Как раз такое необыкновенное место для подписания соглашения об применении в ближайшие три года автострады Сузуки выяснили топ-менеджер Формулы-1 Берни Экклстоун и президент корпорации Mobilityland, являющейся оператором автострады, Хироси Осимы. В рамках встречи кроме этого были озвучены замыслы исполнительного директора "королевских гонок" довольно будущего Гран При участия и Европы в ЧМ Аргентины, "выпавшей" из календаря более 10 лет назад.
Автогонки мирового чемпионата в классе Формулы-1 на Гран При Японии в 2010-2011 годах пройдут на автостраде в Сузуке, информирует Рейтерс ссылаясь на организаторов соревнований.
В следующем году гонка должна была состоятся на автостраде в Фудзи, но ее обладатели отказались от права принять этап Ф1 из-за глобального финансового кризиса.
Сузука кроме этого есть местом проведения Гран При Японии-2009, что намечен на октябрь. "Мы весьма довольны, что автострада в Сузуке сохранила для страны одно из наиболее значимых национальных спортивных событий, став местом проведения Гран При Японии в течении трех лет", — сказано в заявлении Хироси Осимы.
Подробности договора, подписанного в автобусе босса Формулы-1 Берни Экклстоуна на глазах фотографов и множества журналистов, остаются неразглашенными.
"Я уже сделал, и буду делать все, что смогу, дабы Гран При Японии стал успешным", — давал слово Экклстоун.
Он утвержает, что автострада в Валенсии, на которой в прошлый уик-энд прошел Гран При Европы, кроме этого сохранит собственный место в календаре "королевских гонок", не обращая внимания на отнюдь не впечатляющий посредственный продаж дебют и объём билетов в 2008 году. "Полностью, 100%, — отметил Экклстоун, отвечая на вопрос, будет ли потом проводиться в Валенсии "европейский" Гран При.
Говоря о вероятном возвращении Ф1 в Аргентину, обладатель "Громадных призов" надеется, что Буэнос-Айрес снова покажется на карте соревнований.
"Нам нужно получить от них (аргентинцев) четкий ответ, будет ли гонка проходить по улицам, либо же они собираются создавать новую автостраду, — сообщил Экклстоун. — Мы вступили в переговоры и сохраняем надежду, что добьемся того, дабы в Аргентине снова состоялась гонка Формулы-1".
Последний раз этап аргентинский этап проводился во второй половине 90-ых годов двадцатого века.
Материал с сайта: www.zavedi.ru
В обязательном порядке к прочтению:
- В случае если Вас остановил ГАИшник
- 5 аргументов в пользу приобретения Nissan Note
- Ford Fusion — практичности и выигрышная комбинация функциональности!
- Преимущества приобретения ОСАГО онлайн.
- Что делать при угрозы лишения водительских прав?
- Джип 2011 Grand Cherokee будут реализовывать менее чем за 33000$
- Краз на Европейских гонках
Формула 1 обзор Гран-при Мексики 2016 Самые слики
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Экклстоун дал совет болельщикам не приезжать на кубке Бахрейна
Обладатель коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоун порекомендовал болельщикам воздержаться от поездки на кубке Бахрейна. В случае если положение в Бахрейне не изменится к среде, 23 февраля, мы…
-
Команда Ferrari выступила против Гран-при Рима
Топ-менеджмент Ferrari выступает против проведения второго итальянского Гран-при в Риме. Сообщение об этом показалось на сайте Скудерии. Согласно точки зрения начальника команды Формулы-1…
-
Прогноз давал слово грозы в ежедневно малайзийского уик-энда, но обошлось без осадков. В воскресенье гонщики выезжали на формировочный круг, а сотрудники команд смотрели за погодным радаром – к…
-
Квалификация в Шанхае подвела итоги работы команд в конце выездной серии из трёх Гран При, разрешив оценить расстановку сил перед первым возвращением и большим перерывом в Европу. Себастьян…
-
Трасологическая экспертиза при ДТП
водитель и Закон Трасология как наука является разделом криминалистики, что изучает методы и способы обнаружения следов, покинутых людьми, животными, транспортными средствами и…