Infiniti QX70S: На гребне волны

      Комментарии к записи Infiniti QX70S: На гребне волны отключены

Infiniti QX70S: На гребне волны
Infiniti QX70 — старожил в классе актуальных премиальных кроссоверов и самый дешёвый среди собственных прямых соперников, таких как BMW X5, Mercedes-Benz GLE либо Audi Q7. Не достаточно на немца либо смущает их надежность – «Вам очень рады в автосалон Инфинити!». Infiniti QX70 (ранее FX), уже в течении шести лет продается в Российской Федерации и до сих пор он актуален. Его переплюнул лишь Audi Q7, что десять лет продавался в одном поколении до этого года. Само собой разумеется, за это время у Infiniti был один рестайлинг, в то время, когда сменились обозначения моделей Infiniti и были внесены маленькие трансформации в стайлинг автомобиля (новая решетка, хромированные планки в экстерьере, новая фиолетовая прострочка в салоне и хромированная окантовка ручек обогрева сидений). Мы ездили на модели FX50 в 2009 году и на QX70 в текущем году, и возможно с уверенностью заявить, что отличия в интерьере и экстерьере нет.

В десятый раз обсуждать наружность данной автомобили не следует, она всем знакома, и практически всем она нравится. Исходя из этого, применяя данный автомобиль, я много раз подмечал, что на QX70 больше обращают внимания, чем на какую-нибудь новинку, к примеру, на Land Rover Discovery Спорт. Каждый третий прохожий не прочь рассматривать припаркованный QX70 либо обернутся ему вслед. Данный автомобиль актуален уже шесть лет, и я считаю это успехом для модели, более того, я уверен, что компании Infiniti в будущем предстоит головная боль, связанная как раз с созданием нового, более ясного вида QX70.

На тест-драйв нам предоставили автомобиль Infiniti QX70 в комплектации S Design, совершенно верно такой же, на котором нам удалось поездить в Екатеринбурге на неспециализированном тест-драйве всех полноприводных Infiniti. Такие машины имеют по окончании заглавия модели префикс S. Текущий ценник на такую машину 3 261 500 рублей. За эти деньги клиент приобретает хороший дизайн, красивое дополнение к собственному эго, качественный и прокаченный опциями хороший двигатель и салон с автоматической трансмиссией. Большое количество ли за данный комплект 3 млн. либо нет, решает клиент, а статистика говорит о том, что таковой ценник многих не останавливает. Так как перечисленные выше германские соперники выйдут дороже, тем более, в случае если в базисные комплектации добавить дополнительные опции, на кое-какие из которых ценник может доходить до миллиона рублей и более. Инфинити оптимален тем, что все комплектации фиксированные, и уже имеют фактически все нужные опции. К примеру, в нашей версии уже имеется совокупность кругового обзора, замечательная аудиосистема Bose с твёрдым диском, стекла с УФ-фильтром, адаптивный круиз контроль, 21-дюймовые колесные диски и другое. Но, не обращая внимания на изобилие опций, у QX70 нет и нереально заказать такие опции как – непроизвольный дальний свет, светодиодную головную оптику либо совокупность слежения за полосой перемещения.

Под капотом нашей версии установлен бензиновый мотор V6 количеством 3,7 л. Мощность этого «атмосферника» равна 333 л.с., которая достигается при 7000 об/мин. Тогда как большой крутящий момент в 363 Нм дешёв при 5200 об/мин. При надавленной педали акселератора в пол, двигатель крутится до 7500 об/мин, выходя на собственную пиковую мощность. Современные турбомоторы стали менее оборотистыми, но с более высокими показателями мощности и крутящего момента, и наряду с этим имеют более низкий расход горючего. А Infiniti QX70, по отечественным данным, потребляет не меньше 15,5 литров АИ-95 на сотню в смешанном цикле. Производитель же обещает не меньше 17,1 л в городе, 9,1 л на автостраде, и в смешанном цикле 12,2 л. В среднем полного бака количеством 90 литров нам хватало на 520 километров пути. Заправляясь на очередной АЗС, осознаёшь, что денег не так жалко для QX70, так как он радует ровной работой двигателя, приятным адекватной работой и басистым выхлопом 7-ступенчатого «автомата» от компании Jatco. Техника у автомобиля трудится слаженно и надежно. В случае если же рассуждать о динамических изюминках, то QX70 снабжает разгон до много за 6,8 секунды и потом не пасует. Выстроенный на платформе Nissan FM (Front-Midship) он взял стабильность и хорошую устойчивость, кроме того на громадной скорости в 200 км/час QX70 стоит на дороге с уверенностью. Японцам удалось в данной модели создать хороший баланс возможностей.

На Infiniti QX70 мы ездили не только по муниципальным улицам, но и по проселочной дороге в области, исходя из этого грех был не испытать «башмак» на жесткость кузова и взглянуть как он едет диагональ. Жесткость кузова Infiniti QX70 нас поразила, сбитый и массивный снаружи, он был некрепким на диагональном вывешивании. Крышка багажника дала перекос, и изменились зазоры между кузовом и крышкой. Очевидно перекос не таковой критичный, как у Subaru Outback прошлого поколения. Но и таких мелочей многие машины себе не разрешают, к примеру такие как – KIA Sorento, Volkswagen Tiguan либо новый Jeep Cherokee.

Следующим опробованием стала проверка на распутье. Конечно же, мы понимаем, что Infiniti QX70 заднеприводный автомобиль с подключаемой передней осью, и жёсткое распутье ему чуждо. В базе совокупности полного привода ATTESA E-TS (AWD) лежит многодисковая муфта с электронным управлением, которая распределяет момент по осям 50% на 50%. По большей части эта совокупность задействуется только для хорошего старта без пробуксовок, а потом автомобиль делается заднеприводным. В случае если же задние колеса на диагональном вывешивании либо скользком подъеме начинают прокручиваться, то часть крутящего момента сходу перебрасывается на переднюю ось, и посредством электронных ассистентов QX70 медлительно, но правильно начинает преодолевать препятствие. Но не следует верить в полном приводе на 100%, и лучше не заезжать на QX70 в глубокие лужи либо на раскисшие проселочные дороги.

Город – вот стихия QX70S. Город, в котором ценится стиль, понты и успех. Шикарный внешний вид, богатый салон с массой опций и качественной отделкой, что еще необходимо современному обывателю имеющему наличные, каковые обожают счет. Инфинити QX70 как дорогой коньяк с возрастом стал более выдержанным с богатым вкусом, и, одновременно с этим, как юный серфер с уверенностью держится на гребне волны. А мы, со своей стороны, ожидаем перерождения Infiniti QX70 в что-то новое и прогрессивное.

Комплектация протестированного автомобиля (Infiniti QX70S S Design):

  • 2 фронтальные подушки безопасности
  • 2 боковые подушки безопасности
  • Совокупность надувных подушек безопасности
  • Надувные шторки безопасности
  • ABS-антиблокировочная совокупность тормозов
  • EBD-электронная совокупность распределения тормозных сил
  • BA-совокупность помощи при экстренном торможении
  • VDC-совокупность динамической стабилизации автомобиля
  • TCS-противобуксовочная совокупность
  • TPMS-совокупность контроля давления воздуха в шинах
  • Европейская сигнализация с датчиком количества
  • Датчики парковки спереди и позади
  • Машинально включающиеся передние фары дневного света
  • Парковочный дисплей
  • Би-ксеноновые фары, с авторегулировкой уровня наклона
  • Совокупность адаптивного освещения (AFS)
  • Передние противотуманные фары
  • Задний противотуманный фонарь
  • Омыватели фар
  • Задние светодиодные фонари (LED)
  • Подогрев лобового стекла в районе дворников
  • Стекла с УФ-фильтром (ветровое — с зеленоватым затемнением)
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • 20" литые колесные диски, со всесезонными шинами
  • Хромированные декоративные ручки дверей и решётка радиатора
  • Дополнительные воздухазаборники в передних крыльях
  • Двойные хромированные насадки на выпускные трубы
  • Задний спойлер
  • Реллинги багажника на крыше
  • Совокупность Welcome Lightning (интуитивное освещение), равномерно подсвечивающая пространство и автомобиль около него при приближении и удачении от автомобиля
  • ASAP — краска, сопротивляющаяся небольшим царапинам
  • Совокупность «Intelligent key» (чип-ключ)
  • Двухзонный климат-контроль с системой и рециркуляции автоматическим режимом воздуха Plasma Cluster (очистителем и ионизатором воздуха)
  • Кожаная обивка салона
  • Сдвижной тонированный прозрачный люк в крыше с электроприводом сдвига и наклона, с функцией антизащемления
  • Камера заднего вида
  • Электропривод наружных и стеклоподъемников зеркал
  • Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Шторка для багажа + сетка для багажа
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Сиденье водителя с 8 электрическими регулировками
  • Сиденье пассажира с 8 электрическими регулировками
  • Передние сиденья с вентиляцией и подогревом (с новым дизайном кнопок)
  • Память настроек двух вариантов положения сиденья водителя, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, с личными брелками совокупности "Intelligent key"
  • Сruise Control- совокупность поддержания постоянной скорости перемещения.
  • Адаптивный круиз-контроль + совокупность предотвращающая наезд на препятствие (Forward collision warning) + cистема интеллектуального торможения IBA (Intelligent Brake assist)
  • Бортовой компьютер (всецело русифицированный)
  • Контроллер Infiniti с 7-дюймовым дисплеем для аудиосистемы, напоминания и климат контроля о необходимости проведения техобслуживания
  • Двухканальная аудиосистема Hi-Fi 08IT Bose 2.0 с 11 колонками
  • Управление аудиосистемой на руле.
  • Оптитронные устройства с бело-фиолетовой подсветкой
  • Аналоговые часы Infiniti
  • IPOD/USB-интерфейс
  • Громкая сообщение Bluetooth
  • Спортивные тормоза
  • Отделка салона Black Quartz
  • Фиолетовая прострочка салона (Vettel style)
  • Потолок тёмного цвета
  • Русский навигационная совокупность 08IT с HDD, 8-ми дюймовым монитором и встроенным в переднюю панель DVD-проигрывателем
  • Совокупность кругового обзора AVM + cистема обнаружения приближающихся объектов (AOD), cистема определения свободного места для парковки (PSM), cистема управления парковкой

Цена протестированного автомобиля: 3.261.500 рублей

Высказываем признательность PR-отделу ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Infiniti QX70S 3.7 V6 7AT

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4865 Ширина (мм) 1925 Высота (мм) 1650 Колесная база (мм) 2885 Снаряженная масса автомобиля (кг) 2023 Двигатель Количество двигателя 3696 см³ Мощность (л.с.) 333 Крутящий момент 363 Нм при 5200 об/мин Количество цилиндров 6 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 7

Подвеска Тип передней подвески Свободная, типа Макферсон Тип задней подвески Свободная, многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 233 Время разгона (0-100 км/ч) 6,8 c Расход горючего в городе (л/100км) 17,1 Расход горючего на шоссе (л/100км) 9,4 Смешанный цикл (л/100км) 12,2 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 90 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

На Гребне Волны .Point Break 1991 1080p


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Infiniti QX50, QX70, QX80: Опробование кроссоверов

    В 2013 году компания Infiniti выводит на российский рынок собственную прогрессивную модель Q50, на которой мы сравнительно не так давно ездили. Вся соль данной новинки — новая электронная совокупность рулевого управления DAS,…

  • Infiniti Q50: Сборник разработок

    Финиш 2013 года для компании Infiniti стал новой вехой в истории бренда, все модели, как новые, так и ветхие, приобрели новые буквенные сокращения. Все кабриолеты и седаны взяли в собственный…

  • Infiniti FX50: Лекарство от скуки

    Взяв в руки данный автомобиль, сходу захотелось отыскать в памяти его нашумевшее прошлое. Еще в 2003 году, в то время, когда первый Infiniti FX показался в Америке, он фактически сходу показался и в Российской Федерации, и…

  • Обзор: 2016 Infiniti QX70

    Все самое серьёзное, что необходимо знать о кроссовере Infiniti QX70. Понимаете шуточное выражение Старенький, но удаленький ? Эта фраза идеально подходит кроссоверу Infiniti QX70. Эта машина выпускается…

  • 2016 Infiniti QX50: Тест-драйв

    Новые разработки Infiniti QX50. Infiniti сравнительно не так давно выпустила новый кроссовер Infiniti QX50, что есть прямым соперником машинам Acura либо Lexus. Сходу нужно подчернуть, что у соперников…