Отзыв об автомобиле FORD TAURUS (ФОРД Таурус), седан, АКПП, 1992 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD TAURUS (ФОРД Таурус), седан, АКПП, 1992 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD TAURUS  (ФОРД Таурус), седан, АКПП, 1992 г.в.

    Всем, кто просматривает мой отзыв хороший сутки. Литературными навыками очень не владею, но все же захотел поделиться с вами собственными мыслями, относительно эксплуатации автомобиля Форда Тауруса в Российской Федерации. Очень информации об этом автомобиле нет, исходя из этого, мой отзыв придется кстати для тех водителей, кто надумает брать его.

    Ездил, ремонтировал и обслуживал Таурус лишь я, супруга автомобилей опасается и принципиально не садится за руль.

    Приобрел его у собственного привычного за 110 000 руб. Внешний осмотр не распознал каких-то вмятин либо сколов по краске.

    Он был легко в совершенстве, при нажатии пальцем на железо оно еле прогибалось . на данный момент для того чтобы не делают, у всех автомобилей железо толщиной с бумажный страницу. Задний бампер был легко покоцан, снизу выломлен кусок пластика. По всей видимости, при парковке задом наехал на бордюр.
    Осмотр на подвеске продемонстрировал более плачевные результаты. Потребовали замены резинки, стойки, пружины. В то время, когда едешь на машине, чувство такое, что подвески нет вовсе. При осмотре коробки и мотора наподобие все на месте.

    Через месяц езды у меня начались неприятности с машиной.

    Один раз контролирую уровень масла щупом, а в том месте два уровня: масляный и тосольный. С втором сняли головку, поменяли прокладки. А при осмотре они были целыми! Понадеялись на них, а спустя семь дней обстановка повторилась. Чертовщина какая-то. В сервисе заявили, что лопнул блок рядом с коренными шейками.
    Приобрели донора, махнули местам и все в порядке.

    А с подвеской также нужно что-то делать. В наличии у поставщиков запчастей нет, лишь заказ, из Америки, 14 дней, ага. За пятнарик привезли несколько реактивных тяг, резинки, стабилизаторные подушки, пара пружин и 4 стойки. Все сам делал, все сам. Задняя подвеска у Тауруса мудреная, никак не имел возможности разобраться, что где откручивается, но в сети нашли пособие и сделали.

    За двое выходных управились. Заодно махнули рулевую тягу. По окончании всех замен подвеску Форда был не определить, ни стуков, не звонов, все как нужно, эйфории моей не было предела.

    Салон Тауруса громадный, один из громадных, в которых мне получалось посидеть.

    Печка легко «ташкент», зимний период в футболке ездил, честное слово, даже в том случае, если на улице холод -25. Ручник в салоне ножной, под панелью слева. Ручка переключения трансмиссии находится на руле, как это в большинстве случаев не редкость у американцев. Спереди большой диванище, и возможно легко троим сесть, в случае если сидения в один последовательность выстроить. Кресло водителя возможно подвинуть электро моторчиками, как душе угодно. Магнитола тут ветхая, но я лишь радио слушаю, которое она хорошо ловит.
    Имеется одна фишка еще, когда коробку включишь на перемещение, двери автомобилей сразу же блокируются, это время от времени бесит.

    Расход бензина ой как не мелкий. И в случае если забудешься и погоняешься с резвым турбофориком, то не увидишь, как горючее в трубу вылетит. Горючее ест как Волга 2410. В городе ест 15-17 л, а на автостраде 12-14. Но скоро ездить на Таурусе совсем не хочется, машина к этому не располагает.

    Автомат какой-то задумчивый что-ли, рывков нет, но переключения чувствуются мягкими толчками. Тормозит нормально, в случае если нужно юзом отправится, АБС тут нет. В городе парковаться по-специфичному, привыкнуть нужно и нормалек.

    Всем удачи на дорогах, ни жезла ни гвоздя.

В обязательном порядке к прочтению:

АнтиТаз? Ford Taurus SHO #5.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: