Как можно вывести из строя автомобильный генератор

      Комментарии к записи Как можно вывести из строя автомобильный генератор отключены

Как можно вывести из строя автомобильный генератор

Сперва разглядим, как трудятся потребители тока и автомобильные генераторы на транспортном средстве. Начнем с последних. Фары, в зависимости от модификации, смогут потреблять ток в дюжина ампер, время от времени и больше. Достаточно замечательные лампы стоят в стопах, поскольку от них требуется броский свет кроме того при загрязненных фонарях. Но включаются они нечасто, так что их роль в нагрузке мала.

Некую нагрузку создают габаритные огни, совокупность зажигания автомобиля, моторы печки и дворников, кондиционера, зарядка аккумулятора, работа аудиосистемы и т.д.

В среднем, постоянная нагрузка на автомобильный генератор может образовывает: летом — от 30, а зимний период — от  40 ампер. Закон Кирхгофа о сумме токов действует и зимний период и летом. (Кирхгоф это физик, а не депутат либо гаишник). Сейчас переведем ток в мощность.

При бортовом напряжении в 14 Вольт генератор обязан отдавать в цепь мощность от 420 Вт летом и от 560 Вт зимний период.

В случае если сейчас взглянуть на характеристики большинства генераторов для автомобилей , то мы заметим, как близко стоят их номинальные паспортные мощности к приведенным оценкам. Вывод весьма несложный — генератор современного автомобиля фактически постоянно работает на полную мощность. Генератор есть силовым устройством, и трудится для преобразования энергии как папа Карло.

Кроме отдачи мощности в нагрузку, он часть вырабатываемой мощности расходует на личный нагрев.

Если вы начинающий шофер, не хорошо изучали устройство автомобиля, работу его агрегатов и узлов и раньше ни при каких обстоятельствах не решали такую проблему как ремонт генераторов, то имеете возможность воспользоваться следующими «вредными рекомендациями» как сжечь автомобильный генератор.

Неправильное подключение

При манипуляциях с аккумулятором (снятие на обслуживание, зарядку) возможно перепутать клеммы. Не смотря на то, что для этого приняты хорошие меры защиты — размеры клеммных хомутиков различные, но все равно имеется люди, каковые путают плюс с минусом. В этом случае под прямым током аккумулятора выясняются диоды выпрямительного моста в генераторе.

Это надежнейший, 100%-ный метод угробить генератор. И не только его.

Дурной метод проверки работоспособности генератора — отсоединение АКБ при работе двигателя. В случае если мотор глохнет, значит, зажигание питается лишь от аккумулятора. Данный старый тест сходил с рук, в то время, когда реле-зажигание и регулятор были чисто электромеханическими.

на данный момент таким методом возможно вывести из строя электронный стабилизатор тока возбуждения, он же реле-регулятор либо «шоколадка». Остальные части генератора кроме этого возможно сжечь: пробой диодов моста, межвитковой изоляции обмоток. А включение ненароком стартера без аккумулятора дает гарантию сгорания обмоток диодов и теплового пробоя моста в генераторе

Перегрузка генератора

Еще один номер, за что автолюбителю надеется колпак с бубенчиками. Лучший метод продемонстрировать собственный плохой вкус и техническую безграмотность — установка в машину замечательнейшей аудиосистемы. Возможно добавить еще преобразователь 12/220 и установить холодильник для пивка. И вдобавок возможно наставить полдюжины фар на крыше кузова.

Хороший метод кроме этого качать компрессором все колеса подряд и запаску.

Не смотря на то, что слушать музыку с комфортом возможно и на 1-2 Вт звуковой мощности в салоне автомобиля. Для этого в полной мере достаточен усилитель с выходной мощностью 10 Ватт на громкость и канал не больше 20%. – т.е. то, что и реализовывают на рынке для автолюбителей. Но тогда люди не заметят, какой лох хозяин автомобили.

Ветхий аккумулятор в полной мере может перегрузить и сжечь генератор. При замыкании одной из банок (а в современных аккумуляторная батареях тяжело конкретно отыскать замкнувшую банку), реле-регулятор, как и неизменно, будет пробовать поддерживать обычное бортовое напряжение. В следствии, ток зарядки аккумулятора станет непомерно громадным и это точно выведет генератор из строя.

Дабы дело пошло стремительнее, возможно выкинуть все штатные предохранители из автомобиля, и заменить их проволочными перемычками и болтами потолще. Вместо простого аккумулятора возможно поставить аккумулятор от грузовой автомобили. Перегрузки он не позволит при зарядке, но ее время заметно увеличится, и генератору будет больше работы.

Воздействие жидкостей

Прекрасно оказывает помощь сломать автомобильный генератор вода. Возможно в дождливую погоду выбирать глубокие лужи и проезжать их на высокой скорости, дабы брызги практически заливали трудящийся генератор.

В случае если таких луж вам не отыскать, то возможно применять второй проверенный метод сжечь генератор: в то время, когда моете двигатель, старайтесь как возможно обильнее поливать жидкостью генератор, дабы она попала во вовнутрь генератора. Когда это у вас окажется, кроме того не пробуйте его просушить, как возможно скорее запустите двигатель и включите побольше нагрузок – освещение, музыка, кондиционер и т.д. Не так долго осталось ждать покажется и итог.

P.S. Остается сохраняет надежду, что по окончании того, как вам в один раз нужно будет решать вопрос с заменой либо ремонтом генератора, то в будущем отечественные «вредные рекомендации» вам больше не пригодятся!

Прочтите статью о том, как проверить генератор на машине не снимая — в некоторых случаях неисправность возможно распознать и без того.

Как возможно проверить мультиметром — идет ли зарядка АКБ от генератора.

Как подключить магнитолу http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/avtomagnitola/kak-podklyuchit.html и на что направляться обращать внимание.

Видео — как снять генератор с Матиза:

В обязательном порядке к прочтению:

ремонт и Диагностика генераторов


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: