Эволюция автомобильных покрышек: борьба за лучшую управляемость

      Комментарии к записи Эволюция автомобильных покрышек: борьба за лучшую управляемость отключены

Эволюция автомобильных покрышек: борьба за лучшую управляемость

Управляемость автомобиля начала беспокоить производителей отнюдь не сначала их производства. Вправду, первые машины по максимальной скорости и комфортабельности не очень сильно ушли вперёд по отношению к обычным гужевым повозкам. Раз так, то и требования к автомобильным покрышкам были не столь большими.

Сперва внимание придавалось лишь комфортабельности, чуть позднее — проходимости и грузоподъёмности. Для того, дабы автомобиль имел возможность передвигаться по любой поверхности, а не только по брусчатке либо асфальту, было нужно сделать шире пятно контакта колеса с дорогой.
Благодаря изобретению искусственно приобретаемого каучука и в целом благодаря формированию разработок, ближе к концу тридцатых годов эти неприятности удалось решить — шины стали толще, профиль выше. Наконец автомобильные покрышки прекратили напоминать покрышки велосипедные.
По окончании войны все машины, начиная от микролитражных и заканчивая автомобилями среднего и “громадного” классов уже комплектовались широкими высокопрофильными шинами (шириной профиля от 5 до 9 дюймов) — удобными, грузоподъёмными и надёжными. Всем этим качествам содействовало то, что высоту профиля выбирали фактически равной ширине.
Это были так именуемые диагональные шины. Нити корда у них идут в пара слоёв по диагонали, перекрещиваясь между собой, другими словами слоёв должно быть чётное количество — 2, либо 4, либо 6. С одной стороны, эти шины снабжали весьма проходимость и неплохую плавность хода, а с другой, управляемость была не на высоте. А ведь скорости машин в послевоенное время всё росли, и шины должны были отвечать новым повышенным требованиям к активной безопасности.
Во многом этому кроме этого содействовало неспециализированное улучшение качества дорог. Так как частично из-за того в пятидесятых годах производились столь высокопрофильные покрышки, что страшными дороги были фактически везде в Европе. А громадная высота профиля была фактически единственным средством повысить плавность хода. К примеру не самый громадный автомобиль “Победа” имел колёса с профилем 16”.

Производились они на Ярославском резино-асбестовом комбинате, что в 50-е годы (для СССР — в первый раз) начал выпуск бескамерных шин, поставляя их для автомобилей “Победа”, ГАЗ и ЗиМ. Кстати, данный завод здравствует и поныне, создавая полюбившиеся гражданам России шины Cordiant.
После этого, в то время, когда дороги стали мало ровнее, производители начали деятельно снижать профиль покрышек, в один момент увеличивая их ширину. Пятнадцати дюймовые колёса возможно было встретить сейчас лишь у автомобилей громадного класса, а простые машины “носили” тринадцатидюймовые.
Следующим шагом стало начало производства радиальных покрышек. Корд у них размешался радиально по отношению к ободу — от борта к борту, что разрешило существенно расширить их сцепление с дорогой: за счёт более твёрдого брекера деформация протектора была очень сильно редуцированна, канавки не сжимались, как на диагональных покрышках, соответственно, провалились сквозь землю проскальзывания. Кроме этого громадную роль в улучшении управляемости сыграли трансформации, вносимые в рисунок протектора.

Об этом мы поведаем читателям в одной из отечественных последующих статей.

В обязательном порядке к прочтению:

Pirelli Эволюция шин P Zero на 4 точки. Шины и диски 4точки — Wheels & Tyres


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Skoda Roomster

    В первый раз премьера Roomster прошла в 2003 году и изначально он воображал собой концепт-кар, что сходу поразил собственной необыкновенной наружностью и рядом непривычных концептуальных разработок….

  • эксплуатации и Особенности выбора зимних автомобильных шин

    У отечественных автомобилистов начало зимы ассоциируется не только с первым снегом, наступлением морозов, но и с суматохой, неизменно сопутствующей подготовке транспортного средства к…

  • Лучшие автомобильные компрессоры

    Автоаксессуары Независимые автомобильные компрессоры для накачки шин не входят в перечень необходимого оборудования типового автомобиля. Дорогие легковые машины довольно часто оборудуются контролем…

  • Автомобильные манометры для измерения давления в шинах

    уход и Обслуживание за автомобилем Манометр – незаменимый ассистент автомобилиста. Его задача – стремительное измерение давления в шинах и предоставление правильной информации водителю. На основании…

  • Готовимся к летнему сезону — лучшие шины лета 2013

    Содержание: Для чего переобувать авто по сезону Различия зимней и летней резины В то время, когда пора поменять шины Обзор летней резины 2013 Для чего необходимо «переобувать» автомобиль по сезону Сезонная замена…