ВТО будет судиться с Россией по поводу высоких цен на автомобили

      Комментарии к записи ВТО будет судиться с Россией по поводу высоких цен на автомобили отключены

ВТО будет судиться с Россией по поводу высоких цен на автомобили

Введение в Российской Федерации с прошлого года утилизационного сбора на машины, как мы знаем, стало причиной претензиям со стороны ЕС . Первоначально Запад выступил против обложения сбором только импортных транспортных средств, что стало причиной неприкрытому лоббированию заинтересованностей компаний, осуществляющих сборку машин на территории РФ.

гос Дума РФ действительно озадачилась вопросом принятия ответа, уравнивающего производителей машин по этому условию. Наряду с этим законодатели приняли-таки в первом чтении закон, что ликвидирует появившееся неравенство. Но, как выяснилось, эта мера не стала причиной снятию претензий со стороны Европейского союза.

Дело в том, что, согласно точки зрения европейских компаний-автопроизводителей, ставки, предусмотренные утилизационным сбором в РФ, очень сильно завышены, в связи с чем розничная цена машин выясняется существенно выше, что подрывает экспорт транспортных средств из Европы. Этот вопрос и планируется разглядеть в рамках суда Глобальной торговой организации.

Практически пару дней назад Европейский союз «настойчиво попросил» от ВТО создания особой группы из специалистов-арбитров, каковые должны будут произвести анализ русского сбора в соответствие с нормами, принятыми во Глобальной торговой организации.

Исходя из данных, представленных ЕС, размеры поставок транспортных средств из Европы на территорию РФ равны порядка десяти миллиардов евро. Одновременно с этим неспециализированный размер утилизационного сбора оценивается властями России в размере 1.3 миллиардов евро.

В рамках разбирательств Европейский союз потребует неспециализированного уменьшения ставок сбора, потому, что последовательность специалистов считают, что установление нынешних ставок было осуществлено с целью компенсации утрат от понижения таможенных пошлин по окончании вступления в ВТО. Дело в том, что по окончании вступления рыночные цены на машины должны были снизиться, но русский потребитель вместо этого столкнулся только с планомерным подорожанием.

Помимо этого, представители Европейского союза отмечают что ставки для новых и подержанных транспортных средств очень сильно различаться не должны ввиду того, что цена утилизации автомобиля находится приблизительно на одном уровне как для ветхого, так и нового транспортного средства.

Наряду с этим в Российской Федерации с ввозимых на территорию страны подержанных авто таможенный сбор взимается в шесть раз выше, нежели с новых авто. В этом специалисты видят попытки русского управления создать барьер на пути импорта подержанных машин из Европы, каковые по цене смогут составить важную борьбу отечественному автопрому, например, изделиям того же АвтоВАЗа.

Наряду с этим Россия отмечает, что подобная мера в отношении подержанных авто направлена на компенсацию вреда, каковые эти машины причиняют экологии, и разделение по объёму и возрасту двигателя есть, в этом случае, в полной мере честной.

направляться подчернуть, что , если Европейский союз сумеет доказать собственную правоту в суде Глобальной торговой организации, это окажется удачным для русского потребителя. Дело в том, что в таком случае власти будут вынуждены пойти на понижение сбора, а это, со своей стороны, приведет к понижению цен на машины.

Но, правительство РФ кроме этого собирается оспорить пошлины, принятые Европейским союзом в отношении поставляемой на Запад русском продукции, таковой, как удобрения и металл. Так, появившийся торговый спор угрожает превратиться во обоюдный обмен претензиями.

В обязательном порядке к прочтению:

Российская Федерация и ВТО: четыре года совместно


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: