Отзыв об автомобиле RENAULT Sandero (РЕНО Сандеро), 1,6-L , хэтчбек, МКПП, FWD, 2010 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле RENAULT Sandero (РЕНО Сандеро), 1,6-L , хэтчбек, МКПП, FWD, 2010 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле RENAULT Sandero (РЕНО Сандеро), 1,6-L , хэтчбек, МКПП, FWD,  2010 г.в.

    Про собственные ветхие автомобили не буду говорить, нечего занимать эфирное время. Напишу маленькой отзыв о собственной 8-й машине – Рено Сандеро, что я приобрел НОВЫЙ. В основном колешу по городу, и расход у меня 8-8,5 литров на сотню. Это неоспоримый плюс.

    У прошлых автомобилей был 10-12 л.

    Багажник большой, наподобие 330 литров. Основное его преимущество в том, что он большой. Также неоспоримый плюс.

    Внешний дизайн на любителя, мне он нравится.

    Салон открыто никакой. Никакого полета дизайнерской французской мысли.

    Внутреннее убранство как в тракторе.

    По надежности – пока не подводил за год с лишним.

    Шум в салоне: до 100 км/час нормально, позже шумит. Тут снова же с чем сравнивать, с ГАЗАми-Тазами, то Сандеро значительно круче. В случае если с Фольц Джетта, то у немца она значительно лучше.

    И вывод их этих тезисов таковой: машина оставляет о себе хорошее чувство.

    Лишь вот в случае если сравнить Сандеро с Джеттой, то начинаешь ощущать себя каким-то ущербным. Комфорт не тот, и дело кроме того не в подвеске, а в внутреннем интерьере и сидениях. Осознаю что бюджет был на эти вещи урезан, но все же.

    По существу.

    Комплектация: ГУР, МКПП, двигатель 1600 куб.см, кондиционер. Свесы передние и задние обычные для отечественных дорожек. Посадка не имеет возможности не вызывать вопросов: сидишь как на табуретке, реально высоко, сперва непривычно, позже как должно быть. Движение руля вверх-вниз через чур мелкий.

    Регулировки по вылету нет. Места в салоне достаточно для человека максимум 180 см, позже уже не очень комфортно. Обзорность сносная. Зеркала заднего вида также хорошие, лишь искажают легко. Кнопки стеклоподъемника на центральной панели. Салонная подсветка не сильный и лишь в передней части автомобили.
    Ручки открывания дверей позади – убоги и некрасивы. Панель информативна и весьма упрощена. Заднее пассажирское диванообразное кресло весьма эргономичное. Машина бежит достаточно резво. Но мощи (1,6) мало. На первой передаче мало резковато разгоняется, плавности мало.
    Багажник велик, перевез без неприятностей собственный велосипед.

    Мой вывод – хороший поджопник за 420 000 рублей.

В обязательном порядке к прочтению:

Оптимален ли Логан в новом кузове? Обзор Renault Logan, тест-драйв.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: