Как определить проблемы автомобильного стартера

      Комментарии к записи Как определить проблемы автомобильного стартера отключены

Как определить проблемы автомобильного стартера

Стартер в автомобиле считается достаточно сложным устройством, но, не обращая внимания на это, заняться его ремонтом смогут многие автовладельцы. В случае если же вы решили самостоятельно осуществить ремонт стартера, то так возможно сэкономить деньги, причем в большинстве случаев этот ремонт ничего не будет стоить.
В первую очередь отыщем в памяти, по какому как раз принципу в большинстве случаев трудится стартер на машине, являющийся электродвигателем действия достаточно маленького промежутка времени, учитывая, что мотор будет в более исправном состоянии, то он обычно запускается за пара секунд, чего нельзя сказать о стартере, вовсе не вычисленном на долгосрочную работу. Обстоятельство многих отказов стартеров содержится как раз в этом, причем в некоторых обстановках ремонт уже не оказывает помощь, приходится всецело поменять узел.
Мотор, что считается неисправным, может запускаться с трудом либо по большому счету не запускаться. Наряду с этим стартер переживает огромные нагрузки, в особенности в случае если запуск осуществляется при низкой температуре. В таких ситуации смазка разрешает развернуть силовой агрегат с определенными затруднениями по причине того, что она замерзла.

При запуске стартер может брать на себя огромную нагрузку до 450 А, эта нагрузка приблизительно такая же как и сварочный ток. В то время, когда стартер может запустить мотор одним прикосновением ключа, то последствия данного запуска будут не весьма губительными. А вот при долгих запусках, появляется огромная сила тока, что может приводить кроме того к подгоранию контактов тягового реле на стартере. В случае если такое случилось, то любой автовладелец может совершить нужные ремонтные работы самостоятельно.

Еще нужно заявить, что в случае если в цепи обнаружится нехорошей контакт, то силовые контакты начнут испытывать точечную нагрузку в момент прохождения тока, в следствии на них возможно будет отыскать оплавленные точки, очень сильно напоминающие шарики малого размера. В то время, когда стартеру приходится испытывать подобные нагрузки неизменно, контакты способны выгореть до таковой степени, что напряжение по большому счету прекратит поступать, в следствии этого стартер прекратит трудиться. Кроме всего этого, громадная сила тока, кроме того при долгосрочном действии на обмотку ротора и статора стартёра может приводить к громадному перегреву бакелита (этим средством пропитывается обмотка) и в ней появляются замыкания.
На протяжении работы стартера увеличивать на него нагрузку способны кроме этого и мало изношенные втулки этого узла, в определенных случаях износ может происходить до того момента, в то время, когда ротор начнёт задевать обмотку на статоре. В случае если такое произойдёт, то начнут очень сильно тормозиться вращательные перемещения ротора, к тому же данное явление содействует механическим повреждениям изоляции на статорной обмотке. При наличии не сильный контакта на щеточном узле, щетки начнут неспешно подгорать, а это в обязательном порядке проявится нехорошим контактом с коллектором ротора, что еще и ограничит срок его работы.

В обязательном порядке к прочтению:

Неисправности стартера Обстоятельства


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: