Hyundai Genesis: Теперь точно «Премиум»

      Комментарии к записи Hyundai Genesis: Теперь точно «Премиум» отключены

Hyundai Genesis: Теперь точно «Премиум»
Как показывают наблюдения, компания Hyundai быстро шагает вперед, семимильными шагами двигаясь к совершенству, предоставляя своим клиентам уровень качества, современные технологии и надёжность. В то время, когда авто производитель делает качественные машины, приобретает признание, а его продукцию охотно берут, то в определенный момент приходит время сделать что-то для людей из особенного круга, для людей каковые обожают деньги, а деньги обожают их.

С 2003 года компания Hyundai вела создание собственного автомобиля премиум-класса. А в 2008 году появляется первое поколение модели Genesis, которое делается первым автомобилем Hyundai премиум класса. Автомобиль взял признание на родине в Южной Корее, позднее в Соединенных Штатах и Канаде. Сейчас же в 2014 году управление компании ставит задачу продемонстрировать себя в Российской Федерации и Европе. Второе поколение Hyundai Genesis в виде концепта было продемонстрировано на Американском автосалоне в 2013 году, в мае 2014 года продажи модели Genesis стартовали в Российской Федерации и Европе. Сейчас модель уже именуется компанией как первый седан Hyundai премиум класса c полным приводом. Так как совсем не так долго осталось ждать компания собирается расширить премиум направление машинами различных классов.
Тут необходимо подчеркнуть, что заявка на премиум класс свидетельствует более щепетильное отношение клиента ко всему, это относится и внешнего вида, и отделки и техники и любых вторых мелочей. Компания Hyundai пригласила нас испытать Genesis в разных условиях, как в качестве водителя, так и со стороны пассажира — лица предпочитающего ездить на заднем диване. Мы проехали не небольшой путь по некоей части Золотого кольца России. Просматривайте ниже, что нам удалось узнать и почувствовать в первом седане премиум класса марки Hyundai с полным приводом.

Начну рассказ с обозначения предположений, каковые дешёвы русским клиентам. Hyundai Genesis представлен у нас с двумя предположениями V-образных атмосферных моторов серии Lambda – количеством 3,0 и 3,8 л мощностью 249 л.с. и 315 л.с. соответственно. Оба двигателя оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Genesis с первым мотором имеет задний привод, а в «топовых» предположениях новый интеллектуальный полный привод HTRAC, тогда как замечательная версия оснащается только полным приводом HTRAC. Hyundai Genesis представлен в 5 разных комплектациях: Business, Elegance, Premium, Luxury и Спорт. Но замечательная версия с мотором 3,8 л представлена лишь в двух последних. Цена на новинку стартует от отметки в 1 859 000 рублей за базисную версию с задним приводом и 1 959 000 рублей за версию с приводом HTRAC. В зависимости от комплектации цена для мотора 3,0 л замирает на уровне 2 409 000 рублей и потом «играется» версия с мотором 3,8 литра, ценник на которую начинается с 2 869 000 рублей за версию Luxury, а версия Спорт обойдется в 2 979 000 рублей. Нам удалось испытать в действии модификации с моторами и полным приводом 3,0 и 3,8 л в богатых комплектациях, о них и отправится обращение потом.

Любой автомобиль начинается с картины, исходя из этого, в то время, когда в 2013 году был представлен концепт Genesis HCD-14, стало очевидным в каком ключе будут трудиться инженеры и дизайнеры Hyundai. Как заявляют в компании, новинка приобрела новую концепцию дизайна – сейчас это струящиеся линии 2.0. Наглядно видно, что линии кузова у автомобиля стали более четкими, показались сложные геометрические формы, уступив место переливам и плавным обводам. Заметно, что концепт весьма схож с тем, что вышло в итоге, я имею в виду внешний вид. В новом поколении Genesis стал заметно дороже и занимательнее предшественника. Автомобиль взял долгий капот, массивную решетку радиатора, законченность и отличную пропорциональность всей композиции. Позади инженеры Hyundai разместили светодиодные фонари с необыкновенным рисунком. Сама же «филейная» часть Genesis выполнена в строгом бизнес стиле, мало напоминающем автомобили из Японии премиум сегмента. На крышке багажника красуется значок Hyundai, что заменен спереди эмблемой Genesis. Необычное ответ, поскольку вспоминая концепт, в том месте не было шильдиков Hyundai, лишь эмблемы Genesis. В целом возможно заявить, что наружность оказалась премиальная. В то время, когда мы путешествовали по Золотому кольцу, автомобиль испепеляли взорами и водители и прохожие. На городских парковках многие с опаской подкрадывались ближе, дабы посмотреть в салон, да и по большому счету осознать и выяснить, что это за автомобиль. Принципиально важно подчернуть, что Hyundai Genesis последнего поколения получил премию iF Product Design 2014 в категории «автомобильный дизайн» и я с этим согласен.

Как положено дорогим машинам в салоне Genesis шикарен за собственные деньги. Архитектура внутреннего пространства выполнена в новом стиле с применением качественным материалов. Мягкий пластик, совмещенный с перфорированной кожей, алюминиевыми планками, замшей и элементами фактурного натурального дерева в интерьере радует глаз, а самое занимательное, что это изобилие материалов дизайнерам удалось как следует увязать между собой. Дизайн салона выглядит закончено и владеет целостностью. Кстати клиент может выбрать более четырех вариантов выполнения салона в зависимости от комплектации. Единственное, я придрался бы к форме рулевого колеса, которое показалось мне узким. Эргономика водительского пространства мне понравилась, садясь за руль этого автомобиля чувство большего «тепла» начинается с мягкого закрытия двери и более плотных стекол, приятных материалов отделки, замшевого потолка. Шумоизоляция дарит присутствующим в салоне покой, двигателя фактически не слышно, как и дорожного шума за окнами Genesis. Это приятное чувство отстраненности от мира имеет яркое отношение к термину премиум, по причине того, что разрешает себя ощущать в салоне как бы раздельно от окружающего пространства. В этого автомобиля кроме того самый яростный и скептически настроенный приверженец действительно премиальных брендов расслабится и забудет обиду наличие непремиального шильдика на крышке багажника.
Сидения в Hyundai Genesis сделаны замечательно, продолжительная дорога для пассажиров и спины водителя не неприятность, а скорее приятное время препровождение. В зависимости от версии автомобиля сидения смогут быть выполнены из кожзама, или натуральной мягчайшей перфорированной кожи Nappa. Передние сидения имеют память и электропривод настроек, задние кроме этого не обделены возможностью электронного управления. Сидя позади пассажир может отодвинуть и чуть откинуть переднее пассажирское кресло посредством пульта управления расположенного в центральном подлокотнике, дабы сесть просторнее, ногу на ногу допустим. С этого же пульта задние пассажиры смогут регулировать собственные кресла, воспользоваться вентиляцией, или обогревом сидения. Кроме этого модуль с кнопками разрешает пассажирам руководить аудиосистемой, в частности поменять громкость, выбирать источник звука и выбирать песню. С последним вышел настоящий казус – в случае если выбрать флеш накопитель, на котором записана музыка уложенная в папки, то с заднего сидения выбрать музыку из определенной папки запрещено, совокупность управления задних пассажиров не разрешает выбирать папки, возможно лишь последовательно слушать песни и переключать их. Выбрать папку возможно лишь на «голове» устройства на панели устройств, другими словами сделать может или шофер, или пассажир переднего сидения. С пульта пассажиры смогут открыть либо закрыть электрошторку заднего стекла, боковые шторки пассажиры задних сидений смогут регулировать лишь вручную.

В случае если сказать о внутреннем пространстве, то в данной машине его большое количество. Кроме того за нескромно отрегулированным водительским креслом возможно комфортно расположится и габаритному человеку. Hyundai Genesis в сравнении с предшествующей моделью существенно подрос, протяженность образовывает 4990 мм, ширина 1890 мм, а высота 1480 мм, колесная база образовывает целых 3010 мм. Долгая база автомобиля делает выход/посадку из автомобиля с заднего сидения эргономичной, а саму езду комфортнее, но об этом чуть позднее.
В центре приборной панели закономерно вписались аналоговые часы, как элемент «высших» машин, а над ними расположен сенсорный 8-дюймовый дисплей (в «топовой» версии он 9,2-дюйма). Уровень качества картины дисплея большого разрешения и это приятно видеть в автомобиле ценой более 2,5 млн. рублей. Что не сообщишь, к примеру про сравнительно не так давно, побывавший у нас на тест-драйве Acura MDX ценой более 2,5 млн. рублей, что не может похвалиться таким хорошим откликом и качеством картинки дисплея, а ведь они оба выступают в классе премиум машин. Раз заговорил про дисплеи отмечу и приборный щиток, сделанный по разработке Supervision с полноцветным дисплеем диагональю 7 дюймов. цветопередача и Качество картинки радуют без сомнений.

Автомобиль премиум класса, как я сказал выше, обязан соответствовать последовательности требований взыскательных клиентов. Большое значение для обладателей хорошего достатка имеет автомобильная аудиосистема и уровень качества ее звучания. В стандартной комплектации устанавливается несложная совокупность с 7 динамиками и сабвуфером, в нашей версии стояла совокупность Lexicon c 14 динамиками, включая сабвуфер, самая «топовая» версия оснащена будет кроме этого совокупностью Lexicon, но в ее подчинении будет уже 17 динамиков. Ни первую, ни последнюю послушать не удалось, а отечественный вариант показал себя удовлетворительно, насыщенность, басы и частота звука на уровне. Сама совокупность способна просматривать CD диски, формат MP3, флеш карты USB, имеет выход AUX. Имеется модуль Bluetooth и GPS навигация.
Увлекательна устроена климатическая совокупность в Hyundai Genesis с виду она несложна, и проста, но сущность совокупности кроется не в функционале, а в технологии талантливой создавать в салоне автомобиля благоприятный воздушное пространство для пассажиров. Оговорюсь сходу, это решение ожидает обладателей «топовой» версии автомобиля. Особые датчики, расположенные под перчаточным коробкой определяют уровень углекислого газа, и при достижении критического порога, совокупность начинает регулировать дополнительный забор воздуха из вне, или в обратной обстановке, напротив рециркулировать воздушное пространство в автомобиля. Принципиально важно подметить, что пассажиры Genesis с данной совокупностью будут дышать не только чистым воздухом, он еще будет ионизированным.

Умных совокупностей в Genesis большое количество, но они не навязчивы и нужны. Приятно поразил HUD-дисплей, проецируемый на ветровое стекло. Понравилась его яркость, и диапазон его размещения. Он выводит показания систем и скорость движения активной безопасности автомобиля. Для удобства собственных клиентов Hyundai Genesis оснащен совокупностью автоматической парковки, и совокупностью кругового обзора AVM, которая выводит на центральный дисплей картину – вид сверху автомобиля и изображение около него, кроме этого возможно включать изображения с камер. Эта совокупность похожа на подобное ответ в машинах BMW, например, сравнительно не так давно тестируемый, BMW X5 F15 был оснащен подобной системой).
Hyundai Genesis соответствует одному из лучших уровней безопасности в собственном классе, и в след за собственными соперниками, взял широкий спектр электронных совокупностей активной безопасности, каковые установлены в зависимости от комплектации. Интеллектуальный круиз-контроль, разрешающий держать заданную расстояние до впереди идущей автомобили. С данной опцией взаимодействует совокупность автоматического экстренного торможения, которая реагирует на непредвиденное появление автомобиля перед Genesis и готова замедлить движение либо при необходимости всецело остановить автомобиль. Кроме этого новый седан оснащен совокупностью удержания в полосе перемещения, талантливой отслеживать дорожную разметку. Всем уже привычная совокупность мониторинга слепых территорий кроме этого представлена в этом автомобиле, причем имеется и приятное ноу-хау, дополнительная совокупность способна определять машины в слепой территории при перемещении задним ходом, в то время, когда обзор ограничен. Совокупности при обнаружении помех просигнализируют водителю индикацией либо звуковым знаком при необходимости.

Перейдем к технической части, как говорилось выше, на выбор русским клиентам Hyundai поставляют в Россию два типа моторов, при доработке которых инженеры повысили крутящий момент на средних и малых оборотах, в отличие от агрегатов прошедшей модели. Первый, Lambda V6 3,0 GDi талантливый выдавать мощность 249 л.с., большой крутящий момент образовывает 304 Нм при 5000 об/мин. Данный мотор способен разогнать автомобиль массой более чем 1965 кг до 100 км/час за 8,6 секунд с задним приводом и за 9 секунд автомобиль в полноприводном выполнении. Второй, Lambda V6 3,8 GDi DOHC, выдающий мощность 315 л.с. с большим крутящим моментом 397 Нм при 5000 об/мин. Масса более замечательной версии больше всего на 5 кг, а динамика уже образовывает 6,8 секунд до 100 км/час. Оба двигателя трудятся в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Genesis с первым мотором расположен больше к спокойной и размеренной езде, то, что необходимо для города. Двигатель 3,8 л разрешающий более с уверенностью ощущать себя на автостраде, на старте с места уходит вперед весьма бодро и с уверенностью. Самое занимательное, что в первом и втором случае работа КПП остается, как будто бы не заметной, коробка с легкостью переваривает мощь и в необходимое время в нужном месте ставит ту передачу, которая нужна. О двух моторах возможно сообщить так – 3,0 для того кто ограничивается тем, что имеется, а 3,8 для тех, кто желает быть на ход в первых рядах остальных.
Шасси Hyundai Genesis основано на всецело свободной многорычажной подвеске, что придало автомобилю комфорта, управляемости и долю устойчивости. Но не все выяснилось весьма ровным, грешок с раскачиванием кузова у Hyundai вскрылся и в данной премиальной машине. В случае если в городе на стыках, кочках и ухабах, автомобиль мягко глотает неровности, создавая в салоне спокойствие и комфортную обстановку, не допуская грубых звуков и пробоев работы подвески. То на автостраде, на приличной, но допустимой скорости на волнообразном дорожном покрытии кузов раскачивается, что ощущается в салоне и отражается на управляемости, в случае если такая дорога выведет на крутой поворот.

Машины с задним приводом испытать нам не удалось, как я информировал выше, в распоряжении журналистов были только полноприводные предположения. Принципиально важно подметить, что в первый раз на данной модели устанавливается совокупность полного привода HTRAC, которая посредством электроники осуществляет контроль распределение крутящего момента между задними осями и передними в зависимости от дорожных условий и характера вождения. Кроме этого водителю предложено самому выбирать режим управления, отвечающий личным предпочтениям: Eco, Normal, Спорт либо Snow. Так в обычном и спортивном режиме распределение крутящего момента по осям передается 40% на переднюю ось и 60% на заднюю. При скользком покрытии под колесами совокупность перекидывает до 90% крутящего момента на переднюю ось, оставляя задней 10%. В поворотах совокупность деятельно перебрасывает момент между осями 40%/60% – 30%/70% в обычном режиме и 20%/80% — 10%/90% в спортивном, снабжая стабильность и устойчивость автомобиля. В поворотах на помощь водителю приходит и совокупность помощи прохождения поворотов (ATCC), которая распределяет тяговое упрочнение на четырех ведущих колесах при поворотах и частых ускорениях, корректируя перемещение автомобиля так, дабы удержать его в заданной траектории. В случае если под колесами ровный асфальт, то руководить Genesis одно наслаждение, автомобиль стабилен и предсказуем.
Не только материалам отделки, сбалансированности и мощности мотора шасси уделить время разработчики. Приоритетным направлением среди вышеперечисленных для них стала безопасность тех, кто приобретёт этот автомобиль. Часть высокопрочной стали в конструкции кузова была увеличена на 37,7% и составила 51,5% от общего объема, в сравнении с прошедшей моделью. Именно поэтому жесткость кузова на кручение возросла на 16%, а жесткость на изгиб на 40%. Дабы обеспечить безопасность пассажиров и водителя инженеры минимизировали нагрузку на салон при фронтальном ударе. Жесткость моторного отсека реализована при помощи лазерной сварки, благодаря которой сварены крепления передней и средней стоек метода и крыши тёплой штамповки, благодаря которой сделаны передние крылья. Кроме того в креплениях сидений был использован металл тёплой штамповки. В итоге Hyundai Genesis взял высшую оценку Top Safety Pick+ в рейтинге американского Страхового университета безопасности дорожного перемещения. Отмечу, что в Genesis установлены 9 подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности для водителя. Кроме этого автомобиль оснащен интеллектуальными преднатяжителями ремней для передних пассажиров и активным капотом для защиты пешеходов.

В сухом остатке: шумоизоляция погружает в тишину, приятные материалы отделки радуют при прикосновении, Lexicon звучит – любимую песню, а мотор 3,8 способен быстро унести автомобиль вперед, в то время, когда вы этого захотите. И на водительском кресле и на втором последовательности сидений веет уверенностью и успехом в том что пользуешься качественным продуктом. Это приятное чувство, комфортное состояние. Да, нет в нем германской точности, и руль в околонулевой территории не владеет той насыщенностью, которой хотелось бы, но в случае если 100, 200 и более километров нормально мчать под любимую музыку, минуя поворот за поворотом, бугор за бугром, либо в городе изо дня в сутки ездить на работу и по делам, то думается большего и не нужно. Быть в одно да и то же время заметным и сливаться с потоком.
Ощущения от управления этим автомобилем говорят о важной работе корейцев и чувствуется их желание и стоящая перед ними задача выйти в премиум. Крайне важно, что они уже одной ногой тут и пускай существуют еще небольшие недочеты и многих коробит нечистокровное происхождение, но корейские премиальные машины уже тут и не так долго осталось ждать займут собственный место в нужном перечне.
Принципиально важно не забыть, вместе с Hyundai Genesis клиенты приобретают дополнительный бонус, что для многих будет решающим козырем в игре приобрести либо не приобрести. Гарантия на автомобиль образовывает 5 лет либо 150 000 км пробега, в качестве подарка — бесплатное техобслуживание в течение 5 лет.

Комплектации протестированных машин:

Hyundai Genesis 3.0 V6 GDI Premium

  • Фронтальные подушки переднего пассажира и безопасности водителя
  • шторки безопасности и Боковые подушки безопасности для задних пассажиров и передних
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • ESS (совокупность предупреждения водителей позади при экстренном торможении)
  • ESP (электронная совокупность стабилизации курсовой устойчивости)
  • Активные подголовники
  • Совокупность мониторинга давления в шинах
  • Датчик света
  • Передние фары с ксеноновыми лампами с автокорректором и отдельной лампой подсветки поворотов
  • Омыватель передних фар
  • Задние фонари со светодиодами
  • Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни
  • Регулировка руля по вылету и высоте
  • Подрулевые тумблеры КПП
  • Электропривод переднего пассажира и сиденья водителя
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъемники с автоматическим и надёжным режимом
  • Шторка на заднем стекле с электроприводом
  • обогрев и Электропривод складывания внешних зеркал заднего вида
  • Повторители поворота в корпусах зеркал
  • Центральная консоль с боксом хранения и подлокотником водителя
  • Обогрев лобового стекла в зоне спокойствия стеклоочистителей
  • Датчик дождя
  • 2-зонный климат-контроль с совокупностью антизапотевания
  • температуры воздуха интенсивности и Независимая регулировка подачи для задних пассажиров
  • Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Cистема Smart key с кнопкой запуска двигателя
  • Автоматическое открывание крышки багажника
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Камера заднего вида
  • задние датчики и Передние парковки
  • Совокупность навигации, 8.0" сенсорный дисплей на центральной консоли
  • Совокупность Bluetooth
  • Разъемы AUX+USB для подключения к мультимедиа совокупности
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Управление аудио в заднем подлокотнике
  • Комбинация натуральной и неестественной кожи в отделке сидений
  • Внутренняя отделка дверей неестественной кожей
  • Отделка рулевого колеса кожей
  • Отделка приборной панели под алюминий
  • Текстильные коврики в салоне
  • Газовые опоры и шумоизоляция капота
  • Две выхлопные трубы
  • Молдинги на дверях: матовый хром
  • Подсветка околодверного пространства с логотипом Genesis
  • Крышка багажника с газовыми опорами
  • Перчаточный ящик с замком
  • Лючок для длинномеров в спинке заднего сиденья
  • сетка и Крючки в багажнике
  • Ящик под полом в багажнике
  • Запасное колесо-докатка на легкосплавном диске
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Светодиодные передние противотуманные фары
  • Подогрев рулевого колеса
  • Электропривод рулевой колонки
  • Память положения водительского сиденья, рулевой колонки, внешних зеркал заднего вида для двух водителей
  • Панель устройств Supervision с цветным TFT-дисплеем 7"
  • Электропривод крышки багажника
  • Накладка на пороги спереди с подсветкой
  • Помощник удержания автомобиля на полосе перемещения
  • Совокупность мониторинга слепых территорий
  • Самозатемняющиеся внешние зеркала заднего вида
  • Вентиляция передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Аудиосистема Lexicon с 14 динамиками, включая сабвуфер
  • Проекция показаний устройств на лобовое стекло, включая подсказки навигации
  • Совокупность кругового обзора
  • Отделка потолка, передних и солнцезащитных козырьков стоек замшей
  • Ключ-смарткарта уникального дизайна
  • Шторки на стеклах задних дверей
  • Остекление с дополнительной шумоизоляцией
  • Совокупность автоматической парковки
  • Адаптивный дальний свет
  • Легкосплавные диски R18 + летние шины 245/45

Цена автомобиля: от 2.409.000 рублей

Hyundai Genesis 3.8 V6 GDI Luxury

  • Фронтальные подушки переднего пассажира и безопасности водителя
  • шторки безопасности и Боковые подушки безопасности для задних пассажиров и передних
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • ESS (совокупность предупреждения водителей позади при экстренном торможении)
  • ESP (электронная совокупность стабилизации курсовой устойчивости)
  • Активные подголовники
  • Совокупность мониторинга давления в шинах
  • Датчик света
  • Передние фары с ксеноновыми лампами с автокорректором и отдельной лампой подсветки поворотов
  • Омыватель передних фар
  • Задние фонари со светодиодами
  • Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни
  • Регулировка руля по вылету и высоте
  • Подрулевые тумблеры КПП
  • Электропривод переднего пассажира и сиденья водителя
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъемники с автоматическим и надёжным режимом
  • Шторка на заднем стекле с электроприводом
  • обогрев и Электропривод складывания внешних зеркал заднего вида
  • Повторители поворота в корпусах зеркал
  • Центральная консоль с боксом хранения и подлокотником водителя
  • Обогрев лобового стекла в зоне спокойствия стеклоочистителей
  • Датчик дождя
  • 2-зонный климат-контроль с совокупностью антизапотевания
  • температуры воздуха интенсивности и Независимая регулировка подачи для задних пассажиров
  • Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Cистема Smart key с кнопкой запуска двигателя
  • Автоматическое открывание крышки багажника
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Камера заднего вида
  • задние датчики и Передние парковки
  • Совокупность навигации, 8.0" сенсорный дисплей на центральной консоли
  • Совокупность Bluetooth
  • Разъемы AUX+USB для подключения к мультимедиа совокупности
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Управление аудио в заднем подлокотнике
  • Комбинация натуральной и неестественной кожи в отделке сидений
  • Внутренняя отделка дверей неестественной кожей
  • Отделка рулевого колеса кожей
  • Отделка приборной панели под алюминий
  • Текстильные коврики в салоне
  • Газовые опоры и шумоизоляция капота
  • Две выхлопные трубы
  • Молдинги на дверях: матовый хром
  • Подсветка околодверного пространства с логотипом Genesis
  • Крышка багажника с газовыми опорами
  • Перчаточный ящик с замком
  • Лючок для длинномеров в спинке заднего сиденья
  • сетка и Крючки в багажнике
  • Ящик под полом в багажнике
  • Запасное колесо-докатка на легкосплавном диске
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Светодиодные передние противотуманные фары
  • Подогрев рулевого колеса
  • Электропривод рулевой колонки
  • Память положения водительского сиденья, рулевой колонки, внешних зеркал заднего вида для двух водителей
  • Панель устройств Supervision с цветным TFT-дисплеем 7"
  • Электропривод крышки багажника
  • Накладка на пороги спереди с подсветкой
  • Помощник удержания автомобиля на полосе перемещения
  • Совокупность мониторинга слепых территорий
  • Самозатемняющиеся внешние зеркала заднего вида
  • Вентиляция передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Аудиосистема Lexicon с 14 динамиками, включая сабвуфер
  • Проекция показаний устройств на лобовое стекло, включая подсказки навигации
  • Совокупность кругового обзора
  • Отделка потолка, передних и солнцезащитных козырьков стоек замшей
  • Ключ-смарткарта уникального дизайна
  • Шторки на стеклах задних дверей
  • Остекление с дополнительной шумоизоляцией
  • Совокупность автоматической парковки
  • Адаптивный дальний свет
  • Легкосплавные диски R18 + летние шины 245/45
  • Совокупность автоматического торможения перед препятствием спереди
  • Регулировка подушки сиденья водителя по длине
  • Электрорегулировки задних сидений (6:4)
  • Вентиляция задних сидений
  • датчик концентрации и Ионизатор воздуха CO2 в салоне
  • Интеллектуальный круиз-контроль
  • Электродоводчики дверей
  • алюминиевые детали и Натуральное дерево в отделке салона
  • Отделка сидений кожей Nappa
  • Панорамная крыша с люком
  • Решетка радиатора с элементами, покрытыми чёрным хромом

Цена автомобиля: от 2.869.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу ООО «Хендэ Мотор СНГ» за предоставленные на тест-драйв машины.

Характеристики:

Hyundai Genesis 3.0 V6 GDI Hyundai Genesis 3.8 V6 GDI Кузов Тип кузова Седан Седан Число мест в салоне 5 5 Протяженность (мм) 4990 4990 Ширина (мм) 1890 1890 Высота (мм) 1480 1480 Колесная база (мм) 3010 3010 Снаряженная масса автомобиля (кг) 2045 2055 Двигатель Размещение двигателя Спереди, продольно Спереди, продольно Количество двигателя 2999 см³ 3778 см³ Мощность (л.с.) 249 315 Крутящий момент 304 Hм при 5000 об/мин 397 Hм при 5000 об/мин Количество цилиндров 6 6 Количество клапанов на цилиндр 4 4 Трансмиссия Привод Полный Полный КПП, Кол-во передач Автоматическая, 8 Автоматическая, 8 Подвеска Тип передней подвески

Свободная, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Свободная, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Свободная, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Свободная, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 230 240 Время разгона (0-100 км/ч) 9,0 с 6,8 с Расход горючего в городе (л/100км) 15,6 16,2 Расход горючего на шоссе (л/100км)

9,0

8,9 Смешанный цикл (л/100км) 11,4 11,6 Экологический стандарт EURO V EURO V Количество топливного бака (л) 73 73 Горючее АИ-95 АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Hyundai Genesis: Премиум для бедных! Тест Драйв


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Hyundai Santa Fe Premium: Цель на «премиум»

    Из года в год фавориты корейского автопрома Hyundai и KIA увеличивают собственные модельный ряд и темпы развития. Они пробуют вывести на рынок как возможно больше моделей, дабы как возможно больше охватить…

  • Hyundai Solaris: Изучаем трансформации

    Удалось протестировать Hyundai Solaris с трансформациями, случившимися в первые месяцы 2012 года. Трансформации Solaris требовались сначала продаж и компания Hyundai без промедлений…

  • Hyundai i40: Цена + уровень качества + наполнение

    Производители машин довольно часто совмещают выездные тест-драйвы собственных машин с поездками по историческим достопримечательностям России. Компания Hyundai сейчас внесла предложение на i40 прокатиться в…

  • Nissan Teana: Сейчас не та, что раньше

    На рынке бизнес седанов Nissan Teana всем узнаваемый игрок. В собственном сегменте данный японский седан есть одним из лучших и одним из популярнейших. В 2014 году вышло новое, третье по счету…

  • Hyundai Elantra, Мазда3, Шевроле Cruze: Три грани Восточной Азии

    Так сложилось, что по традиции новый год отечественные тест-редакторы встречают в компании трех машин. Эти машины, за время новогодних каникул, пара раз переходят из рук в руки. И в то время, когда…