Volkswagen Transporter Kasten: Надежный перевозчик

      Комментарии к записи Volkswagen Transporter Kasten: Надежный перевозчик отключены

Volkswagen Transporter Kasten: Надежный перевозчик
Несколько лет назад мы уже тестировали Transporter в варианте кузова Kasten. Тогда у нас на тесте была такая же модификация, как и по сей день — долгая база, высокая крыша. По размерам кузов всецело аналогичен, но вот техническая часть у нового испытуемого сейчас совсем вторая. Эта версия занимательна тем, что она имеет полный привод, более замечательный двигатель и новую коробку передач. С технической точки зрения – эта одна из самых продвинутых предположений коммерческого Транспортера.

Коммерческие машины компании Volkswagen постоянно отличались собственной высоким уровнем и надёжностью комфорта. И еще, кроме надёжности и комфорта, VW отличается своим несложным, но, в также время, очень запоминающимся дизайном, что определят во всем мире. И эту популярность Volkswagen Transporter купил сходу, когда на свет показалось первое поколение в далеком 1949 году. в течении 65 лет Transporter прошел путь в пять поколений, имел десятки разных модификаций, и уже в текущем году компания Volkswagen начала производство шестого поколения этого легендарного автомобиля.

Как я уже сказал, мы взяли на тест версию с модернизированным двигателем и полным приводом количеством 2 литра. В данной версии за привод на задние колеса отвечает электронная муфта Haldex 4-го поколения. Благодаря электронной муфте, крутящий момент между осями может распределяться в соотношении 50:50, или направлять больше мощности на те колеса, каковые имеют громадную степень контакта с поверхностью. По большому счету полный привод в отечественных условиях играется ключевую роль, в особенности в случае если это относится коммерческих перевозок, поскольку не всегда не сомневается в том, какая дорога будет на новом маршруте. На всех машинах, как на легковых, так и на коммерческих, оснащенных полным приводом, имеются электронные совокупности, имитирующие блокировку межколесных дифференциалов. По большей части за имитацию блокировки отвечает совокупность ESP+, в комплекс которой входят и другие совокупности-ассистенты. Само собой разумеется, эти совокупности окажут помощь преодолеть скользкие покрытия либо, относительно простое, диагональное вывешивание. Но в нашей версии, кроме электронных ассистентов, была и механическая блокировка заднего дифференциала, а эта уже совсем другие способности автомобиля, как на снежном покрытии, так и на раскисшей проселочной дороге.

Что касается двигателя, то это все тот же блок с количеством 2 литра, но уже с мощностью в 140 л.с. Четырехцилиндровый дизель имеет турбину и промежуточное охлаждение, за впрыск отвечает совокупность Common-Rail, а крутящий момент в 340 Нм достигается на 1750 оборотах в 60 секунд. Самый же замечательный дизель на Транспортере имеет мощность в 180 л.с. Данный би-турбированный агрегат выдает 400 Нм на меньшем диапазоне, начиная с 1500 оборотов. В случае если разглядывать бензиновый вариант, то самым замечательным будет 2-х литровый двигатель TSI мощностью в 204 л.с. Все эти три двигателя смогут трудиться в паре, как с механической коробкой, так и с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG (модель DQ500). И без того как у нас самая маленькая гарантия на продукцию компании VW, то оптимальнее выбирать механическую коробку, она и надежнее будет, да и в пробках так греться не будет, как робот, даже если он имеет «мокрое» сцепление.

Дизельная «четверка» прекрасно тянет во всем рабочем диапазоне, и прекрасно откликается на нажатие педали газа. А показатели расхода горючего лишь радуют. Кроме того при загруженном грузовом отсеке, смешанный расход горючего у нас за время теста составил 8 литров на 100 км. Это хороший показатель для автомобиля таких размеров, и в случае если забрать во внимание тот факт, что бак у него количеством 80 литров, то смело возможно заявить, что на одном баке возможно преодолеть расстояние практически в 1000 км.

По ходовым качествам автомобиль, как загруженный, так и пустой замечательно держит траекторию, прекрасно отзываясь на повороты руля. Кроме того на скорости в 140 км/ч ему не страшны резкие перестроения. Но, как и для любого другого автомобиля с высокой крышей, для отечественного тестового Транспортера на громадной скорости неприятным моментом есть боковой ветер, что очень сильно проявляет себя на открытой местности. При достаточно сильном боковом ветре автомобиль начинает рыскать по дороге. Летом это не верно критично, по причине того, что автомобиль с уверенностью держится за дорогу, а вот зимний период возможен снос либо занос, в этот самый момент необходимо неизменно соблюдать дистанцию и скоростной режим. Подвеска у грузовых Транспортеров конструктивно не отличается от пассажирских моделей, таких как Multivan либо California. Спереди идет свободная типа McPherson, а позади свободная на треугольных рычагах. Главными отличиями между моделями будут различные комплекты пружин и амортизаторов в задней подвеске, у машин с меньшей грузоподъемностью будут более мягкие амортизаторы и менее твёрдые пружины, и напротив. Сама подвеска достаточно твёрдая, и многие обладатели сетуют на ее жесткость, но, не обращая внимания на это, она без неприятностей «глотает» неровности дорожного покрытия. И при загруженном автомобиле возможно смело ехать по нехорошей дороге и не опасаться поймать пробой.

ходовые характеристики и Мощность это само собой разумеется прекрасно, но главное в этом автомобиле, конечно же, нужное пространство для груза. В этот самый момент Транспортер никак не уступает своим соперникам по классу. Тут также имеется такелажные петли числом 10 штук, перегородка из стали, боковины, обшитые ламинированным ДВП, задние распашные двери с углом открытия до 250 градусов, и сдвижная боковая дверь. выгрузка и Погрузка вещей проходит без неприятностей, а благодаря высокой крыше грузового отсека, человек ростом до 190 см может подняться в полный рост. Мы с легкостью загрузили и перевезли пара стеллажей и диванов, дюжина офисных столов и стульев, конечно кучу элементов декора. Само собой разумеется, офисный переезд это все мелочи для для того чтобы автомобиля, и его возможно легко применять для перевозки достаточно габаритных и тяжелых вещей. Грузоподъемность у отечественного тестового автомобиля равна 840 кг, что разрешает, к примеру, загрузить в него целый поддон облицовочного кирпича. Протяженность грузового отсека образовывает практически 3 метра, площадь пола равна 5 м2, а объем равен 9,3 м3. Для автомобиля длиной 5,3 метра это очень хорошие показатели.

В случае если же сравнивать грузовые отсеки различных машин, то будет сложно выделить плюсы либо минусы того либо иного авто. Все они, по собственной сути, являются однообразными, и смогут максимум различаться друг от друга лишь оснащением: покрытием пола, количество петель для крепления груза либо внутренней обивкой. Но в случае если сказать про автомобиль, что необходимо собрать «под себя», то тут VW имеет громадной плюс перед вторыми марками. Богатый выбор опций, каковые возможно как добавить, так и убрать, постоянно выделяли Транспортер среди соперников. Возможно собрать «безлюдный» автомобиль, наряду с этим забрать лишь нужные опции, а возможно забрать все опции и взять «топовую» комплектацию. Тут само собой разумеется все зависит от денежных возможностей, и нужно сообщить, VW влетит в копеечку. Это, пожалуй, самый громадный минус Транспортера, что перечеркивает фактически все его плюсы. Да, как раз ценник, делает его недосягаемым для большинства перевозчиков. И за те деньги, что стоит отечественный тестовый автомобиль, возможно приобрести два похожих от любого другого производителя коммерческих машин. Но при выборе коммерческого автомобиля не следует забывать и про комфорт в салоне, и о возможности заказать на собственный автомобиль полный привод. В этот самый момент, как я сказал ранее, Транспортер был и будет в первых рядах собственных соперников.

Комплектация протестированного автомобиля (Volkswagen Transporter Kasten 2.0 TDI 4Motion):

  • Выполнение для государств с холодным климатом
  • Крыша: высокая пластиковая, окрашена в цвет кузова
  • Сдвижная дверь в салоне справа
  • Высокая сдвижная дверь (опция)
  • Задние двери: распашные, высокие, глухие
  • Задние распашные двери с углом открытия 250 градусов (опция)
  • Очиститель и омыватель заднего стекла (опция)
  • Теплоизоляционное тонированное остекление зеленоватого оттенка
  • ручки наружных дверей и Корпуса зеркал тёмные
  • Бамперы из массива тёмно-серого пластика, устойчивого к царапинам, любой – единая подробность
  • Брызговики спереди и позади (опция)
  • Пластмассовый топливный бак (ёмкость: 80 л)
  • 10 точек крепления транспортных приспособлений на крыше
  • Полный привод 4Motion с муфтой Haldex 4-го поколения
  • Дополнительная механическая блокировка заднего дифференциала (опция)
  • Усиленная подвеска с повышенным дорожным просветом (опция)
  • Тормозная совокупность гидравлическая, двухконтурная, дисковые вентилируемые тормозные механизмы
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Колёса: штампованные диски 6.5J x 16, шины: 215/65 R16 C 107/105 T
  • Усиленный диски (опция)
  • Запасное колесо. Комплект инструментов с домкратом
  • Высокопрочные легкосплавные пороги слева и справа (опция)
  • Брызговики задние опция и (передние)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Травмобезопасная рулевая колонка, с регулировкой по наклону и высоте
  • Подголовники для всех сидений в кабине с регулировкой высоты
  • Трёхточечные автоматические ремни безопасности (в кабине — регулируемые по высоте)
  • Аварийные натяжители переднего безопасности пассажира и ремней водителя
  • Блокировка случайного открытия сдвижной двери изнутри
  • Возможность открывания задней двери изнутри
  • Такелажные петли в полу: 10 – для долгой базы
  • Комплексная совокупность стабилизации «ESP+»:
  • Электронную совокупность поддержания курсовой устойчивости (ESP) с режимом активного противодействия перевороту (ARP),
  • Антиблокировочную совокупность (ABS) с компенсацией утраты эффективности тормозов в следствии разогрева,
  • Электронную блокировку дифференциала (EDL) для всех ведущих осей,
  • Антипробуксовочную совокупность (ASR) и совокупность контроля торможения двигателем (EBC),
  • Электронный распределитель тормозного упрочнения (EBD) с режимом дотормаживания задней оси,
  • Усилитель экстренного торможения (ЕBA) с режимом предварительного подведения колодок к диску,
  • Режим периодической просушки дисков на протяжении дождя (лишь вместе с датчиком дождя),
  • Режим стабилизации прицепа (лишь вместе с фаркопом).
  • Противооткатная совокупность HillHoldControl.
  • Иммобилайзер электронный
  • Индикация утраты давления в шинах
  • Парктроник задний со звуковой сигнализацией (опция)
  • Сиденье водителя: с ручной регулировкой по высоте
  • Сиденье переднего пассажира: двойное, с грузовым отделением под подушкой (опция)
  • Обивка подголовников: кожзаменитель
  • Обивка сидений: ткань повышенной стойкости «Robust» (опция)
  • Сиденья водителя повышенной комфортности: с поясничной опорой и регулируемыми подлокотниками (опция)
  • Обивка пола: пластик (резина) не скользкий, легко чистящийся
  • Рычаг-джойстик переключения передач на передней панели
  • Противосолнечные козырьки для переднего пассажира и водителя с возможностью поворота
  • Плафон освещения кабины с плавным выключением с задержкой
  • Перчаточный ящик открытый
  • Ниши в торпеде с краю слева и справа
  • Ниша в верхней консоли
  • Ниши в дверях с держателями для бутылок
  • Ниши в основаниях сидений
  • Ниша сверху центральной консоли открытая с местом для сотового телефона
  • Сетка для бумаг на нижней части торпеды со стороны пассажира
  • Поручни над дверьми
  • Дополнительная розетка 12В сверху центральной консоли (опция)
  • Высокая перегородка
  • Обивка боковин: ламинированный ДВП до крыши (опция, до половины высоты – стандартно)
  • Освещение салона: 3 светильника
  • Ниша над кабиной (для средней и высокой крыши)
  • Комплекс антенн в корпусах зеркал (опция)
  • Магнитола RCD-310 с CD-MP3-плеером и громадным дисплеем (опция)
  • Дополнительный цифровой аудиовход Media-In с кабелем для подключения USB-флешки с MP3 файлами MP3/WMA (опция)
  • вентиляции и Система обогрева с противопыльным режимом и фильтром рециркуляции
  • Догреватель охлаждающей жидкости
  • Подогрев сиденья водителя(опция)
  • Кондиционер полуавтоматический «Climatic» для кабины (опция)
  • обогрев и Электропривод наружных зеркал (опция)
  • Электростеклоподъёмники передних дверей (опция)
  • Центральный замок с охранной блокировкой и дистанционным радиоуправлением. Центральное запирание изнутри. Ключ-радиобрелок (опция)
  • Многофункциональный центральный индикатор в блоке устройств и путевой компьютер (опция)
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Индикация окончания жидкости омывателя
  • Цена протестированного автомобиля: от 2.485.010 рублей

    Высказываем признательность всему PR-отделу Volkswagen Коммерческие машины за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

    Характеристики Volkswagen Transporter Kasten 2.0 TDI 6MT 4Motion

    Кузов Тип кузова Фургон Число мест в салоне 3 Протяженность (мм) 5292 Ширина (мм) 1904 Высота (мм) 2476 Колесная база (мм) 3400 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1968 – 2412 Двигатель Количество двигателя 1968 см³ Мощность (л.с.) 140 Крутящий момент 340 Нм при 1750-2500 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

    Механическая КПП, 6

    Подвеска Тип передней подвески Свободная, на стойках Макферсон, с стабилизатором и телескопическими амортизаторами поперечной устойчивости Тип задней подвески Свободная, на треугольных рычагах, с бочкообразными пружинами, стабилизатором и телескопическими амортизаторами поперечной устойчивости Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 158 Время разгона (0-100 км/ч) 14,0 c Расход горючего в городе (л/100км) 10,4 Расход горючего на шоссе (л/100км) 7,5 Смешанный цикл (л/100км) 8,6 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 80 Горючее Дизель

    В обязательном порядке к прочтению:

    2016 Volkswagen Transporter T6 Pure Grey Lwb Kombi Sportline Pack Dsg


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    • Volkswagen Transporter Kasten: Комфортные перевозки грузов

      В отечественной редакции побывали разные машины, но вот настоящего представителя коммерческого транспорта еще не было. Решили взять на тест Volkswagen Transporter Kasten. Он был у нас…

    • Volkswagen Phaeton: Как «Фаэтон»?

      В моей практике часто бывает, что коллеги либо друзья, встретившись со мной на новом тестовом автомобиле, задают вопросы: «Как машина…?». И этот вопрос уже давно не удивляет, поскольку людям весьма интересно, и…

    • Volkswagen Tiguan 2.0 TDI: Коктейль из консерватизма и драйва

      Подлинный «немец» Volkswagen Tiguan на рынке компактных кроссоверов с 2007 года. За это время автомобиль успел отыскать собственных поклонников, тем более что усовершенствования и рестайлинги…

    • Volkswagen Cross Caddy: Между селом и городом

      Желаю начать данный тест драйв такими строчками – «Я обладатель удобного французского седана длиной 4,7 метра в большой комплектации и временами, я питаю зависть к людям, каковые трудятся на…

    • Volkswagen Tiguan 2.0 TSI: Классика в сегменте кроссоверов

      За все-то время, что компактный кроссовер Volkswagen Tiguan пребывать в производстве и в продаже, а это с 2007 и 2008 года соответственно, на отечественных опробованиях уже успели побывать пара его…