Автоконвенция-2010

      Комментарии к записи Автоконвенция-2010 отключены

Автоконвенция-2010

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса количества продаж новых машин в Российской Федерации в апреле увеличились сходу на 20%, что сделало отечественный рынок третьим в Европе. Согласно расчетам агентства «Автостат», рост покупательской активности продолжится впредь до сентября.

В канун летней Автоконвенции, участник рабочий части мероприятия, Дмитрий Скачков, помощник председателя совета директоров «Трансдекра», курирующий направления оценка и экспертиза, информационные разработки для автобизнеса, аудит и консалтинг фирм автобизнеса, на канале Специалист ТВ комментирует обстановку на русском автомобильном рынке.

«На мой взор, по окончании окончания действия программ по стимулированию продаж рынок будет иметь тенденцию к выравниванию, а к Январю, быть может, покажется тенденция повышения продаж. Что касается продаж поддержанных машин, тенденция будет стабильной и на конец года увеличится на 30% если сравнивать с прошлым годом. Что касается рынка послепродажного обслуживания, тенденция к выравниванию соотношения доходности от уровня продаж новых авто к уровню сервиса уже имеется.

В случае если до кризиса продажи новых машин приносили примерно более половины дохода (примерно 40% уходило на обслуживание и 7-8% на trade in, у кого это было развито), то на данный момент уже все идет к европейской модели бизнеса, где trade in занимает 10%, продажа новых занимает 15-20%, все другое занимает 70% сервиса», – делится прогнозами как будут развиваться события на автомобильном рынке в текущем году Дмитрий Скачков.

В рамках конференции «Автобизнес России-2010» целый круглый стол будет посвящен качеству обслуживания транспортных средств, что есть яблоком раздора у всех производителей машин России и особенно тревожит производителей машин премиум-класса.

Кроме этого особенное внимание будет уделено вопросу цены владения транспортным средством, где 1/3 занимает остаточная цена автомобиля не обращая внимания на то, что раздумывая о покупке автомобиля, многие вспоминают только о стоимости самого автомобиля, забывая о том, что самые большие траты появляются только по окончании приобретения. Наряду с этим специалист отмечает, что технологии определения остаточной цене в Российской Федерации до сих пор не существовало. Кроме этих вопросов в рабочий повестке мероприятия будут обсуждаться темы от автострахования до различных элементов и производителей компонентов, которые связаны с обслуживанием автомобиля, т.е. вся ширина автобизнеса и смежных с ним отраслей.

Участие в летней Автоконвенции – это неповторимый шанс заявить о себе. «Для дилеров это возможность взять обратную сообщение для совершенствования собственной работы. Для компаний сопутствующих отраслей – денежных структур, страхования – это возможность лишний раз встретиться со собственными продавцами, агентами и, быть может, отыскать новые пути сотрудничества с учетом уже озвученных неприятностей либо обстановок на рынке», – комментирует грядущее мероприятия помощник главы компании «Трансдекра».

Всех участников Автоконвенции ожидает сюрприз от компании «Конфаэль», которая занимает единственное место и первое в индустрии шоколадной сувенирной продукции класса «Премиум». Кроме шоколадного фонтана, гостям будет представлена выставка-композиция неповторимых шоколадных автомобилей, а победитель любительской автомобильной гонки возьмёт сладкий приз – спортивный автомобиль из отличного шоколада. В конце вечера любой может стать владельцем автомобиля премиум-класса, выполненного из шоколада наивысшего качества.

Отметим, что летняя Автоконвенция пройдет 11 июня на автодроме Drive Land. Организатор – Light Business Forum. При помощи Интернациональной Ассоциации дилеров ОАО «АВТОВАЗ», Российской Ассоциации Автомобильных Российской Гильдии и Журналистов Автомобильных Журналистов.

Информационные партнеры Автоконвенции: Специалист ТВ, РБК ТВ, Авторадио, Эхо Москвы, Auto.ru, Finmarket.ru, газета «Вечерняя Москва». Информационную помощь кроме этого оказывают: СИТИ FM, издания Финанс, Национальный Банковский Издание, Верный Автосервис, Новости авторемонта, Банковское обозрение; ИА Interfax, ИД «кредит и Финансы»; порталы Infox.ru, Finamauto.ru, ГИБДД.ru, BFM.ru, MFD.ru, Drive.ru, PushCar.ru, Abiz.ru, Russian Automotive Market Research (НАПИ) и Аналитическое агентство «Автостат».

Аккредитация журналистов на Автоконвенцию по телефонам +7 (495) 621-00-74, 621-76-83, или по почте Данный e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

mir-cars.ru не несет ответственности за данные, содержащуюся в пресс-релизах, предоставленных компаниями

В обязательном порядке к прочтению:

Репортаж с "Автоконвенции 2010" (автодром DriveLand)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: