Атермальная тонировка

      Комментарии к записи Атермальная тонировка отключены

Атермальная тонировка

уход и Обслуживание за автомобилем

Атермальная тонировка — довольно новый вид тонирования автомобильных стекол. И не смотря на то, что эта тонировка не скроет салон вашего автомобиля от интересных взоров, но вот с защитой от жары она может оказать помощь превосходно.

Видно, что стекло с атермальной пленкой пропускает свет, но отражает тепло и ультрафиолет

Содержание статьи

  • 1 Тонировка автомобильных стекол посредством атермальной пленки
  • 2 ГОСТ и атермальная тонировка
  • 2.0.1 Видео: Тонировка атермальной пленкой
  • 3 Атермальная тонировка: ответы и вопросы
  • Тонировка автомобильных стекол посредством атермальной пленки

    Сейчас среди автомобилистов атермальная пленка делается весьма популярным средством тонировки стекол машин. Оно и ясно, поскольку такая пленка имеет последовательность важных преимуществ:

    • Не ухудшает обзор. Стекло с атермальной тонировкой остается прозрачным, разве что лишь появляется не сильный оттенок зеленого либо светло синий цвета (в зависимости от того, пленку какой марки вы используете).
      На заметку: пленка серии LA имеет светло синий оттенок. Ее минус в том, что от нее ваши глаза будут стремительнее уставать. Настоятельно рекомендуем покупать атермальную пленку серии ATR, потому, что ее оттенок нейтральный и меньше нагружает глаза.

    Прекрасно видна отличие в температуре в салоне автомобиля с атермальной тонировкой и без.

    • Атермальная тонировка надежно защищает автомобильный салон от перегрева и от выгорания обивки, что сохранит салон таким же, как на протяжении приобретения. Это принципиально важно для водителей, у которых салон автомобили обит кожей, потому, что от сильного солнца она теряет цвет, выгорает, теряет эластичность и трескается. Но, обшивка и пластик из текстиля также не обожают большое количество солнца: пластик делается тверже, а текстиль теряет насыщенность красок. Атермальная тонировка защитит салон автомобиля от ультрафиолетового излучения.
      На заметку: Салоны современных машин оснащены хорошей теплоизоляцией,особенно крыши, исходя из этого главный нагрев происходит через стекла. В случае если покинуть машину на солнцепеке, то температура в салоне может дойти до 70 градусов Цельсия! Пребывать в таковой «духовки на колесах» не весьма приятно, а детям и старикам иногда по большому счету нереально. Атермальная пленка гарантированно окажет помощь решить эту проблему.
    • Экономия. Атермальная тонировка не дает очень сильно нагреваться салону, благодаря чего совокупность кондиционирования салона трудится не на полную мощность, а это, со своей стороны, снижает ваши затраты на горючее, в особенности в летний сезон.
    • Соответствие всем стандартам. Атермальная пленка создается с применением нанокерамического покрытия, слой из графита задерживает вредные излучения (инфракрасное и ультрафиолетовое), наряду с этим пропускает нужный уровень света. Так, атермальная тонировка стекол вашего автомобиля будет соответствовать действующему сейчас ГОСТу, определяющий параметры пригодного для вождения автомобильного стекла.
      На заметку: не жалейте денег на хорошую продукцию. В большинстве случаев, качественные атермальные пленки задерживают до 90 инфракрасного излучения и процентов ультрафиолета, а время от времени кроме того больше.

    ГОСТ и атермальная тонировка

    Замер светопропускной способности автомобильного стекла с атермальной пленкой

    Технический регламент, действующий в России, требует, дабы у лобового и передних боковых стекол автомобиля светопропускная свойство была не меньше 70 процентов. Тут имеется один принципиальный момент: казалось бы, сама пленка под регламент подходит, но не следует забывать о стекле. Дело в том, что стекло кроме того нового автомобиля не пропускает 100 процентов света (в большинстве случаев, не более 90 процентов). Дабы определить настоящее светопропускание, необходимо применять несложную формулу: берем светопропускание пленки и умножаем на светопропускание стекла. Заберём, например, новое стекло (90 процентов) и качественную пленку (80 процента).

    Получается следующее: 0.9 * 0.80 = 0.72 Итак, фактическое светопропускание отечественного стекла – 72 процента, что выше требований ГОСТа.
    На заметку: в случае если сказать о стеклах на б/у машинах, то их свойство пропускать свет находится в диапазоне от 70 до 85 процентов. Давайте посчитаем: На практике максимальное светопропускание атермальной пленки образовывает 80 процентов. Допустим, мы решили сделать атермальную тонировку на стекле со светопропусканием в 85 процентов.

    0.8 * 0.85 – 0.68 Получается, что такое стекло будет нарушать ГОСТ. Очень мало, но, однако, будет. Очевидно, эти несколько процентов на внешнем виде стекла фактически не сказываются, и вряд ли вас остановит сотрудник ДПС, но с честным прохождением техосмотра смогут быть неприятности.

    Видео: Тонировка атермальной пленкой

    Атермальная тонировка: ответы и вопросы

    «Как наносится, из чего состоит атермальная тонировка?» Говоря о таковой тонировке, подразумевается нанесение на стекло автомобиля особых материалов, каковые максимально снизят теплопроводные особенности стекла. Нанести атермальную тонировку возможно несколькими методами:

    1. Узкое железное напыление. Стекло перестает нагреваться, наряду с этим не теряет прозрачность, но может показаться не сильный оттенок фиолетового либо зеленого цвета, что, но, совсем не мешает вождению и не напрягает глаза.Атермальная тонировка металлом делается на заводе-изготовителе. По словам заядлых автолюбителей, такая тонировка, сделанная в автомастерской, намного хуже, потому, что в том месте нереально создать все нужные для процедуры условия.
    2. Атермальная пленка. Плюс ее в том, что уровень светопропускания соответствует требованиям ГОСТа. Практически для тонировки лобового и боковых стекол подходит лишь атермальная пленка. Про нанесение: тут все несложнее — берется пленка и просто клеится на стекло. Это комфортно, потому, что процедура возможно совершена фактически в любом автосервисе с прекрасным результатом.

    «какое количество в среднем стоит атермальная тонировка?» взглянуть на самую популярную пленку серии LA «Llumar Air 80». Средние цены на рынке такие:

    • передние стекла автомобиля (2 шт.) – 1500 руб.
    • передние стекла купе, внедорожника, минивэна (2 шт.) – 2000 руб.
    • лобовое стекло автомобиля – 2500 руб.
    • лобовое стекло купе, внедорожника, минивэна – 3000 руб

    «Существуют ли в продаже автомобильные атермальные стекла?»

    Видно, что атермальное стекло отдает слабо — зеленым оттенком

    Да, существуют. Их отличие от простых автомобильных стекол в том, что в состав входят кое-какие оксиды металлов. Атермальное стекло может похвалиться собственной не сильный теплопроводимостью и хорошей защитой от ультрафиолета.

    В магазине такое стекло возможно выяснить по цвету: стекла, сделанные по атермальной технологии, имеют зеленый цвет. Кроме этого на них обязательно имеется маркировка «OVERTINTED» либо «TINT».
    На заметку: в Российской Федерации лишь один завод занимается изготовлением аналогичных стекол. Это Борский стекольный завод, продукцией которого пользуется, к примеру, АвтоВАЗ. Разработка производства была позаимствована у японских сотрудников.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Комментарий специалиста ФГУП «НАМИ» по поводу применения атермальной пленки в автомобиле


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    • Как самостоятельно сделать тонировку стекол авто

      Собственными руками Правилами техники безопасности установлено, что затемнение стекла лобового и передних дверей не должно быть больше 70% их начальной прозрачности. Для задней половины автомобиля…

    • Как снять ветхую тонировку с автомобильных стекол?

      Собственными руками По требованию нормативных документов, регламентирующих характеристики машин, воздействующих на управления и безопасность движения транспортным средством , прозрачность…

    • Штраф за тонировку в 2017 году

      водитель и Закон В Российской Федерации масштабно начали бороться с затемненными стеклами недавно, а правильнее в начале 2000-х, и борьба длится до сих пор, причем с переменным успехом. Раньше…

    • Электронная и автоматическая тонировка

      В помощь автолюбителю Сейчас на рынке автомобильных одолжений представлена не только ручная, но и автоматическая тонировка. Сейчас это популярный способ, что разрешает ставить на автомобиль…

    • Как снять тонировку самостоятельно?

      На данный момент думаем, многих автолюбителей интересует: как снять тонировку со стекол автомобиля. По большому счету, самостоятельно снять тонировочную пленку есть процедурой совсем не сложной,…