какое количество копий было сломано в споре как привод лучше – передний либо задний. Наряду с этим спорящее об этом вопросе, максимум что знают, так это – где руль и какое количество под ним педалей.
Как показывает опыт, в главной массе автовладельцы относятся к машине как транспортному средству для передвижения из точки А в точку Б. Да и то что у них тот либо другой привод мало где учитывают. Но это не верно. Знать на чем ты ездишь – крайне важно!
Так как методика вождения, а тем более методика вождения в экстремальных обстановках на различных приводах в корне отличается. И это не следует забывать.
А так как привод имеется передний и задний – предлагаем разглядеть все хорошие качества то го и другого. И не забудем отыскать в памяти и о отрицательных сторонах.
Хорошие моменты.
Задний привод
-Отсутствие в салоне вибраций при трудящемся моторе. Размещение силовой установки продольное, а это сводит вибрации фактически у нулю.
— Переключение передач на механической коробке весьма мягкое, да и движение маленький. Снова же благодаря размещению двигателя.
— Разворот, а правильнее его радиус весьма мелкий. Передняя ось лишь задают направление перемещение, а не толкает автомобиль.
— При разгоне лучшее сцепление с дорогой. Законы физики, с ними не поспоришь — на задние колеса переноситься вес автомобиля.
— При заноса поведение заднеприводной автомобили предсказуемо. Из заноса возможно легко выйти, поворачивая руль в сторону заноса и сбрасывая газ.
Передний привод
— Цена производства ниже. Массовый сегмент – переднеприводные автомобили.
— Отсутствует туннель под карданный вал.
— При зиме и гололеде передний привод «вытягивает» автомобиль. Добавление газа при подъеме на заледенелую горку спасет вас.
Отрицательные моменты
Задний привод
— Себестоимость изготовления выше. Главная часть заднеприводных машин – представительский класс.
— Наличие туннеля для карданного вала снижает нужную площадь в салоне. Да и его наличие дробит салон как бы на две части.
— Проходимость у заднеприводных машин хуже, чем у переднеприводных собратьев.
Передний привод
— Вибрации от мотора слышны в салоне. Это и поперечное размещение мотора, да и конструктивные изюминки привода.
— На руль передаются и рельеф дорожного покрытия, да и силовые моменты от ускорения. Особенно это ощутимо на автомобилях необорудованных совокупностями усиления руля.
— Больший радиус поворота. Причем, при всецело вывернутых колесах давить «до пола» на газ не рекомендуется. ШРУСы смогут достаточно скоро выйти из строя.
Мы привели вам минусы и основные плюсы. Сейчас – в случае если стоите перед выбором автомобиля, вы сможете прояснить – какой привод вам лучше подойдет.
В обязательном порядке к прочтению:
- Готовимся к летнему сезону — лучшие шины лета 2013
- Выбираем навигатор
- Тюнингуем решетку радиатора ВАЗ 2106
- Поболтаем о замене масла
- Как выбрать автосканер
- Новые шины в 2011 году
- Акустика Audison Thesis
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ИГРЫ на АНДРОИД 2017: The Forest, Sons of Anarchy: The Prospect и др | №5 Февраль
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Volvo XC90: Что необходимо знать перед приобретением
Отзыв об автомобиле Volvo XC90 | Для тех кто желает приобрести Volvo XC90 2016 Volvo XC90 будет джипом, что покажется в гаражах, разумных, думающих о безопасности и умеренно богатых…
-
Как проверить автомобиль перед приобретением
В помощь автолюбителю Содержание статьи 1 Проверка автомобиля перед приобретением 2 Как контролировать автомобиль перед приобретением 2.0.1 Видео: Как проверить документы перед приобретением автомобиля 2.0.2…
-
Диагностика автомобиля перед приобретением
Любой современный автомобиль — это сложное техническое устройство, исходя из этого водителю, что не есть экспертом в данной области, достаточно непросто адекватно оценить состояние транспортного…
-
BMW X6 и X6M: Что необходимо знать перед приобретением
Отзыв об автомобиле BMW X6 и X6M | Для тех , кто желает приобрести БМВ X6 и X6M BMW X6- это поменянный X5 с максимально индивидуализированными чертами. Кроссовер как раз поменянный, но не улучшенный….
-
Перед автомобиля поведает о многом
В том, что многие автомены и автоледи выбирая машину, изначально обращают внимание на ее внешний дизайн и лишь позже изучают «начинку», никакого секрета нет. Человек так устроен: сперва он…