Обновленный KIA Ceed сразу же ринется вам в глаза, по причине того, что под ветхим заглавием полностью новый автомобиль. Он прекрасно себя зарекомендовал в первом поколении. Что же нового нам ожидать от второго?
Снаружи КИА очень сильно изменился, стал более долгим и низким, по форме напоминает клин благодаря собственному «острому» передку и пологому лобовому стеклу. Это разрешило улучшить аэродинамику и снизить лобовое сопротивление.
самая привлекательной выглядит передняя часть автомобиля, в глаза кидается фирменная решетка радиатора, фары со светодиодной подсветкой спереди и позади (для Prestige и Premium комплектации Киа Сид). Сходу видно, что сейчас KIA попытались привлечь «вкусным» дизайном, чего они фактически и не скрывают.
В салоне автомобиля также имеются кардинальные трансформации. Все стало куда более весьма интересно. Ветхий простенький серый дизайн поменяли на роскошную консоль, которую легко развернули в сторону водителя, как бы намекая, кто в автомобиле основной.
Кроме этого заменены системы и блоки магнитолы климат-контроля. Магнитола владеет несложным и интерфейсом и доступным управлением.
Приборный щиток совсем другой, имеет три громадных секции: тахометр, спидометр с дисплеем бортового компьютера и показатель уровня горючего. В больших комплектациях он всецело цифровой, другими словами все, что на нем видно это один громадный цветной ЖК-дисплей. Отображаемая графика превосходно читается и ночью, и днем.
Фишкой панели есть изменение наклона шрифта циферблата спидометра при переключении КПП в ручной режим управления, и при включении ограничителя скорости появляется желтая подсветка диапазона разрешенных скоростей перемещения.
Еще одна приятная опция – это подогрев руля. Руль прогревается в течение 10-15 секунд, что весьма обрадует в морозные дни. Эта опция дешева как и подогрев сидений начиная с средней комплектации.
Сам руль весьма функционален, имеет множество кнопок от мультимедиа (все комплектации) до регулировки жесткости руля (в средней комплектации).
У водителя достаточно комфортное кресло, настройка производится весьма скоро посредством трех механических регулировок (высота, угол и дальность наклона спинки). К сожалению, нет регулировки упора поясницы, что делает сиденье максимально эргономичным только для водителя средней комплекции.
Пассажирам позади отведено хватает места, как до передних сидений, так и до крыши. Под ногами практически отсутствует тоннель. Для комфорта пассажиров предусмотрены дефлекторы для обдува, подлокотник с подстаканниками, большие ниши в дверных картах.
В общем, целый салон сделан на ура. Материалы хорошие, главная часть салона выполнена из мягкого и приятного на ощупь пластика.
Багажник обычный для хэтчбека количеством 380 литров, что, согласитесь, не мало. Неудобство может доставить порог, что высокий и перетаскивать через него тяжелые грузы будет сложно. Под полом имеется докатка.
Расширяется багажник посредством складывания заднего дивана, а протяженность салона разрешает это сделать без демонтажа подголовников.
Силовые агрегаты не претерпели трансформаций, это все те же бензиновые четырехцилиндровые 16-клапанные моторы 1,4 и 1,6 литра. Автоматическая коробка имеет 6 ступеней (доступна для 1,6 мотора), выполнена по классической гидромеханической разработке с минусами и соответствующими плюсами.
Ходовые качества кроме этого хороши. Автомобиль замечательно чувствует себя в городе и владеет нужной комфортной подвеской и плавностью хода, которая со своей стороны не разочарует и любителей более агрессивной езды.
Разбирая отзывы обладателей Киа Соул, возможно заявить, что данный автомобиль кроме этого отыскал собственных поклонников.
А характеристики Kia Rio весьма порадовали автомобилистов.
В случае если на автомобиль Kia Ceed дополнительно поставить предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/predpuskovoj-podogrevatel-dvigatelya/eberspacher.html, то ему будут не страшны и сибирские морозы.
Видео — тест-драйв автомобиля KIA CEED:
В обязательном порядке к прочтению:
- Отдых на автомобиле – о чем нужно не забывать?
- Мерседес: качественные грузовики
- Правила выбора автомобильных дисков
- В случае если хочется ездить на своем авто…
- Регистрационные номера автомобиля смогут остаться
- Автомобильный видеорегистратор как алиби для водителя
- Где легче и стремительнее обуть собственный автомобиль
Обзор Kia Ceed 2013. Новый Киа Сид.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Машины из Республики Корея уже давно заняли одни из первых почетных мест в мире. Радует азиатский автопром и в этом году. Обновился SsangYong Actyon, первая версия…
-
Спортивный автомобиль от Honda: Honda Civic WTCC 2014
Автомобильный спорт – дело узкое и весьма увлекательное. Автомобильные гонки показались фактически в один момент с выходом машин в массовое производство. Каждый год автомобилисты смогут замечать…
-
Отзыв об автомобиле KIA Ceed (КИА Сид), 1,4-L , хэтчбек, МКПП, 2008 г.в.
На мой взор – хороший автомобиль. Возможно, мало дорого, но для комплектации и своего класса весьма хорошо. Итак, за что я дал собственные деньги: симпатишная наружность; хорошая эргономика…
-
Отзыв об автомобиле KIA Ceed (КИА Сид), 2,0-L , хэтчбек, АКПП, 2008 г.в.
Всю жизнь ездил на японцах (Хонда Прелюд, Хонда Аккордеон, Ниссан Максима) и вот решил попытаться корейца, конечно с ноля. Нужен был кузов автомат и седан, что было в Сиде. На тест-драйве…
-
Отзыв об автомобиле KIA Ceed (КИА Сид), 1,4-L , хэтчбек, МКПП, 2009 г.в.
Ну вот и пролетели первые полгода эксплуатации моего нового автомобиля – КИА СИД в условиях России. Улетучилась и та эйфория, которая присутствует по окончании приобретения автомобили. Сейчас возможно потрезвее…