Что дает мониторинг автотранспорта с помощью ГЛОНАСС?

      Комментарии к записи Что дает мониторинг автотранспорта с помощью ГЛОНАСС? отключены

Что дает мониторинг автотранспорта с помощью ГЛОНАСС?

Сейчас частенько возможно слышать о ГЛОНАСС мониторинге автотранспорта. Но мало кто знает, что подобная система собой воображает в действии и каковы ее возможности. Попытаемся с разрешённым вопросом разобраться.

Главная функция спутниковой совокупности глобального позиционирования  ГЛОНАСС – мониторинг автотранспорта. Подобная схема предусматривает наблюдение за перемещающимся автомобилем с вычислением его правильного расположения в любой временной отрезок. Для чего это необходимо?

Ответ несложен – большая часть транспортных компаний напрямую заинтересовано в подобном наблюдении.

Осуществляя посредством ГЛОНАСС мониторинг автотранспорта, делается вероятным взять полную картину о перемещениях автомобиля. Прежде всего, подобное знание разрешает избежать случаев несанкционированного применения транспортного средства со стороны водителя.

Помимо этого, зная перемещения и расположение машин одной компании, возможно оперативно внести трансформации в маршрут следования или, при необходимости, направить ближайшую машину для помощи сотруднике.

Создавая с применением ГЛОНАСС мониторинг транспорта, возможно взять исчерпывающую данные о многих вторых качествах перемещения транспортного средства, например, общем пробеге и расходе топлива.

Осуществляемый с применением ГЛОНАСС мониторинг транспорта разрешает кроме этого обеспечить высокую надежность функционирования совокупности. Она достигается благодаря энергонезависимой памяти устройства, которая разрешает осуществлять запись громадного количества параметров. Наряду с этим их передача производится диспетчеру в реальном времени с применением передачи данных в сетях сотовой связи.

Применяя спутниковую совокупность ГЛОНАСС, мониторинг транспорта, выстроенный по таковой схеме, позволяет вносить своевременные корректировки в маршрут, и разбирать все нюансы действий и движения водителя. Помимо этого, основанный на применении ГЛОНАСС таковой мониторинг разрешает снабжать сообщение с движущимся транспортным средством методом голосовой передачи данных или применению текстовых сообщений.

Еще один нюанс применения таковой совокупности мониторинга транспорта связан с возможностью обеспечения охранных функций для автомобиля. Дело в том, что современные треккеры смогут быть установлены в автомобиле скрытно, что разрешает отследить расположение угнанного автомобиля. Ранее подобные системы функционировали, по большей части, с применением американской совокупности глобального позиционирования GPS.

При применении мониторинга транспорта выстроенного на базе ГЛОНАСС принципиально важно учитывать последовательность своеобразных элементов аналогичных комплексов. В частности, для корректного определения координат автомобиля требуется прямая «видимость» спутников. При попадании автомобиля в долгий туннель или подземную стоянку выяснить координаты транспортного средства очень затруднительно и, частенько, попросту нереально.

Помимо этого, смогут быть перебои и в покрытии сетей связи, через каковые транслируется информация диспетчеру. Для этого блоки совокупности имеют возможность «писать» эти во внутренний буфер и осуществлять их посылку пакетом при вхождении в зону покрытия сетей для передачи данных.

Мониторинг транспорта, применяющий ГЛОНАСС, кроме этого позволяет использовать блоки разного типа, размера и с различными функциональными чертями. Наряду с этим сам блок может дополняться периферийным оборудованием, которое значительно расширяет базисный функционал устройства.

В большинстве случаев, в него входят всевозможные датчики, каковые осуществляют контроль работу совокупностей автомобиля, иные параметры и запас топлива. Эти, приобретаемые от аналогичных датчиков, кроме этого анализируются процессором блока и передаются диспетчеру вместе с информацией о координатах автомобиля.

Громадную роль в основанном на ГЛОНАСС мониторинге транспорта играется и возможность контроля сходу за громадным числом машин. Для этого диспетчерские пункты оснащаются компьютером или серверной станцией, на каковые устанавливается специальное ПО.

С его помощью диспетчер может осуществить привязку координат автомобиля к карте или произвести экспорт взятых данных в иные программы, например, 1С либо Exel. Подобные возможности разрешают снабжать не только мониторинг в реальном времени, но и позволяют обеспечить хранение информации о каждом транспортном средстве, что очень принципиально важно при последующем анализе данных.

Выстроенный на базе ГЛОНАСС мониторинг транспорта, кроме вышеизложенного, имеет громадные возможности и в отношении повышения безопасности перевозок. В частности, функционал совокупности уже сейчас позволяет организовать автоматическую посылку сигнала бедствия при дорожно-транспортного происшествия. Наряду с этим, кроме самого сигнала, совокупность передает правильные координаты места аварии, что разрешает бригадам скорой помощи оперативно прибыть на место назначения.

Помимо этого, важным нюансом есть да и то, что эти, переданные совокупностью, разрешат в будущем лучше разобраться в обстоятельствах дорожно-транспортного происшествия, узнать условия перемещения автомобиля и факторы, каковые стали причиной его происхождению.

Фактически говоря, как раз подобный функционал совокупности лег в базу проекта по оснащению всех реализовываемых в Российской Федерации машин комплексами мониторинга транспорта ГЛОНАСС.

До тех пор пока старт данной совокупности запланирован на 2017 год, но инфраструктура мониторинга транспорта, созданного на базе ГЛОНАСС, позволяет осуществить подобный проект с применением сейчас существующей инфраструктуры. По крайней мере, технических трудностей для реализации аналогичного проекта на данный момент нет, а маленькие коррективы будут вносится конкретно на протяжении его реализации.

В обязательном порядке к прочтению:

расхода контроля топлива и Системы транспорта ГЛОНАСС/GPS


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: