В настоящее время различают до 29 тысяч разных оттенков автокрасок. В состав всех красок входят, в большинстве случаев, различные наполнители и растворители. В роли пленкообразующего вещества используется в большинстве случаев лак. Исходя из этого фактически большинство автокрасок относятся к эмалевым краскам. В краске не считая названных выше веществ еще в обязательном порядке присутствуют и пигментные наполнители.
Они являются порошками определенного цвета, каковые и формируют оттенок краски. Эти пигментные порошки не только несут ответственность за оттенок и цвет краски, но и существенно повышают ее свойства с вязанные с устойчивостью к коррозии и т.д.
Различаются три группы особенностей в автокрасках: декоративные особенности, физико-механические особенности и защитные.
Декоративные особенности определяют блеск и цвет лакокрасочного покрытия, конечно структуру покрытия. Блеск, как и цвет краски во многом определяют внешний вид покрытия. Блеск измеряется в процентах и большая часть красок имеет этот параметр в пределах 60-70% (тёмное стекло имеет этот критерий равный 100%).
Довольно параметра структура автокраски то считается, что краска с мало шагреневой структурой лучше визуально скрадывает все неровности покрытия авто.
Что касается физико-механических особенностей то к ним возможно отнести твердость прочность и эластичность, конечно тепло и морозо-устойчивость. Причем твердость краски выражается в отношении к твердости стекла. Для красок используемых в автоиндустрии данный параметр обязан находится в пределах 50-55%. И чем выше этот процент, тем сложнее краску поцарапать механически.
Но наряду с этим излишняя твердость может стать обстоятельством трещин на изгибах и на вибрирующих поверхностях.
Что касаемо устойчивости к морозу и теплоте то, в большинстве случаев, производители за исключением намерено ориентированных моделей окрашивают машины краской которая гарантировано перенесет температурные скачки умеренной климатической территории в течении трех лет.
А защитные особенности автокраски мешают действию на нее разных веществ типа бензина, масла, воды, и конечно же мешают появлению коррозии.
В обязательном порядке к прочтению:
- снежная баба и Джип — кто кого
- Автозвук собственными руками первые шаги
- Эволюция автомобильных покрышек: борьба за лучшую управляемость
- Топ 3 видеорегистраторов 2012 года
- Ремонт кузова без покраски? Реально
- Дефлекторы окон – красота и защита
- Беспредел судебных исполнителей под прикрытием ГИБДД
Резиновая краска – чёрта, использование, правила применения
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отличительные особенности смазки ЭРА
Смазка ЭРА используется в основном для видеомагнитофонов, но ее возможно применять и для подшипников качения. Наряду с этим она способна обеспечить верную работу видеоголовок, поскольку…
-
типы и Основные параметры моторного масла 5W-40
Двигательное масло марки 5W-40 представляет собой синтетическое масло и используется круглый год так как есть всесезонным. Это подтвердают неоднократные тесты моторных масел 5W-40. Сама…
-
Сейчас существует множество различных полировальных разработок, каковые разрешают добиться немыслимого блеска покрытия автомобиля, либо же восстановления потерянного глянца. Применение…
-
Разглядим главные типы автомобильных красок и их отличительные характеристики.
Все автокраски в той либо другой степени отличаются друг от друга. Это и их характеристики и химический состав которыми они владеют при нанесении на кузов автомобиля . Первый самый…
-
Автокраски для аэрографии и их краткие характеристики
Для начала необходимо подчеркнуть , что для каждой поверхности существуют и собственные авто краски. Они смогут отличатся друг от друга базой, разработкой нанесения, и т.д. Для процесса аэрографии требование…