универсала скрыты от водителя и это мешает оценить автомобиль по заслугам. Не смотря на то, что работа вариатора Lineartronic, вместо ощущений от динамики ублажает пассажиров и водителя плавным разгоном – это возможно записать в неоспоримые преимущества. Количество топливного бака японца – 65 литров, расход 95 бензина можно считать умеренным – 10,4 литра на сотню, но все равно бензиновый Subaru не «переэкономит» дизельный двигатель Insignia, что за время тест-драйва продемонстрировал в городе расход 8,8 литра тяжелого горючего. Сейчас ДТ где-то сравнялось по цене с 95 бензином, а где-то и дороже. В конечном итоге, весьма приятен кроме того не сам факт экономии, а малая скорость, с которой топливный бак пустеет.

Совершив с этими автомобилями несколько сутки, любой из нас выделил что-то собственный, но имеется и те ощущения, каковые были организованы единогласно. По устойчивости на дороге и по плавности хода предпочтение отдаем Country Tourer, тогда как по форсированию бордюров и по перевозке кучи вещей предпочтение дадим Outback.
На автостраде Опель Insignia Country Tourer превосходно ведет себя на прямой и замечательно вкладывается в повороты. Кстати, при управлении чувствуется его довольно большой вес, что придает этому автомобилю больше устойчивости и монолитности. Subaru Outback более валкий в поворотах и при управлении ощущается его «картонность». Кстати говоря, о жесткости кузова Subaru Outback предлагаю посмотреть на видео ролик, посвященный данной теме. Что касается Country Tourer, то кузов у него также сыграл, но видео не смогло бы передать этого, поскольку деформация была минимальна.
Подводя итоги, возможно заявить, что тут, как и во всех отечественных сравнительных тестах нет победивших либо проигравших, поскольку это «сравнительный тест». Отечественной целью было продемонстрировать, чем друг от друга отличаются испытуемые машины, для чего любой из них рекомендован и что может взять клиент при покупке схожих по цене универсалов повышенной проходимости. Фактически за одинаковые деньги возможно купить два таких различных автомобиля, владеющих неоспоримыми хорошими качествами и некоторыми небольшими недочётами. И вот тут возможно вправду поспорить о сравнении технической части Insignia и Outback. С позиций применяемых КПП, реализации и двигателей привода на все четыре колеса – это вправду идеологически различные машины, и тут происходит столкновение различных мировоззрений. Сложно представить человека, что отъездил на Subaru Outback пара лет, был всем доволен и внезапно пересядет на Insignia Country Tourer. Иначе, в случае если человек в первый раз определяется с выбором универсала с полным приводом, то забрать для сравнения два таких различных автомобиля – это самый надёжный способ узнать что же клиенту нравится.

Снова же вопрос цены очевидно сыграет собственную роль для тех, кто привык вычислять деньги. Плюс ко всему, маркетинговое подразделение компании Subaru настроено на курс по отказу от акций и бесконечных скидок. А это может помешать соперничать с ближайшими по рынку оппонентами в недалекой возможности. Сущность идеи для Subaru содержится в том, что последнее время производители машин на рынке соперничают не при помощи собственной главной продукции, а за счет лавирования среди ценовых предложений, иными словами — кто даст клиенту больше скидку либо больше подарков при покупке, тот и реализует автомобиль. Кроме этого направляться сообщить о средней стоимости КАСКО на эти автомобили: цена КАСКО на Subaru Outback образовывает приблизительно 140 000 рублей, тогда как на Опель Insignia Country Tourer порядка 120 000 рублей.*
Что выберет клиент, продемонстрирует сравнение результатов продаж. Но, в этом случае у Subaru собственная аудитория клиентов, которая вряд ли пересечется с клиентами Опель Insignia. Вывод редакции разделилось подобно, одни выбрали стереотипы о японской надёжности и практичности, другие проголосовали за более технологичного «немца», у которого в арсенале не только актуальный и современный дизайн, но и куча опций, каковые смогут быть нужными, но в также время, смогут не употребляться по большому счету.
* — За базу забраны эти: возраст 30 лет, стаж 10 лет. Правильная цена зависит от возраста и стажа водителя.

Комплектации протестированных машин:

Subaru Outback IQ

  • 4-х канальная антиблокировочная совокупность (ABS) с электронной совокупностью распределения тормозных упрочнений (EBD)
  • Совокупность динамической стабилизации (VDC), отключаемая
  • Совокупность помощи при старте с места на уклоне
  • Совокупность постоянного поддержания дорожного просвета для задней подвески
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Фронтальные подушки безопасности SRS
  • Боковые подушки безопасности SRS для переднего последовательности пассажиров
  • Шторки безопасности SRS
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
  • Регулируемые по высоте крепления ремней безопасности (для переднего пассажира и водителя)
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности (для переднего пассажира и водителя)
  • Ремни безопасности с трехточечным креплением для трех пассажиров на заднем сидении
  • Конструкция передних сидений, снижающая риск хлыстовой травмы шеи
  • Подголовники для трех пассажиров на заднем сидении
  • Травмобезопасная педаль тормоза
  • Опорная балка рулевой колонки
  • Балки усиления боковых дверей
  • Блокировка задних дверей от открытия изнутри ("детский замок")
  • Совокупность ISO-FIX для установки детских кресел (с крепежными ремнями)
  • Запасное колесо ("докатка")
  • Иммобилайзер двигателя
  • Цвет металлик либо перламутр
  • Ксеноновые фары с автоматической регулировкой уровня светового пучка
  • Выдвижные омыватели фар
  • Противотуманные фары
  • Задний противотуманный фонарь
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания и встроенными светодиодными указателями поворота
  • Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
  • Стекла с защитой от ультрафиолетового излучения: ветровое стекло, передние и задние боковые стекла
  • Спойлер на крыше
  • Рейлинги на крыше
  • Кожаная отделка рычага переключения и рулевого колеса передач
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Подогрев передних сидений
  • Сидение водителя с электроприводом регулировок в 10 направлениях (с регулировкой поясничной опоры)
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
  • Лампы для чтения карты с последовательным включением
  • Лоток в центральной консоли
  • Бокс в подлокотнике с двойной крышкой
  • Карманы в боковых дверях со встроенными держателями для бутылок
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Задний подлокотник со встроенными подстаканниками
  • Сиденья второго последовательности, складывающиеся в соотношении 40/60
  • Совокупность складываний заднего последовательности сидений "в одно касание"
  • Плафон подсветки грузового отделения
  • Комплект крючков для подвешивания и крепления багажа
  • Выдвижная шторка грузового отделения
  • Бортовой компьютер
  • Комбинация устройств с люминесцентной подсветкой
  • Электростеклоподъемники
  • Совокупность дистанционного управления замками дверей
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Розетка 12V в центральной консоли
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Дающая предупреждение лампа низкого уровня моторного масла
  • Рычаг открывания лючка бензобака из салона
  • Двухзонный климат-контроль с противопылевым фильтром
  • Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
  • Антиобледенитель щеток стеклоочистителя ветрового стекла
  • Обогрев боковых зеркал
  • Электрический обогрев заднего стекла с таймером
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Разъемы AUX и USB для подключения внешних устройств (в боксе-подлокотнике)
  • Коммуникационная совокупность Bluetooth
  • Аудиосистема с цветным дисплеем диагональю 4.3", CD-проигрывателем, 6 функцией и динамиками SRS CS Auto
  • Камера заднего вида
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Сиденья с кожаной обивкой
  • Функция памяти положения сиденья водителя
  • Совокупность бесключевого запуска и доступа двигателя при помощи кнопки
  • Многофункциональный дисплей
  • Навигационная совокупность
  • Дефлекторы климат-контроля для пассажиров второго последовательности
  • 17-ти дюймовые диски из алюминиевого сплава (цвет Gunmetallic)
  • Дизайн-пакет для экстерьера (боковой пластиковый обвес, решетка радиатора с чёрным покрытием ламелей, фары головного света с чёрной окантовкой)
  • Рейлинги на крыше со встроенными поперечинами
  • Тонированные стекла задних задней четверти и дверей

Цена автомобиля: от 1.585.000 рублей

Опель Insignia Country Tourer

  • Непроизвольный корректор фар
  • Активные подголовники, регулируемые в 4-х направлениях
  • Задний центральный подлокотник с люком в грузовое отделение
  • Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
  • Карманы в спинках передних сидений, слева
  • Карманы в спинках передних сидений, справа
  • Климат-контроль с электронным управлением
  • Косметические зеркальца с подсветкой
  • Круиз-контроль
  • Отключение подушки безопасности пассажира (ключом)
  • Передние сиденья с обогревом
  • Потолочная консоль
  • Регулировка сиденья переднего пассажира вперед/назад
  • Розетка 12 V для задних пассажиров
  • Розетка 12 V на передней консоли
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Рулевое управление — с усилителем, имеющим варьируемый коэффициент усиления и уменьшенным ходом рейки
  • Совокупность контроля за ближним светом High Beam Assist
  • Складываемые задние сиденья в пропорции 60/40
  • Электрический обогреватель QuickHeat
  • Электророзетка в грузовом отделении
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Cистема динамической стабилизации (ESP)
  • Автоматическое включение фар с определителем туннеля
  • Бесключевой доступ/запуск двигателя
  • надувные шторки и Боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя
  • Задние сиденья: 3 подголовника, регулируемые по высоте; подготовка для совокупности креплений Isofix; задний подлокотник с крышкой с лючком для провозки длинномерных предметов
  • Задний электронный дифференциал повышенного трения
  • Крепление для защитной сетки
  • Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 18+"
  • Передние преднатяжители ремней
  • Противоугонная совокупность
  • Совокупность напоминания о непристегнутом ремне безопасности
  • Совокупность омывателей фар большого давления
  • Совокупность полного привода
  • Совокупность помощи при парковке Park Pilot
  • Совокупность слежения за давлением воздуха в шинах
  • Электрический стояночный тормоз
  • Адаптивная совокупность головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами
  • Адаптивное шасси FlexRide
  • Антенна "Плавник" над задним окном
  • Датчик дождя
  • Дверные ручки в цвет кузова с хромированной окантовкой
  • Дверь грузового отделения с электроприводом и доводчиком
  • Задняя противотуманная фара
  • Защита заднего бампера
  • Камера заднего вида
  • Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительные
  • Передние противотуманные фары
  • Передние электростеклоподъемники, пассажира
  • Рейлинги на крыше, серебристые
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Сильная тонировка задних стекол
  • Фильтр жёстких частиц
  • Хромированная окантовка боковых окон
  • Шасси с укороченными пружинами подвески
  • Шильдик 4х4
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • 7 громкоговорителей, premium
  • Дисплей на панели устройств, цветной, 8"
  • Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе (доступно лишь с рулевым колесом, обтянутым кожей)
  • Сенсорная панель Touch Pad
  • Совокупность контроля давления в шинах
  • Слот для карт памяти
  • Защита картера
  • Зимний пакет
  • Пакет "освещение и Обзор"
  • Пакет внутреннего освещения
  • Противопыльный пакет
  • Колесные диски 8 J x 18
  • Всецело стеклянный люк
  • Вентиляция передних сидений
  • Аудиосистема BOSE

Цена автомобиля: от 1.720.000 рублей

Высказываем признательность PR-отделам Subaru Russia и Дженерал моторс — Опель за предоставленные на тест-драйв машины.

Характеристики:

Subaru Outback 2.5i-X CVT Опель Insignia Country Tourer 2.0 DTH 6AT 4×4 Кузов Тип кузова Универсал Универсал Число мест в салоне 5 5 Протяженность (мм) 4790 4920 Ширина (мм) 1820 1858 Высота (мм) 1665 1522 Колесная база (мм) 2745 2737 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1555 1768 Двигатель Размещение двигателя Спереди, продольно Спереди, поперечно Количество двигателя 2457 см³ 1956 см³ Мощность (л.с.) 167 163 Крутящий момент 229 Hм при 4000 об/мин 350 Hм при 1750 — 2500 об/мин Количество цилиндров 4 4 Количество клапанов на цилиндр 4 4 Трансмиссия Привод Полный Полный КПП, Кол-во передач Вариатор, — Автоматическая, 6 Подвеска Тип передней подвески

Свободная типа MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Свободная типа MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Свободная, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная с H-образными рычагами Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 198 208 Время разгона (0-100 км/ч) 10,4 с 10,8 с Расход горючего в городе (л/100км) 12,0 8,7 Расход горючего на шоссе (л/100км)

7,4

5,0 Смешанный цикл (л/100км) 9,1 6,5 Экологический стандарт EURO V EURO V Количество топливного бака (л) 65 70 Горючее АИ-95 Дизель

В обязательном порядке к прочтению:

VW Passat Alltrack vs Опель Insignia Country Tourer 4×4 — Версус от ATDrive


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Краткий обзор изюминок Subaru Outback 2012

    В данной статье мы представим Вашему вниманию известный автомобиль Subaru Outback. Данный универсал смело возможно назвать практичным. Он, без сомнений, подойдет любому человеку, живущему в…

  • Subaru Tribeca и Nissan Murano: Битва самураев

    В то время, когда ты желаешь поменять машину либо планируешь приобретение первого автомобиля, ты помой-му знаешь чего желаешь. Встречал различные автомобили на улице, ездил пассажиром в автомобилях друзей, сотрудников либо на…

  • Subaru Forester: Выбор душой

    Subaru – всем узнаваемый японский автопроизводитель. Subaru Forester – всем узнаваемый, и в какой-то степени легендарный автомобиль. Марка Subaru есть необыкновенной, а любая модель этого…

  • Volvo V40 Cross Country: Новатор в гольф классе

    Данный автомобиль не имеет возможности не понравится, его наружность владеет скандинавской харизмой, которая сложилась в течении всего производства машин Volvo. Это, пожалуй, одна из самых…

  • Универсал Honda Civic Tourer

    На сравнительно не так давно прошедшем автосалоне в Женеве визитёры смогли разглядеть видение спортивного универсала от Honda. Выполненный на базе популярного хэтчбека Civic, автомобиль произвел чувство…