Porsche 911 Carrera и Porsche 911 Carrera S

      Комментарии к записи Porsche 911 Carrera и Porsche 911 Carrera S отключены

Porsche 911 Carrera и Porsche 911 Carrera S
В 2004 году компания Porsche начала поставлять германским дилерам две новые модели, каковые являются предстоящее развитие хорошей 911 Carrera. Вернув машине классические круглые фары, оснастив ее новыми бамперами, колесными арками, зеркалами заднего вида, задним спойлером, компания переработала более чем 80% деталей и узлов. Но в значительной степени сохранила вид автомобиля, возраст которого перевалил за 40-летний период.
«Несложная» 911 Carrera сходит с конвейера с 3,6-литровым оппозитным мотором мощностью 325 л.с. против прошлых 320. Версию с индексом «S» оснастили совсем новым 3,8-литровым двигателем, развивающим 355 л.с. Что разрешает ей разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды. Под стать динамике и большая скорость – 285 км/ч у 911 и 293 км/ч – у 911 S.
Под привычной наружностью 911 Carrera прячутся новые трансмиссия и шасси с активной подвеской, носящей «фирменное» наименование Porsche Active Suspension Management (PASM). В режиме Normal жесткость амортизаторов такова, что машина способна по-спортивному проходить крутые повороты, но подвеска все же «глотает» неровности пути, снабжая достаточно большой уровень комфорта. Переведя PASM на режим Спорт, шофер делает его более твёрдым, что, не смотря на то, что и ценой комфорта, облегчает езду на высоких скоростях.
Изюминка совокупности PASM — амортизаторы Bilstein с дополнительным перепускным клапаном, что раскрывается либо закрывается по команде компьютера. Компьютер принимает то либо иное ответ, руководствуясь данными от двух датчиков ускорения, акселерометров, один из которых установлен на правом переднем амортизаторе, а второй — на заднем левом. Показания датчиков говорят о амплитуде и частоте поперечных колебаний. Учитывая кроме этого такие параметры, как скорость автомобиля, угол поворота руля, давление в тормозной совокупности и режим работы мотора, компьютер и подает команду на открытие либо закрытие клапанов амортизаторов, другими словами на трансформацию жесткости подвески.
Активная подвеска входит в серийную комплектацию версии S. Для простой 911 Carrera ее возможно заказать в качестве опции. Причем, действует PASM не только в автоматическом режиме, но и в ручном — в нижней части центральной консоли имеется пара кнопок. Стоит надавить на кнопку с изображением амортизатора, как подвеска перейдет в твёрдый, спортивный режим. Имеется и кнопка «Спорт» — при нажатии на нее загорается оранжевый кружочек на «амортизаторной» кнопке, извещая, что амортизаторы переведены в твёрдый режим.
Автоматика управляет и одним из ответственных аэродинамических элементов автомобиля – задним спойлером. Он самостоятельно поднимается при скорости более чем 120 км/ч и опускается, в то время, когда она ниже 80 км/ч. Создатели новинок, как неизменно, уделили аэродинамике автомобили особенное внимание. В случае если прошлый Porsche 911 владел низким коэффициентом лобового сопротивления 0,30, то на данный момент эта величина сократилась до 0,28. Удалось кроме этого заметно снизить подъемные силы кузова на высоких скоростях, стремящиеся оторвать автомобиль от дорожного полотна.
Панель устройств выплнеа в классическом для Porsche стиле. В центре — громадной тахометр, другие устройства разнесены влево и вправо. Другими словами принцип размещения таков: чем менее серьёзную данные они несут, тем дальше они от тахометра и тем меньше размеры шкал.
В Германии цена 911 Carrera образовывает 75 200 евро. Версия с индексом «S» обходится в 85 176 евро.

В обязательном порядке к прочтению:

2016 Porsche 911 Carrera S: Have Turbos Killed The Magic? — Carfection


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Обновленный Porsche Cayenne

    В 2011 году компания Porsche запустит полномасштабное производство второго поколения модели Cayenne. Ребра на капоте сейчас будут у всех моделей, а не только у турбированных, как на данный момент. Не считая…

  • Porsche 911 Carrera 2008. Тест драйв

    Кроме того как-то страно, что я тружусь автомобильным журналистом уже 10 лет и за это время ни разу не обращался к данной марке. В общем, по окончании того как прошло уже столько лет по окончании моего первого…

  • Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S

    Какой кроссовер лучше — BMW X5 либо Porsche Cayenne? Как вы думаете, что являются два замечательных джипа BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo S? Постараемся растолковать кратко. Эти…

  • 2015 Porsche Macan Turbo: Тест-драйв

    Тёплый кроссовер на стероидах. Если вы берёте новый автомобиль, то вместе с ним приобретаете мануал на машину, и разные брошюры о марке и модели. Беря Porsche Macan Turbo, вы…

  • Porsche готовит две новые модели

    Фото: PorscheНемецкий производитель люксовых машин Porsche собирается выпустить еще два семейства, базой для которых станут седьмая модели и шестая. На данный момент компания производит…