Система слежения за транспортом ГЛОНАСС. Наш ответ Чемберлену.

      Комментарии к записи Система слежения за транспортом ГЛОНАСС. Наш ответ Чемберлену. отключены

Система слежения за транспортом ГЛОНАСС. Наш ответ Чемберлену.

Создание совокупности слежения за транспортом ГЛОНАСС стало для России не просто очередным проектом в области мирного освоения космического пространства, но и делом политическим. Дело в том, что до этого момента единственной совокупностью глобального спутникового позиционирования являлась американская GPS, рожденная в то время, когда то для потребностей Пентагона, но позднее «вышедшая из тени». Запуск совокупности слежения за транспортом ГЛОНАСС должен был пошатнуть лидерство Запада в данной области.

Удался ли данный «крестовый поход»?

Проект ГЛОНАСС предусматривает запуск и работу 24 спутников вместо 31 в зарубежном аналоге. По собственному принципу действия эти совокупности фактически аналогичны, за исключением отсутствия у спутников ГЛОНАСС синхронности с вращением Почвы, что придает совокупностям слежения за транспортом ГЛОНАСС, в теории, громадную стабильность.

Мысль совокупности показалась еще во второй половине 70-ых годов двадцатого века. Она, по идее, должна была стать продолжением навигационной совокупности «Циклон». Но настоящие опробования начались только в первой половине 80-ых годов XX века, но проект очень сильно «буксовал» и к девяностым годам не имел возможности похвастать большими продвижениями. Конкретно же собственный имя ГЛОНАСС взял в августе 2001 года, а запуск совокупности планировался на 2008 год.

Сроки много раз сдвигались, и лишь на данный момент совокупность слежения за транспортом ГЛОНАСС запущена в эксплуатацию и функционирует.

направляться подчернуть, что транспортный мониторинг – собственного рода «периферийная» функция совокупности. Основная ее задача – обеспечение глобального позиционирования. Но так оказалось, что на данный момент как раз совокупность слежения за транспортом ГЛОНАСС была самый востребованной и работоспособной.

Увы, но на рынке потребительских навигационных совокупностей для мобильных телефонов и автомобилей ГЛОНАСС не снискал сколь или заметной популярности в связи с практически полным отсутствием соответствующих устройств, и вытеснить с рынка популярные GPS-навигаторы совокупность не в состоянии.

Но, этот недочёт с лихвой компенсируется национальным лобби, которое планирует в скором времени сделать установку «тревожных кнопок», применяющих ГЛОНАСС, необходимым для всех реализовываемых на территории РФ автомобилей .

С позиций потребителя отличие между российской и западной совокупностями пока не в пользу «отечественного производителя». Совокупности слежения за транспортом ГЛОНАСС, равно как и навигационные совокупности на ее базе, менее стабильны в работе, хуже «ловят» спутники и, вдобавок, отличаются намного большей громоздкостью и энергопотреблением.

Работа с ГЛОНАСС требует привыкания и ломки стереотипов, что у консервативной части населения, привыкшей к простоте, дешевизне и удобству ответов на GPS, достаточно сложно. Принципиально важно да и то, что «глонассовские» совокупности отличаются значительно менее производительными процессорами, что значительно увеличивает время «холодного старта» приемников. Но, эта неприятность на сегодня удачно решается, потому, что большая часть производителей чипсетов для GPS освоило и модули для ГЛОНАСС и уже деятельно выводит их на рынок, а совокупности слежения за транспортом ГЛОНАСС становятся достаточно надежными и эргономичными в работе.

Не обращая внимания на недочёты, русский совокупность владеет и неоспоримыми преимуществами. Главным из них есть громадная точность позиционирования, что особенно актуально в мегаполисах. Наряду с этим в центре России совокупность трудится стабильно, что делает совокупности слежения за транспортом ГЛОНАСС и портативные «навигаторы» на ее базе очень оправданным ответом.

Наряду с этим для того чтобы рода преимущества ГЛОНАССа были распознаны не в теории, а на протяжении практических сопоставительных тестов с применением навигационных совокупностей ГЛОНАСС и GPS. Но, подобные показатели достигаются только при применении в самом центре страны. На периферии же показатели точности все же отстают от подобных для GPS, равно как и количество «отлавливаемых» спутников. Но, подобные недочёты в полной мере объяснимы в виду «ее» молодости и сырости «системы».

Все же GPS существует несколько дюжина лет и за это время была доведена до высокого потребительского уровня.

Совокупности слежения за транспортом ГЛОНАСС на данный момент владеют теми же недочётами, что и портативные навигационные устройства. Недаром многие компании, проектируя подобные устройства, закладывают в них возможность работы сходу с обоими совокупностями. И, фактически говоря, как раз в подобном «дуэте» и видится главное будущее русского детища «Роскосмоса».

ГЛОНАСС и GPS должны не соперничать, а взаимно дополнять друг друга. Лишь в таком случае потребитель может победить, потому, что подобные системы владеют как высокой точностью, так и надежностью. Благодаря наличию двух модулей совокупности слежения за транспортом ГЛОНАСС – GPS, равно как и портативные комплексы для навигации, смогут применять эти сходу всех «видимых» спутников обеих совокупностей глобального позиционирования.

Именно поэтому значительно уменьшается время задержек сигнала, а точность работы возрастает многократно, потому, что процессор разбирает средние эти из большего количества источников.

Помимо этого, очень серьёзным нюансом есть и повышение радиуса покрытия, потому, что в местах, где отсутствует покрытие спутников ГЛОНАСС, совокупность применяет сигнал от группировки спутников GPS, каковые покрывают практически всю поверхность земного шара за исключением полярных областей и полюсов. «Двухмодульность» эргономична при реализации совокупностей слежения за транспортом ГЛОНАСС, каковые должны употребляться в местах с неустойчивым спутниковым знаком.

Так, исходя из всего сказанного выше, необходимо подчернуть, что создание отечественной совокупности глобального позиционирования стало для России очень серьёзным шагом в области продвижения космических совокупностей. Но наряду с этим очень негативным причиной есть ее прямое противопоставление GPS и попытки «принудительного» внедрения.

Будущее ГЛОНАССа возможно по-настоящему действенным только при тесной интеграции двух создания и систем эргономичных потребителям ответов, каковые будут употребляться не в принудительном порядке, а по обстоятельству их удобства, надёжности и простоты.

В каких случаях нужна онлайн проверка КБМ по базе РСА,  сайт разрешает это сделать.

Топливные карты Лукойл для физических лиц как их взять и экономить при заправке горючим.

Онлайн калькулятор окажет помощь http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/kalkulyator-naloga-na-avtomobil.html вычислить транспортный налог на автомобиль для вашего региона.

Видео — как трудится совокупность слежения за автотранспортом на базе ГЛОНАСС:

В обязательном порядке к прочтению:

Outdoor lasers. Совокупность слежения за солнцем. Тест.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Совокупность мониторинга транспорта ГЛОНАСС

    Совокупность мониторинга транспорта ГЛОНАСС стала первым чисто русским проектом, призванным обеспечить функционирование совокупностей слежения за автотранспортом в сфере грузовых и пассажирских…

  • Совокупность слежения за автомобилем

    Еще на заре автомобилизации, в то время, когда показались первые экипажи для перевозки пассажиров и такси, перед конструкторами встал вопрос о том, возможно ли сделать совокупность слежения за автомобилем. Так как…

  • Установка ГЛОНАСС на транспорт и спецтехнику

    Современные спутниковые комплексы ГЛОНАСС относятся к категории глобальных навигационных совокупностей управления транспортом и предназначены для ответа текущих производственных задач, которые связаны с…

  • Мониторинг транспорта Глонасс имеет большое количество возможностей

    Для того , дабы максимально действенно и с малыми затратами создавать транспортные операции, на данный момент активно используется мониторинг транспорта Глонасс. Благодаря данным ответам…

  • Спутниковые совокупности навигации GPS и ГЛОНАСС

    Электронные совокупности автомобиля Многие автовладельцы применяют навигаторы в собственных машинах . Наряду с этим кое-какие из них не знают о существовании двух разных спутниковых совокупностей – русском…