Автомобильные манометры для измерения давления в шинах

      Комментарии к записи Автомобильные манометры для измерения давления в шинах отключены

Автомобильные манометры для измерения давления в шинах

уход и Обслуживание за автомобилем

Манометр – незаменимый ассистент автомобилиста. Его задача – стремительное измерение давления в шинах и предоставление правильной информации водителю. На основании взятых разрешённых можно принимать ответ – подкачивать колеса либо нет.

Не обращая внимания на собственную визуальную простоту, манометры принципиально важно верно использовать, знать их особенности и основные виды.

Содержание статьи

  • 1 Виды манометров для измерения давления в шинах
  • 2 Польза манометров для измерения давления в шинах
  • 3 Как измерять давление в шинах?
  • 3.0.1 Видео: Верное давление в шинах авто.
  • 4 Современные оборудование для измерения давления в шинах
  • Виды манометров для измерения давления в шинах

    Сейчас на автомобильном рынке возможно встретить три главных типа манометров:

    Механический манометр для измерения давления в шинах

    1. Механический тип (стрелочный). Особенность устройства – простота конструкции, максимальная надёжность и доступность. На циферблате нанесена шкала, по которой и делается вывод о настоящем давлении. Главные преимущества механических манометров – низкая цена, высокая скорость и точность измерения. Недочёты – чувствительность к влаге, неприятности с прочтением данных на шкале устройства, затраты по времени на измерение всех четырех колес, необходимость в перепроверке измерений.
      В некоторых моделях имеется особый клапан для спуска воздуха. В случае если колесо выяснилось перекачанным, то достаточно надавить на особую кнопку и привести показания в соответствие. Потом производится контрольный замер и возможно отправляться в путь.
    2. Реечные манометры уступают в популярности механическим устройствам, но у некоторых автомобилистов они все же видятся в бардачке. По собственному виду реечные манометры похожи на ручку, а их база – особая пружина цилиндрической формы. К преимуществу возможно отнести надежность, удобство эксплуатации и дешёвую цену. Недочёты – неудобство применения и повышенная хрупкость.
    3. Электронные манометры неспешно вытесняют собственных механических и реечных «соперников». Это не страно. Они более эргономичны в эксплуатации, правильны и имеют последовательность дополнительных функций (присутствуют в более дорогих моделях). Но имеется громадный минус — электронные манометры лучше не применять в холодную погоду, поскольку они вряд ли продемонстрируют правильный итог. Также, качественные электронные устройства стоят намного дороже «механики» исходя из этого большая часть автомобилистов попросту не рискнут раскошелиться.

    Так выглядит электронный манометр для измерения давления в шинах авто

    Польза манометров для измерения давления в шинах

    Имеется вывод, что подкачивать шины – это лишняя трата времени, а 0.3 атмосферы в одну либо другую сторону ничего не меняют. Такая позиция – неотёсанное заблуждение. В действительности избыточное и низкое давление значительным образом отражается на главных параметрах автомобиля — его устойчивости на дороге, экономичности и других качествах.

    Но обо всем подробнее.

    Чрезмерное давление в шинах может привести:

    • к понижению комфорта для пассажиров и водителя в салона. Демпфирующие свойства ходовой значительно снижаются, автомобиль «ощущает» кроме того маленькие кочки, а вибрации передаются на все элементы кузова (в том числе и те, каковые находятся в салоне);
    • к увеличению риска повреждения покрышки при наезде на бугор либо попадании в ямку. Завышенный параметр давления повышает нагрузку, растягивает ее. Любой дополнительный удар извне может оказаться критичным кроме того для качественной резины. Результат – «шишка», трещина либо разрыв;
    • к стремительному износу центральной части шины. На практике перекачанная резина помогает значительно меньше. Наряду с этим значительно чаще страдает центральная часть протектора. Автомобилисты, каковые обожают завышать давление намеренно либо вовсе его не осуществляют контроль, меняют покрышки намного чаще;
    • к ухудшению управляемости. Дабы подтвердить эту догадку, достаточно отыскать в памяти курс физики. При большом давлении шина больше сопротивляется весу автомобиля. Как следствие, пятно контакта понижается и ухудшается управляемость автомобили в целом;
    • к повреждению подвески. Как мы упоминали, перекачивание шин снижает демпфирующие свойства колес. Результат – большая нагрузка на быстрый износ и подвеску ее элементов (амортизаторов, пружин и других).

    Еще более страшно понижение давления в шинах. Оно может привести:

    • к деформации покрышки. Низкое давление ведет к большему искривлению шины, что в комплексе с негативными факторами (повышенной температурой, высокой скоростью перемещения, резкими  маневрами) может привести к разрыву изделия;
    • к нагреванию шин. Повышение пятна соприкосновения с асфальтом неизбежно ведет к перегреву покрышки (это актуально в теплое время года). Как следствие, разрушается каркас шины и увеличивается возможность повреждения покрышки;
    • к износу плечевых территорий. Как уже упоминалось, при понижении давления шина сильней деформируется. Наряду с этим большая нагрузка ложится на «плечи» (боковые части) протектора. Это ведет к их необходимости замены и быстрому разрушению изделия;
    • к риску аквапланирования. Громадная площадь соприкосновения повышает риск при проезде луж. Покрышка практически «скользит» по водному покрытию, а машина теряет управляемость;
    • к опасности независимого разбортирования. При низком внутреннем давлении шина намного хуже держится на железном диске. Как следствие, резкий маневр может привести к разбортировке шины. Чем это угрожает, лишний раз говорить не требуется;
    • увеличению «прожорливости» автомобиля. Увеличение пятна контакта с дорогой неизбежно ведет к росту сопротивления в ходе перемещения. Как следствие, двигатель потребляет больший количество горючего. На практике низкое давление в шинах ведет к росту расхода на 3-5% в месяц.

    Как измерять давление в шинах?

    Видео: Верное давление в шинах авто.

    Наличие манометра для измерения давления в шинах – это еще не гарантия успеха. Основное — знать, как верно проводить измерения. Тут принципиально важно учитывать пара несложных советов:

    • контролируйте давление каждый день, перед каждой поездкой. В крайнем случае измерения следует сделать раз в 7-10 дней;
    • правильный показатель возможно взять лишь при измерении холодных шин. В разогретой резине (в зависимости от последовательности факторов — пройденного пути, режима вождения, нагрузки) искажение давления может составлять до 10-20%. Следовательно, делать замеры на «тёплых» шинах и спускать воздушное пространство до полного охлаждения запрещено. Потом колеса нужно будет подкачивать;
    • в случае если проверка производится в дороге (на «тёплой» резине) и давление ниже нормы, то нужно накачать шину на 10% больше рекомендуемой величины. По окончании остывания диагностику стоит совершить еще раз;
    • измерение возможно делать по окончании того, как автомобиль постоял на месте (по окончании поездки) в течение 3-4 часов.

    Современные оборудование для измерения давления в шинах

    Наука не следует на месте. Привычный манометр для измерения давления в шинах неспешно уходит в прошлое, оставляя место для более современных систем. Из самые популярных возможно выделить:

    Колпачки-индикаторы давления в шинах

    1. Колпачки-индикаторы. Такие устройства отличаются собственными уникальной точностью и миниатюрными формами. Колпачки надеваются на ниппели шин и осуществляют контроль уровень давления. Принцип из работы несложен. В устройства имеется необычная несколько пластиковых кружков различного цвета (красного, желтого и зеленого). Они выполнены в форме телескопической антенны и расположены приятель над втором.
      Когда давление понижается ниже нормы, зеленый сектор опускается ниже и открывает желтую часть пластика. При в то время, когда давление опускается еще ниже, то возможно заметить лишь красный сегмент. Так, шофер может сделать вывод о необходимости подкачки колес.
    2. Электронный измеритель давления в шинах. Эта совокупность считается одной из самых эргономичных и действенных. В отличие от прошлых устройств, тут контролируется не только давление в шинах, но и их температура. Не обращая внимания на функциональность, принцип действия тут кроме этого весьма несложен.

    Электронный измеритель давления воздуха

    Так, на любой ниппель колеса устанавливается особый датчик, что передает данные на центральный узел (особый брелок либо экран). Наряду с этим автомобилист может осуществлять контроль давление и температуру шин, кроме того не выходя из авто.

    К преимуществам таких совокупностей возможно отнести высокую точность, простоту эксплуатации, индикацию при прокола колеса, звуковой сигнал при понижении давления и без того потом. Недочёты – большой риск и высокая цена кражи устройства. В случае если у нас крадут простые колпачки с колес, то что уже сказать про столь дорогостоящие устройства.

    Вывод

    Манометр для трансформации давление в шинах – нужный и серьёзный прибор. С его помощью возможно держать под контролем целую группу параметров – управляемость, расход горючего, уровень комфорта в салоне и без того потом. Основное – верно сделать выбор и с умом применять возможности устройства.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Манометр для измерения давления автомобильных шин


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: