Появление платных автодорог не приветствует более половины наших сограждан

      Комментарии к записи Появление платных автодорог не приветствует более половины наших сограждан отключены

Появление платных автодорог не приветствует более половины наших сограждан

Сейчас ведутся активные действия по внедрению в стране платных автомагистралей. Первоначально, как водится, обсуждалась только возможность их создания. Но на сегодняшний сутки начались работы и по их яркому постройке, которое курируется национальной компанией «Автодор».

Как раз по ее заказу сравнительно не так давно был совершён социологический опрос, в рамках которого 52 процента россиян высказались против строительства платных магистралей.

Социальное изучение проводилось на территории Столичной, Тульской и Липецкой областей. Граждане отметили последовательность опасений, которые связаны с тем, что введение платных дорог не улучшит уровень качества дорожной инфраструктуры. Многие переживают, что строительство аналогичных магистралей приведет к изъятию земель, находящихся в частной собственности, без выплаты должной компенсации по цене.

Много вопросов у опрошенных вызывает и необходимость двойной оплаты ввиду платы за дороги и большого транспортного налога. Кроме этого многие водители машин опасаются пробок на пунктах пропуска. направляться напомнить, что планируется введение единой платы в 1.5 рубля за любой километр пути, что будет составлять 150 рублей за каждые сто километров.

Платные автомобильные магистрали – узнаваемая мировая практика. Российская Федерация – далеко не первая страна, которая планирует внедрение аналогичных автострад на собственной территории. Но, как частенько не редкость в отечественной стране, данное новшество связано с попытками обложить автолюбителей оплатой не учитывая тех подходов, каковые используются в ряде государств.

Скажем, в сопредельной Республике Беларусь платные магистрали существуют в далеком прошлом. В частности, платной есть и всем известное «Минское шоссе» начиная от границы с Русским Федерацией и заканчивая городом Брестом. Но оплата за проезд взимается только с транзитного и большегрузного транспорта. Наряду с этим россияне сейчас кроме этого владеют возможностью бесплатного проезда.

Да и оплата за проезд ниже фактически вдесятеро, нежели та, что планируется в Российской Федерации.

Непременно, подобный подход оправдан. При же строительства магистралей в Российской Федерации плату планируется взимать с собственных граждан. Нетрудно представить, что за поездку из Калуги в Москву и обратно по Киевскому шоссе, которое также в планах сделать платным, автолюбителю нужно будет заплатить 600 рублей.

Сумма далеко не малая, учитывая то, что настоящие зарплаты в регионах редко превышают 10-15 тысяч рублей, не обращая внимания на бравурные заявления о 20-30-тысячных средних заработных платах.

Увы, в регионах аналогичной оплаты за труд мало кто видел в действительности. Исходя из этого этот соцопрос, наверное, есть только первым звонком о недовольстве наших соотечествеников будущими трансформациями.

Жаль, что хорошие в целом идеи разбиваются о попытки извлечь большую прибыль с наших соотечествеников. А ведь достаточно просто взглянуть на мировую практику и выстроить совокупность платных дорог с учетом настоящего достатка людей, а не прекрасных официальных заявлений.

В обязательном порядке к прочтению:

Это самое красивое что я слышал за последние годы


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: