KIA Soul EV: Электрический автомобиль от KIA

      Комментарии к записи KIA Soul EV: Электрический автомобиль от KIA отключены

KIA Soul EV: Электрический автомобиль от KIA
Всецело электрический автомобиль для России уже не диковинка, но это не транспортное средство, а всего лишь игрушка для обеспеченных людей. Не будем лукавить, аудитория воистину экономных и так продвинутых людей у нас мелка. Это европейцы и американцы, благодаря развитой инфраструктуре смогут брать такие авто. У нас же прогрессивная богатая прослойка общества до тех пор пока развлекается такими штучками. Но, прейдет скоро то время, в то время, когда на выбор клиентов в любом автосалоне кроме бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей покажутся всецело электрические машины. Уже на данный момент фактически все большие производители машин показывают миру собственную прогрессивную продукцию, которая с годами, в силу экономичности и своей экологичности, обязана будет вытеснять привычные для нас машины. Что в этом замысле предлагает корейская компания KIA, выяснял в Подмосковье главред PushCAR.ru Цепков Сергей.

Обрисовывать мировую арену электрических машин я не буду, обращение отправится о отечественной стране, в которой мы живем и покупаем машины. Что мы имеем на сегодня? Всецело электрический Mitsubishi i-MiEV за 999 000 руб., но он мелок и не каждый готов пользоваться мелким автомобилем А-класса. Имеется не официальная, но весьма нашумевшая Tesla Model S за которую просят не меньше 4,5 млн рублей. Имеется гибридный Mitsubishi Outlander PHEV, у которого мощность ДВС меньше суммарной мощности электромоторов, что по сравнению с другими японскими гибридами, делает его ближе всех к классу электрических авто. Эта машина показалась в продаже в сентябре этого года, и ценник ее начинается от 1 799 000 рублей. На мой взор, сейчас это самый успешный вариант для приобретения. Имеется замечательный гибридный спорткар BMW i8 за более чем 8,8 млн, но мощность ДВС у него больше, чем совокупная мощность электромоторов. Имеется еще гибридные Toyota и Lexus, но это уже другие деньги и другая история. Нам же требуется дешёвый по цене и всецело, 100%-но электрический автомобиль, и это решение внесла предложение компания KIA Motors, которая привезла на ММАС-2014 собственную новинку KIA Soul EV. По удачно сложившимся событиям нам удалось покататься на этом автомобиле еще до его премьеры на столичном автосалоне. Но сходу поясню, что до тех пор пока в Российской Федерации реализовывать Soul EV KIA Motors не планирует. Представители компании сказали, что все зависит от интереса клиентов, дескать, будут запросы, будет и автомобиль. Как мы не пытали производителя, дабы определить цена нового электрического автомобиля, взяли в ответ только диапазон стоимостей от 1 до 2 млн. рублей.

Наружность KIA Soul EV отличается от простой модели Soul. В дизайн внесли пара новых штрихов. Передняя решетка закрыта пластиком, под которым укрыт разъем для подзарядки. Блок передних фар взял двухлинзовую компоновку, другими словами сейчас дальний свет и ближний трудятся по прожекторному типу. Сами же линзы имеют бирюзовую окантовку. Противотуманные фары также взяли линзованную оптику. Сбоку в глаза кидаются креативные литые диски, каковые кроме красоты имеют сниженное аэродинамическое сопротивление при перемещении, а на крыле красуется шильдик с надписью Eco electric, говорящий об электрической направленности этого автомобиля. Задняя часть автомобиля также не осталась без внимания, блок задних фар взял новый рисунок габаритных огней, прекрасно заметный ночью. Soul EV предлагается в трех цветовых гаммах: жемчужно белый с бирюзовой крышей, ярко-светло синий с белой крышей и серый с белой крышей. Инженеры при помощи минимальных изменений и доработок смогли создать в этом автомобиле некую «футуристичность», что фактически и требовалось. Так как именно это понятие сейчас прежде всего ассоциируется с электрическими машинами.
В KIA Soul EV имеет собственную изюминку. В первую очередь салон встречает светло-серыми тонами интерьера. Кстати имеется еще и вариант с темно-серым салоном. Элементы отделки, как и в простой модели Soul выполнены из качественных материалов и подогнаны между собой добротно. Сидения имеют бирюзовую прострочку во всех предположениях и с любым цветом кузова. Сама концепция салона не изменилась, но приобрела новые элементы. Щиток устройств выполнен из трех LCD дисплеев — по центру расположен экран для вывода данных бортового компьютера, а по бокам дисплеи имитируют простые устройства: спидометр, информацию о запасе и заряде хода. Весьма понравилось чёткость и качество картины, а цветовые сочетания прекрасно подобраны и не злят глаз. По центру панели устройств также расположен дисплей, его диагональ 8 дюймов, он отображает данные о мультимедиа, и серьёзные эти, которые связаны с самой работой электромобиля, другими словами состояние аккумуляторной батареи, энергопотребление, пробег до следующей зарядки и второе. Понравилось, что за вывод данных отвечает дружелюбный и понятный интерфейс, напоминающий по собственной структуре современные смартфоны. Принципиально важно подметить, что у нового поколения Soul простой ручной стояночный тормоз, тогда как у версии EV уже электрический парковочный тормоз. Кстати рядом с ним расположена кнопка включения ECO режима, которая активизирует все совокупности, снабжающие большое сохранение энергии и рекуперацию. Отличен от простого Soul и климат-контроль, что владеет нужными «навыками», другими словами имеет функцию Driver Only, которая способна разделять территории кондиционирования, допустим, в случае если активирована эта функция, то обдув будет осуществлен лишь в зону водителя. Тем самым совокупность сэкономит энергию. Причем эта «фишка» не в том, что автоматика, воздуховоды пассажира, а в том, что система управления и архитектура построения сделаны совсем в противном случае. Климатическая совокупность имеет и таймер, что может активировать совокупность отопления либо кондиционирования в необходимый момент и создать к приходу обладателя комфортный температурный режим. Кроме этого в Soul EV имеется вентиляция сидений и аудиосистема марки Infinity с качественным звучанием.

Сидения салона не претерпели новых трансформаций за исключением обшивки и прострочки голубого цвета. посадка и Профили пассажиров осталась прошлой, не обращая внимания на практику уменьшения салона из-за изюминок размещения батареи в электромобилях. Дело в том, что расположена она в нижней части автомобиля фактически на протяжении всего пола. Быть может, пассажиры второго последовательности будут ощущать себя немого более скованно, по причине того, что высота пола выросла, и запас для ног задних пассажиров уменьшился на 80 миллиметров. По той же причине в грузовом отсеке не осталось места для докатки и тем более запаски, в подполе лежит ремкомплект для шин и оборудование для подзарядки автомобиля.
Перейдем к самому увлекательному, в частности определим, что же установлено у этого автомобиля под капотом, какая батарея питает электромобиль KIA и как это все выглядит в движении. KIA Soul EV оснащен электродвигателем мощностью 81,4 кВт, каковые эквивалентны 110 лошадиным силам. Большой крутящий момент образовывает наряду с этим 285 Нм, что доступен с самого старта. Тяга электромотора передается на передние ведущие колеса через бесступенчатый редуктор, что разрешает реализовать разгон до 100 км/ч всего за 11,2 секунды. Большая скорость Soul EV образовывает 145 км/час. Батарея выстроена из литий-ионных полимерных аккумуляторная батарей, запас ее мощности 27 кВт*ч, что делает KIA Soul EV одним из фаворитов по запасу хода, что образовывает 212 км в смешанном цикле эксплуатации. Важным достижением инженеров стал показатель плотности заряда, что образовывает 200 Вт*ч/кг, что делает Soul EV лучшим в собственном классе по запасу энергии довольно суммарной массы аккумуляторная батарей.
в течении трех лет велась работа над созданием аккумуляторной батареи компанией KIA Motors совместно со экспертами из корейской компании SK innovation, которая занимается экологически чистыми источниками энергии. Перед экспертами разработчиками стояла задача сделать максимально действенной работу батареи в различных режимах, включая большие и низкие температуры. Добиться более действенной отдачи энергии разрешило сниженное внутреннее сопротивление, достигнутое за счет применения катодов из никель-кобальт-углеграфитовых анодов и магниевого сплава. Опробования KIA Soul EV проходили в Швеции, как раз они продемонстрировали свойство эксплуатации автомобиля кроме того при – 35 градусах по шкале Цельсия. При данной температуре не было критических утрат энергии, по причине того, что в совокупности реализована схема подогрева аккумуляторной батареи. Она снабжает температурную изоляцию аккумуляторная батарей и их предварительный подогрев, уменьшающий отрицательное влияние на уровень заряда низких внешних температур. Кстати гарантия на батарею, как и на всю машину 5 лет. Расчетный ресурс батареи – 10 лет эксплуатации, другими словами более 300 000 км.

Инженеры KIA Motors не обошли вниманием безопасность батареи при аварии, в батарее пластины-сепараторы каждой ячейки покрыты керамикой, которая снабжает механическую защиту аккумулятора. Особая совокупность защиты от перезаряда всегда контролирует температуру батареи, и электрический ток.
В штатное оборудование KIA Soul EV входит зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, которое именно лежит в нише запасного колеса в багажнике. Это приспособление разрешает всецело зарядить автомобиль за 5 часов от станции переменного тока. В случае если заряжать Soul EV от розетки в 230 В / 8А, то процесс 100% зарядки растянется на 18 часов. Но, Soul EV имеет возможность и выход заряжаться от станции постоянного тока при помощи порта CHAdeMO, в следствии применения данной совокупности добиться полного заряда автомобиля возможно за 25-35 мин.. Таких зарядных станций в Москве имеется три штуки, но в ноябре этого года их будет уже шесть. Всего же в Москве по состоянию на ноябрь 2014 года в зоне Садового кольца должно быть организовано 150 заправочных комплексов, включая шесть стремительных, с выходом CHAdeMO, информирует Департамент ТЭК.
Кстати уровень заряда автомобиля легко выяснить с улицы, под лобовым стеклом на панели устройств расположены светодиодные лампочки, каковые показывают степень заряда автомобиля. Это комфортно вследствие того что нет необходимости, садится вовнутрь и наблюдать дисплей на панели устройств. Кроме этого прекрасно видно эти лампы из салона, в то время, когда едешь за рулем.
В то время, когда подходишь к этому автомобилю сходу и не осознаешь, трудится он либо нет, обо всем говорят лишь устройства. Отсутствие шума работы двигателя чувствовать, как минимум, необычно. Перевожу селектор редуктора в положении D, жму с уверенностью на педаль газа и чувствую плавное, но весьма стремительное ускорение. Причем тихое с характерным ощущением замечательной тяги, подобное испытываешь в троллейбусе, в то время, когда шофер решает, прекрасно притопить. У редуктора имеется два типа основной передачи простой режим D(Drive) и B(Brakes). Режим B разрешает совокупности добиться возврата предельного числа энергии от совокупности рекуперации при торможении. Рекуперативная совокупность преобразует кинетическую энергию автомобиля в электрическую при каждом его торможении и замедлении. Современный KIA Soul EV максимально по крупицам посредством рекуперации, прогрессивного климат-других систем и контроля собирает и сохраняет жизненно нужную энергию, для того, дабы автомобиль на 100%-ной электротяге имел возможность проехать 212 километров. Самое занимательное, что все эти особенности не заметны, вы , а автомобиль проводит громадную работу.

Не обращая внимания на то, что тест-драйв KIA Soul EV проходил в загородном гольф-клубе, где в распоряжении каждого журналиста было не более шести километров пути на знакомство с автомобилем их хватило чтобы составить первое чувство об данной машине. На этом не громадном отрезке пути была возможность оценить и управляемость на змейке, пройти поворот на скорости и порядочно разогнаться на прямой. Soul EV показал хорошую устойчивость. Центр тяжести KIA Soul EV стал существенно ниже, чем у простого Soul, исходя из этого рулится он заметно занимательнее. Выросшая на 200 кг снаряженная масса Soul EV до 1 513 кг вовсе не помеха. В то время, когда руководишь этим автомобилем, чувствуешь его собранность и монолитность. Тут принципиально важно подметить, что силовая конструкция кузова модели EV отличается от простого Soul. Под кузовом Soul EV проходит пять поперечных балок, фиксирующих аккумуляторную батарею. Часть применения в конструкции сверхпрочных сталей стала больше на 2,1%, что разрешило расширить жесткость кузова кроме этого на 2% если сравнивать с простым хэтчбеком Soul. Казалось бы мелочи, но в общем зачете данной модели в сравнении с прошлым поколением, это громадный итог.
В то время, когда едешь в этом автомобиле, состояние покоя и тишины не покидает, не смотря на то, что имеется маленькое подвывание электродвигателя. Над шумоизоляцией инженеры шепетильно трудились и снизили механические вибрации, аэродинамические шумы и шум шин благодаря применению шумоизоляционных материалов в отделке передней панели, подкапотном пространстве и на щите моторного отсека у основания лобового стекла.
Подвеска KIA Soul EV была схожей с простым Soul. Она энергоемка и устойчива, движение у нее средний, но достаточно мягкий. В этом тест-драйве я привожу большое количество сравнений с бензиновым хэтчбеком Soul, тест-драйв которого был в текущем году прочесть о нем возможно тут.
Уникальным ответом в KIA Soul EV шины и стали, каковые взяли низкий коэффициент сопротивления качению. Эти шины размерностью 205/60 R16 были созданы компанией Kumho специально для Soul EV. Применение особого компаунда и уникальный профиль шины снабжает понижение сопротивление качению на 10%, в сравнении с аналогами. Принципиально важно, что ездовой комфорт, и уровень шума и тормозной путь наряду с этим не превысили критических показателей.

Впечатления от поездки на этом исчерпывающая консультация и автомобиль экспертов продемонстрировали, что будущее на электромобилях прейдет скоро. Департамент ТЭК сулит доступность и появление новых электрозаправок, Департамент транспорта отменил пошлины на 100% электромобили. Все это дает надежду скорое развитие и популяризацию электрического транспорта на дорогах Москвы и больших городов страны. Для развития популярности таких машин как KIA Soul EV, по всей России в целом нужная инфраструктура до тех пор пока не хватает налажена.
Эргономичен данный автомобиль будет тем, кто не ездит более 100 км в сутки, живет загородом и трудится в том месте, где имеется эргономичная зарядка.
Представительство KIA Motors в Российской Федерации оценивает на данный момент интерес потребителей к этому автомобилю, и в случае если чаша весов перевесит в сторону «KIA Soul EV», то он будет продаваться в Российской Федерации. В Европе и в Америке продажи Soul EV стартовали уже в июне этого года. Компания KIA собирается реализовывать в год порядка 1000 машин, главные продажи вычислены на прогрессивные государства берущие электромобили Норвегию и Данию.
Кроме того в случае если у нас и не покажется KIA Soul EV, то мы наглядно убедились в том, что KIA ведет важную работу во всемирной автоиндустрии электромобилей, предлагая решения и новые технологии.

Комплектация протестированного автомобиля (KIA Soul EV Premium-Eco):

  • Кабель зарядки ICCB
  • Разъем для зарядки переменным током (AC)
  • Разъем для зарядки постоянным током DC (CHAdeMO)
  • Совокупность имитации звуков двигателя
  • Функция обогрева батареи
  • Тепловой насос
  • Раскрывающийся из салона порт подзарядки со светодиодной подсветкой
  • Легкосплавные диски 16" с шинами 205/60 R16 с пониженным сопротивлением качению
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Светодиодные задние фонари
  • Противотуманные фары
  • Стеклоочистители "Aero blade"
  • Зеркала заднего вида с повторителями указателя поворота, подогревом и электроприводом
  • Вентиляция сидений (лишь при наличии кожаного салона)
  • Подогрев сидений
  • Розетка в грузовом отсеке
  • Двухзонный климат-контроль с функцией ионизации и системой воздуха персональной вентиляции
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Совокупность бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Бортовой компьютер
  • Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом
  • USB и AUX входы
  • Bluetooth для подключения сотового телефона
  • Панель устройств Supervision с OLED экраном 3.5"
  • Навигационная совокупность с 8" дисплеем, 3D картами, голосовым управлением и видео
  • задние датчики и Передние парковки
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Декоративная подсветка Mood lamp в динамике передней двери
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • прикуриватель и Пепельница
  • Сетка для крепления багажа
  • Элементы отделки интерьера матовым хромом
  • Элементы отделки интерьера неестественной кожей
  • Подушки безопасности для переднего пассажира и водителя
  • шторки безопасности и Боковые подушки
  • Ремкомплект для шин
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS), включая совокупность распределения тормозных упрочнений
  • Совокупность помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Совокупность курсовой устойчивости (ESC) и антипробуксовочная совокупность
  • Интегрированная совокупность активного управления (VSM)
  • Совокупность предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Совокупность рекуперации кинетической энергии
  • Электрический стояночный тормоз (EPB)
  • Двухцветная окраска кузова

Цена протестированного автомобиля: н.д.

Высказываем признательность PR-отделу Kia Motors Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики KIA Soul EV

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4140 Ширина (мм) 1800 Высота (мм) 1593 Колесная база (мм) 2570 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1513 Двигатель Мощность электродвигателя 81,4 кВт Мощность (л.с.) 110 Крутящий момент 285 Нм при 0 — 2730 об/мин Большое напряжение 360В Тип батареи (вес, количество) LIPB (Литий ион полимерная батарея), 277 кг, 241 л Трансмиссия Привод Передний КПП

Редуктор

Подвеска Тип передней подвески Свободная, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески С торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 145 Время разгона (0-100 км/ч) 11,2 c Зарядка переменным током 100% (порт. кабель) 230В/8А 18 часов Зарядка переменным током 100% (порт. кабель) 230В/10А 14 часов Зарядка переменным током 100% (от станции переменного тока) до 5 часов Зарядка постоянным током 80% (от станции постоянного тока, порт CHAdeMO) 25 — 35 мин. Запас хода (Большой в смешанном цикле) 212 км Минимальный дорожный просвет 151 мм

В обязательном порядке к прочтению:

Тест-Драйв электромобиль Kia Soul EV


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Долгий тест-драйв KIA Soul

    Тогда как со дня на сутки (30 апреля) в продажу поступит новое второе поколение KIA Soul. У нас на долгом тест-драйве побывало первое поколение Soul. Испытывали мы его с 3 марта по 31…

  • Как верно выполнить подбор АКБ по марке собственного автомобиля

    Непременно любой автомобилист сталкивается с вопросом: как верно осуществить подбор АКБ по марке собственного автомобиля? Самый несложный ответ: взглянуть управление по эксплуатации авто, в…

  • Верная зарядка аккумулятора автомобиля от зарядного устройства и генератора

    Все то время, пока двигатель автомобиля не работает, питание электросети автомобиля происходит от аккумулятора — эта азбучная истина не испытывает недостаток в комментариях. Но, сказать о том, что ее…

  • Подушки безопасности в автомобиле

    Электронные совокупности автомобиля Современные машины оснащаются громадным числом всевозможных совокупностей безопасности. Все они подразделяются на два типа – совокупности активной и пассивной…

  • Материалы для шумоизоляции автомобиля

    уход и Обслуживание за автомобилем Достаточно большое количество автомобильных производителей экономят на шумоизоляции собственных машин, в следствии чего по окончании приобретения обладателям приходится самостоятельно…