BMW 3-й серии

      Комментарии к записи BMW 3-й серии отключены

BMW 3-й серии
Производимый сейчас BMW 3-й серии достойно воображает семейство «трешек», начало которому концерн положил во второй половине 60-ых годов двадцатого века, представив двухдверный седан BMW 1600-2. Под капотом стоял мотор количеством 1573 куб. см мощностью 85 л.с. Автомобиль стоил 8650 марок и был по средствам многим клиентам.
Продолжая развитие семейства, BMW оснащает седаны, универсалы, купе и кабриолеты 3-й серии четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 115 (версия 316i) до 231 л.с. (330i).

Все силовые агрегаты отличаются обычной для баварских моторов высокой плавностью работы, мгновенной и правильной реакцией на дачу педали акселератора. Дабы добиться этого, инженеры концерна создали и внедрили в серийное производство, к примеру, совокупность эластичной закрытия фаз и регулировки открытия впускных и выпускных клапанов VANOS, которая разрешает снабжать оптимальный крутящий момент на любых оборотах. Что на практике свидетельствует для водителя возможность в любой ситуации воспользоваться огромными тяговыми возможностями двигателя.

Топ-версия «трешки» BMW 330i с двигателем количеством 3 литра разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды и развивает большую скорость, ограниченную электроникой, в 250 км/ч. Только ненамного по динамическим особенностям бензиновому варианту уступает самый замечательный дизельный. 184-сильный силовой агрегат разгоняет автомобиль 330d до 100 км/ч за 7,8 секунды, а большая скорость автомобили образовывает 227 км/ч.

Автомобиль оснащен всеми новейшими средствами активной и пассивной безопасности. На полноприводной версии, показавшейся летом 2000 года, уже в стандартной комплектации установлена ABS, совокупности контроля тяги ASC+T и Dynamic Stability Control, прекрасно узнаваемая по заднеприводным моделям BMW. Совокупность динамической стабилизации DSC всегда получает и разбирает данные о скорости вращения каждого колеса, углах поворота руля, величине скорости вращения и бокового ускорения автомобиля довольно вертикальной оси. В зависимости от обстановки DSC может сбрасывать газ и притормаживать каждое колесо в отдельности. К примеру, в случае если на крутом вираже автомобиль начинает соскальзывать наружу поворота передней осью (снос), то DSC сбрасывает газ и притормаживает заднее внутреннее по отношению к центру поворота колесо. Автоматика контроля за торможением на поворотах CBC представляет собой усовершенствованный вариант АBS и снабжает устойчивость автомобиля при резкого торможения на вираже.

Еще одна дополнительная функция, служащая той же цели, именуется Automatic Differential Brake либо, сокращенно, ADB-X. Когда ADB-X подмечает, что колесо готово сорваться в пробуксовку, она замедляет его, влияя на тормоза. В то же самое время освободившаяся тяга двигателя распределяется на те колеса, каковые еще имеют сцепление с дорогой, а лишенное тяги колесо получает возможность восстановить сцепление с поверхностью. Так, ADB-X предлагает те же возможности, что и простые блокировки дифференциалов, но без их неудобств.

BMW предлагает для седана 3-й серии до восьми подушек безопасности — для переднего пассажира и водителя, «выстреливающиеся» из передней и руля панели, боковые, трубчатые типа ITS для защиты головы. Кроме подушек за безопасность людей отвечают преднатяжители привязных ремней, ограничители прижимного упрочнения, кузов повышенной жесткости и такие, к примеру, подробности, как аккумуляторная клемма, которая при аварии отстреливает провод, идущий к стартеру от батареи.
Как стало известно, к лету будущего, 2005, года концерн начнет продажи «трешки» нового поколения. Сперва дилеры возьмут седан с одним из двух бензиновых двигателей с управляющей электроникой Valvetronic либо дизельным силовым агрегатом под наименованиями, соответственно, 320i, 325i, 330i и 320d. Причем, в отличие от нынешней версии 320i, будущую оснастят не шестицилиндровым мотором, а четырехцилиндровым 2-литровым мощностью 150 л.с. Мощность базисного шестицилиндрового мотора для версии 325i составит 218 л.с., а 3-литровый, что установят на варианте 330i, будет развивать на 27 л.с. больше, чем сейчас, другими словами 258 л.с. Темп разгона самой замечательной новинки до 100 км/ч составит 6,3 секунды.
Цены сейчас производимой модели 316i c бензиновым 115-сильным двигателем начинаются в Германии с отметки 24 150 евро. Полноприводный седан 330Ci стоит от 37 100 евро.
 

В обязательном порядке к прочтению:

Новый BMW 3-й серии, либо Самый успешный автомобиль из Баварии


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Новинки от Audi серии А3

    Компания Ауди готовит к выходу в свет четыре очень ожидаемых новинки из семейства А3 – это А3, А3 Sportback, А3 Cabriolet и S3. Выпущенная чуть раньше вариации А5 с припиской Sportback уже…

  • BMW готовит к выпуску четвертую серию

    У компании BMW существует маленькой разрыв между 3-ей и 5-ой сериями. У главных соперников баварцев, Audi и Mercedes-Benz, эту нишу занимают успешная A5 и CLA, что обязан показаться в…

  • Тест драйв BMW 1-й серии: Раздвоение личности

    Тестирование новой БМВ 1-серии. BMW 1-й серии стала стремительнее, экономичней и выглядит более прекраснее. Оценят ли обновления клиенты, продемонстрирует время. Мы же сейчас постараемся поведать вам,…

  • Первый обзор на 2017 BMW 5-й Серии G30

    Седьмое поколение BMW 5-Series под микроскопом Не пропустите, первый тест-драйв из-за предела: Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30) В первый раз в Российской Федерации! BMW выводит седьмое поколение…

  • BMW 1-й серии

    18 сентября баварский концерн выпустил на рынок компактный автомобиль новой, 1-й серии призванный составить борьбу VW Golf, Опель Astra и Mercedes-Benz A-класса, в вариантах 116i и 120i….