Аукционы ретроавтомобилей ставят новые рекорды благодаря кризису

      Комментарии к записи Аукционы ретроавтомобилей ставят новые рекорды благодаря кризису отключены

Аукционы ретроавтомобилей ставят новые рекорды благодаря кризису

Фото с сайта danturner.com
Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 1955 года В прошедшие выходные завершился один из основных европейских аукционов древних и хороших машин Le Mans Classic во француз­ском Ла-Мане, где было реализовано 110 ретромобилей общей стоимостью 8,7 миллионов евро. Француз­ский аукционный дом Artcurial Motorcars совершил торги по окончании классической гонки моделей, уже участвовавших в самом известном ралли на выносливость "24 часа Ле-Мана". Специалисты уверены, что летние аукционы винтажных машин привлекут внимание инвесторов, утомившихся терять деньги на денежных рынках.
Если судить по итогам французских торгов, кризис не в силах поколебать решимость коллекционеров пополнить коллекцию хороших машин. Основной лот французских торгов, бордовый спорткар Ferrari 275 GTC 1966 года выпуска, ушел с молотка за 1,54 миллионов евро. Среди других больших приобретений на аукционе — Peugeot 905 EV 13 1991 года (655 тыс. евро), Mercedes 300SL 1961 года — 643 тыс. евро, Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 1955 года (557,5 тыс. евро).
Действительно, Artcurial Motorcars до тех пор пока на большом растоянии до английского соперника — аукционного дома Bonhams, что 29 июня на смотре Goodwood Festival of Speed в Восточном Суссексе выручил за олдтаймеры 22 млн фунтов (27,6 миллионов евро). Самой дорогой приобретением в тот сутки стал красный спорткар Blower Bentley 1929 года выпуска, что ушел с молотка за 5,4 млн фунтов (стал наиболее ценным английским автомобилем из когда-либо реализованных на аукционе). Автомобиль принадлежал известному лихачу Генри Биркину, установившему на этом автомобиле в первой половине 30-ых годов двадцатого века рекорд скорости — 137 миль в час (более 220 км в час).

В тот сутки был побит еще один максимум — автомобиль Rolls-Royce Silver Ghost 1912 года выпуска ушел с молотка за рекордные для данной марки 4,7 млн фунтов.
Как полагают аналитики, экономический кризис содействует формированию рынка раритетных автомобилей. "Многие состоятельные люди больше не желают терять деньги на биржах — это рискованно, а объекты инвестирования обычно через чур абстрактны. Одновременно с этим из-за долгового кризиса в Европе многие банки были на грани коллапса. Исходя из этого коллекционеры наращивают количества инвестиций в предмет их страсти — древние машины.

Это кроме того лучше, чем простой предмет мастерства, — на них возможно ездить. Это по-настоящему радостные инвестиции!" — сообщил РБК daily управляющий директор Artcurial Motorcars Матье Ламур.
Коллекционируя винтажные машины, возможно не просто сберечь средства, но и значительно их приумножить. Так как на "классику" никакие скидки не действуют, и с течением времени цены на нее идут лишь в одном направлении — вверх. Конечно, определенные марки автомобилей прибавляют в цене стремительнее вторых. Самая хорошая динамика у итальянской Ferrari. К примеру, кабриолет Ferrari 250 GT California Spider 1959 года выпуска был сравнительно не так давно реализован за 4,5 миллионов евро при оценке 2,8-3,2 миллионов евро.

Автомобиль принадлежал в свое время французскому режиссеру Роже Вадиму, что купил его за сумму, эквивалентную нынешним 450 тыс. евро. В среднем, отмечают аналитики, коллекционные Ferrari дорожают на 10-20% каждый год. Еще одним "отличником" по доходности есть английский Aston Martin, в особенности хорошая модель DB5, которая фигурировала в нескольких фильмах франшизы об "агенте 007" Джеймсе Бонде.

За шесть месяцев модель в 350 тыс. евро подорожала до 500 тыс. евро.
Эксперты утверждают, что рынок хороших машин имеет громадной потенциал роста (до тех пор пока главными клиентами являются коллекционеры из Латинской Америки и Европы, но неспешно начинает расти спрос в Азии). Наряду с этим рынок есть здоровым и действенным. Дело в том, что деньги, каковые тратятся на приобретение машин, — индивидуальные. Ретромобили очень редко берут в долг.

Последний раз рынок "классики" был перегрет во второй половине 80-х годов, в то время, когда погиб основатель Ferrari Энцо Феррари. Банки деятельно выдавали ссуды на скупку последних моделей марки, в особенности Ferrari F40 — цена на последний выпущенный при жизни Энцо спорткар взлетела за сутки с 1,75 млн до 4 млн франков. Сейчас такие скачки неосуществимы, а потолок стоимостей еще не скоро будет достигнут, уверен господин Ламур.

Инфографика РБК
В то время, когда 26 июля
Где Монако
Что реализовывают Машины из коллекции князя Ренье III, отца нынешнего князя Монако Альбера II (Bentley, Citroen, Mercedes, Шевроле, Porsche )
Основной лот Родстер 1913 Panhard & Levassor X19 (25-35 тыс евро)
Аукционный дом Artcurial Motorcars (Франция)
В то время, когда 16-17 августа
Где Кармел, шт. Калифорния
Что реализовывают Коллекционные Ford, Ferrari и мотоциклы Crocker 61ci ‘Hemi-Head’ V-Twin
Основной лот Гоночный McLaren F1 GTR "Longtail", 15 лет назад поддерживавший команду Gulf Team Davidoff
Аукционный дом Bonhams (Англия)
В то время, когда 17-18 августа
Где Монтерей, шт. Калифорния
Что реализовывают Коллекционные Jaguar, Porsche, Rolls-Royce
Основной лот Спортивный кабриолет Horch 853A Erdmann & Rossi Спорт (1938 г.)
Аукционный дом RM Auctions (Канада)

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В обязательном порядке к прочтению:

Градусы — Хочется


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: