Как ухаживать за автомобильным кондиционером.

      Комментарии к записи Как ухаживать за автомобильным кондиционером. отключены

Как ухаживать за автомобильным кондиционером.

Кондиционер требует внимания. Пускай маленького, но требует. К примеру, зимой его необходимо иногда включать на 5-10 мин., прогоняя фреон по совокупности – это полезно для его «здоровья».

Печку наряду с этим возможно включить на полную мощность – хороший метод избавиться от запотевания стекол, по причине того, что из кондиционера веет сухой воздушное пространство.

Кондиционер – тот же холодильник. Что будет, если не мыть ваш кухонный «фризер» хотя бы раз в полгода? Если не контролировали, посоветуем – он будет не хорошо вонять, а содержимое станет страшным для здоровья из-за бактерий.

Как заботиться за автомобильным кондиционером.
Но чему тухнуть в автомобильном кондиционере? Воде! Воздушное пространство летом насыщен другими примесями и водяными парами, в том числе бактериями. Влага конденсируется на испарителе (в жаркий сутки она кроме того льется из под автомобиля), и создаются красивые условия для размножения бактерий.

Главный симптом недуга – тухлый запах из совокупности вентиляции. Среди «кондиционерных» бактерий особенно выделяют легионеллу, которая приводит к тяжёлым формам воспаления легких и может привести к летальному финалу.

Дабы не допустить столь печального финала, достаточно иногда проводить бактерицидную обработку испарителя. Процедура несложная, основное знать как это делать. В некоторых случаях обработка вероятна лишь на вывешенном на подъемнике автомобиле, так что о кустарных методах забудьте.

Бактерицидную обработку возможно совершить самостоятельно, применяя аэрозольный баллон с антисептиком, более действенный метод – посредством опытной установки для бактерицидной обработки и для уничтожения посторонних запахов.

Кроме этого рекомендуется по окончании чистки автомобильного кондиционера заменить фильтр салона и проверить, верно ли функционирует совокупность слива конденсата. В услугу входят работы по распылению дезинфицирующего состава на внутренние сам антисептик и поверхности испарителя.

Вы заглядывали когда-нибудь за ваш холодильник? Позади находится змеевик из узких-узких трубочек – это радиатор. В большинстве случаев он зарастает пылью, и вы протираете его мокрой тряпкой на протяжении главной уборки дома.

Радиатор автомобильного кондиционера, не обращая внимания на то, что он находится за главным радиатором, трудится в значительно нехороших условиях: на него летит пыль, слякоть, кусочки листьев, насекомые, образуя на поверхности теплоизоляционный слой. Эффективность радиатора понижается, и кондиционер перестает «холодить». В этом случае разумно почистить радиатор, но способ мокрой тряпки, как с бытовым холодильником, уже не работает.

В этот самый момент без эксперта точно не обойтись. Узкие пластины радиатора легко сминаются кроме того от напора воды. Неквалифицированная чистка ведет к замене радиатора, а его цена многократно превышает цена работы по очистке.

А вот еще один болезнь – со временем в совокупности кондиционирования понижается количество рабочей жидкости – фреона, и в этом случае прохлада в салоне кроме этого будет не через чур «качественной». Процесс идет неспешно и возможно незаметен обладателю, но если вы почувствовали, что кондиционер прекратил морозить «по-взрослому», – обращайтесь в один из сервисных центров: иногда достаточно фреона. Процедура недорогая и стремительная, а основное – разрешит избежать в будущем куда более важного ремонта.

Недостаточное количество фреона в совокупности может привести к выходу из строя компрессора – одного из самых дорогих компонентов совокупности кондиционирования.

На техобслуживание кондиционера необходимо обращаться один раз в три года, сам фреон гигроскопичен и за это время набирает в себя хватает влаги, дабы привести к коррозии компрессора. Кроме этого он текуч и «уходит» из совокупности практически на молекулярном уровне кроме того при отсутствии видимых течей в совокупности. Исходя из этого хладоагент иногда необходимо очищать и додавать.

Очищают не все аппараты – многие ветхий фреон и закачивают новый, но это значительно дороже. Мы очищаем, и оплата идет лишь за добавленный фреон – для обладателя таковой метод экономичнее.

Заправка кондиционера обязана производиться на установках, оснащенных электронными весами, для правильного определения количества дозаправленного хладагента.

Кроме утечки фреона, здоровье «кондера» может подточить загрязнение трубок для фреона изнутри.

По окончании определенного периода эксплуатации кондиционера на внутренних стенках трубок-фреоноводов образуется масляные отложения и налёт, эти загрязнения существенно мешают теплообмену в радиаторе-испарителе, уменьшая ресурс фильтра и компрессора-осушителя.

В этом случае промывка осуществляется пульсирующей струей воздуха и циркулирующего потока особого средства. Масляные отложения растворяются и воздушно-жидкостным потоком вымываются из совокупности вместе с механическими частицами. В моющей машине стоят фильтры для улавливания взвешенных частиц, проходя через каковые очищенный состав отправляется за новой порцией грязи.

Обладатель обязан обращать внимание на такие симптомы, как понижение эффективности кондиционера, по причине того, что они смогут являться показателем забитого радиатора (конденсора), что выльется в важную поломку из-за увеличения рабочего давления в совокупности: к разрыву шлангов либо поломке компрессора. Наряду с этим цена обслуживания кондиционера зависит от конструкции автомобиля

Не редкость, кондиционер выходит из строя по «органическим» обстоятельствам – из-за поломки компонентов. Достаточно уязвим радиатор – часто он находится в нижней части бампера перед радиатором двигателя, исходя из этого может взять «травму», допустим, отлетевшим камнем. Ремонт радиатора удается очень редко – значительно чаще рентабельней заменить узел в сборе – через чур уж тонкостенные трубки у теплообменников для кондиционеров.

В среднем конденсоры (радиаторы) помогают от двух до четырех лет. Посредством аргоновой сварки «дыру» в конденсоре, само собой разумеется, возможно залатать, но уж целостность нарушена, в полной мере возможно, не так долго осталось ждать покажется вторая дыра. Сварка может стать обстоятельством перекрытия некоторых участков сложной по структуре трубки конденсора. А это может привести к понижению рассеиваемой мощности, в особенности ощутимо это будет в жаркие дни на протяжении стояния в пробках. Если вы выбрали сварку вместо замены, то оплачиваете вы не только саму сварку, вместе с тем снятие и обратную установку элемента, последующую заправку всей совокупности.

Дешевле будет заменить его новым конденсором.

Поврежденные трубки либо шланги – второй источник утечки рабочей жидкости. Повреждения появляются благодаря вибрации либо неаккуратного ремонта в подкапотном пространстве. Рецепт тот же, что и при с радиаторами: возможно ремонтировать, время от времени рентабельней поменять полностью.

Компрессор кондиционера – один из самых дорогих узлов. К сожалению, ремонт его фактически неосуществим, а поменять в большинстве случаев возможно лишь муфту включения из-за электрической неисправности. В случае если демпфер муфты провернуло, это значит, компрессор заклинил и его необходимо поменять.

Грохот компрессора чаще свидетельствует износ поршневой группы и попадание продуктов износа в совокупность.

Имеется одна тонкость – перед заменой компрессора нужно сделать промывку всех элементов, в противном случае продукты износа выведут из строя новый компрессор. Кроме этого промывка делается в совокупности, которая продолжительно была в разгерметизированном состоянии. Для поиска течей смогут употребляться, к примеру, электронные искатели либо ультрафиолетовые маркеры.

Продолжить жизнь кондиционеру несложно, если не обделять его вниманием. Последовательность работ лучше проводить заблаговременно, не ждя усугубления неприятности, к примеру, чрезмерная утечка фреона может привести к дорогостоящему ремонту компрессора. Так что, в случае если у вас имеется сомнения в состоянии совокупности кондиционирования, обращайтесь в компании, каковые занимаются диагностикой, ремонтом и обслуживанием кондиционера профессионально.

В обязательном порядке к прочтению:

"За рулем". Как верно пользоваться кондиционером в авто


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: