В 2014 году проезд по федеральным трассам для фур станет платным

      Комментарии к записи В 2014 году проезд по федеральным трассам для фур станет платным отключены

В 2014 году проезд по федеральным трассам для фур станет платным

Как мы знаем, уже начиная с 2014 года проезд по федеральным автострадам для магистральных тягачей станет платным. Цена пройденного километра для грузовика массой от 12 до 40 тысячь киллограм составит 3.5 рубля, о чем сообщил Росавтодор.

Старт данного проекта намечен на сентябрь 2014 года, а спустя два месяца будут введены штрафы за отсутствие особого прибора, осуществляющего учет пройденного размера и пробега оплаты в Дорожный фонд России. Наряду с этим штраф для физического лица составит пять тысяч рублей, что примерно равняется полутора тысячам километров, «законно» пройденных по федеральной автотрассе.

На данный момент проект документа, устанавливающего базисный тариф оплаты, прошел согласование со всеми ведомствами. Наряду с этим эта сумма будет каждый год индексироваться в соответствие с уровнем инфляции. Важно да и то, что проезд по платным автотрассам включаться в цена не будет, водителю «большегруза» потребуется только оплатить проезд по коммерческой автодороге.

Очень увлекательной станет и совокупность взимания оплаты за проезд. Эти будут считываться в автоматическом режиме на базе модуля спутниковой совокупности глобального позиционирования ГЛОНАСС.

Для этого любой автомобиль планируется обязательно оснастить модулем, куда будет входить приемник спутниковых сигналов, и специальное устройство с SIM-картой. К данной карте будет приписан абонентский счет, с которого и будет осуществляться списание платы за проезд.

, если сообщение с сетями GSM будет прервана, устройство запишет информацию о перемещениях в личный буфер памяти, по окончании чего по окончании появления сигнала перешлет их в специальный центр мониторинга.

Всего же, по предварительным подсчетом, предстоит выпустить порядка двух миллионов аналогичных устройств. Наряду с этим будут внедрены и совокупности контроля, в каковые войдут автоматизированные и мобильные системы контроля.

Подобные новшества касаются лишь федеральных автострад. Но многие регионы уже показали интерес к новшеству, а потому в будущем в полной мере возможно да и то, что регионы возьмут право на взимание оплаты за проезд по дорогам регионального значения. Полученные же средства должны будут направляться на ремонт и содержание дорожной сети.

Непременно, подобное новшество вряд ли отыщет хороший отклик в среде водителей и грузоперевозчиков, и неминуемо повлечет за собой повышение цены транспортных одолжений. Тем более, что дорожный налог никто не отменяет, и дополнительное бремя затрат станет важным причиной, что ударит по частным и транспортным компаниям компаниям, предлагающим услуги в данной области. Внедрение дополнительной платы поставит их на грань выживания, за которой или сворачивание бизнеса, или значительное возрастание расценок на услуги.

Остается открытым и вопрос права на введение аналогичных законов с учетом качества большинства федеральных автострад России, которое обычно не выдерживает никакой критики. Пополнение дорожных фондов – вещь необходимая, но вряд ли оно должно осуществляться подобными способами.

В обязательном порядке к прочтению:

НЕТ ПЛАТНЫМ ДОРОГАМ — РОССИЙСКИЕ Водители-дальнобойщики СООБЩИЛИ «нет» ПЛАТЕ ЗА ПРОЕЗД


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: