Что такое прямоточный глушитель?

      Комментарии к записи Что такое прямоточный глушитель? отключены

Что такое прямоточный глушитель?

Собственными руками

Многие обладатели машин не всегда довольны мощностными показателями собственных «металлических коней». Исправить же ситуацию оказывает помощь тюнинг – внесение трансформаций в трансмиссии и конструкцию двигателя для получения более высоких рабочих черт автомобиля. Фанаты тюнинга иногда тратят на переделки сумму, превышающую цена самого автомобиля.

Наряду с этим они вносят трансформации фактически во все системы и механизмы силовой установки, и составные части трансмиссии.

Прямоток с наконечником на авто

Но дабы повысить мощность силового агрегата не обязательно его всецело переделывать, поскольку возможно внести кое-какие трансформации в определенные совокупности, для получения прироста. Одним из самых распространенных тюнингов среди любителей есть установка прямоточного глушителя (в народе – прямоток). Наряду с этим в дополнение к увеличению мощности автовладелец приобретает еще и более насыщенный звук выброса (многие решаются на установку прямотока лишь вследствие этого), что приближает простой автомобиль по звучанию к спортивным автомобилям.

Содержание статьи

  • 1 Для чего нужен прямоточный глушитель?
  • 2 Прямоток на простом автомобиле
  • 2.0.1 Видео: НЕГРОМКИЙ ПРЯМОТОК BOSAL 215-211 на 51 трубе
  • 2.0.2 Видео: Как сделать верный выброс? Про видео STINGER (субару саунд)
  • 3 Покупные и самодельные прямотоки
  • 4 Прямоток собственными руками. Что пригодиться и как сделать?
      • 4.0.1 Видео: Изготовление прямоточного глушителя
      • Для чего нужен прямоточный глушитель?

        При проектировании любого автомобиля, конструкторами учитывается количество вырабатываемых двигателем выхлопных газов, и на базе этого создают под мотор совокупность отвода выхлопных газов с требуемой пропускной свойством.

        Внося же трансформации в конструкцию силового агрегата – тюнингуя его, изменяются многие параметры, в том числе и увеличивается количество газов. Штатная же совокупность отвода их будет не справляться с поставленной задачей, вследствие этого большее количество отработанных газов «душить» двигатель, по сути, все переделки будут напрасными.

        Исходя из этого тюнингуя силовую установку, переделывается и совокупность отвода выхлопных газов, дабы прежде всего повысить пропускную свойство. Для этого изменяются фактически все составные части данной совокупности – ставиться второй коллектор, трубы увеличенного диаметра и прямоточный глушитель. В следствии газы отводятся существенно стремительнее, и осуществляется более лучшая продувка цилиндров от них, что и содействует увеличению мощностных показателей, но отражается на шумовом сопровождении.

        Мощность силовой установки от применения переработанной совокупности отвода увеличивается на 10-15%.

        Сейчас о звуке, правильнее о том, откуда он берется. По большому счету обстоятельством сильного шумового результата в двигателях внутреннего сгорания есть высокая скорость перемещения выхлопных газов. И дабы его понизить, в конструкции совокупности отвода выхлопных газов употребляется глушитель. Его главная задача – по максимуму снизить скорость перемещения этих газов, тем самым и уменьшить звуковое сопровождение.

        По сути, данный элемент в конструкции является лабиринтом для газа, по окончании прохождения которого, скорость его перемещения существенно понижается, соответственно, значительно уменьшается и шум.

        Применение в совокупности отвода выхлопных газов труб увеличенного глушителя и диаметра, у которого данный самый лабиринт отсутствует (прямоточный), ведет к тому, что скорость перемещения газов не понижается (именно это и необходимо, дабы цилиндры прекрасно продувались), соответственно, понижение шума совокупностью не осуществляется. Из этого и насыщенный низкочастотный звук.

        Прямоток на простом автомобиле

        Видео: НЕГРОМКИЙ ПРЯМОТОК BOSAL 215-211 на 51 трубе

        Необходимо подчеркнуть, что увеличение мощности в должной мере от применения прямоточного глушителя происходит лишь , если двигатель также тюнинговался, хотя бы частично. Другими словами, переработка совокупности отвода выхлопных газов есть только дополнением. Установка же прямотока на авто со стоковым мотором (не имеющим каких-либо переработок направленных на увеличение эксплуатационных показателей), особенного влияния на мощность не окажет, оно в случае если и будет, то незначительное.

        А вот звучание поменяется, чего и волне достаточно для многих автомобилистов.

        Необходимо подчеркнуть, что доходить к установке системы прямотока и переделке выхлопа направляться весьма без шуток. В случае если проигнорировать кое-какие моменты, то на выходе получается очень сильно плачущий кроме того на холостом ходу автомобиль. Кроме того, что это может доставлять неприятные ощущения всем около, на таковой машине кроме того краткосрочные поездки будет выполнять некомфортабельно из-за рева, не говоря уже о дальней дороге.

        Но в случае если все сделать верно, но результатом установки прямотока будет приятный басовитый рокот из выхлопной трубы, что не будет мешать вторым и надоедать в поездках.

        Видео: Как сделать верный выброс? Про видео STINGER (субару саунд)

        Покупные и самодельные прямотоки

        Прямоточный глушитель возможно свободно купить на рынке автозапчастей, где будет очень просто подобрать данный элемент совокупности отвод выхлопных газов для любого автомобиля. Цена таких прямотоков различная, отличается кроме этого и уровень качества изготовления. Недорогой по цене глушитель в большинстве случаев делается из тонкостенного листового металла, исходя из этого он может весьма скоро прогореть.

        К тому же в таких изделиях довольно часто количество наполнителя не хватает (его может и вовсе не быть), исходя из этого с таким глушителем автомобиль будет очень сильно плакать.

        Качественный же прямоток, изготовленный по всем правилам и с хорошего материала, будет стоить весьма дорого, и не все согласятся его покупать, в особенности для старенького отечественного автомобиля.

        Но неизменно имеется возможность изготовить прямоточный глушитель собственными руками. Конструкция его несложная, да и материалов для его изготовления потребуется не так уж и большое количество.

        Сделать прямоток собственными руками возможно двумя методами – переделать штатный глушитель автомобиля и создать его «с нуля». Первый метод эргономичен тем, что после этого не нужно будет думать, как закрепить изделие, потому, что все крепежные элементы останутся. Недочётом же этого способа есть тот факт, что изготавливаются глушители из узкого металла, исходя из этого проводить сварочные работы будет непросто.

        Что касается второго варианта, то имея под рукой нужные материалы, возможно изготовить прямоток любых размеров и с хорошей толщиной металла, что обеспечить долгий срок работы. Но для монтажа совокупности отвода газов с прямотоком на авто, нужно будет продумывать метод крепления.

        Прямоток собственными руками. Что пригодиться и как сделать?

        Видео: Изготовление прямоточного глушителя

        Потом разглядим, как сделать прямоток собственными руками из штатного глушителя, потому, что он несложнее в изготовлении. Для работы потребуется:

        • штатный глушитель в хорошем состоянии (из прогоревшего сделать не оказаться);
        • угловая шлиф. машинка («Болгарка») с отрезными кругами;
        • сварочный аппарат;
        • отрезок железной трубы подходящего диаметра;
        • измерительные инструменты;
        • дрель;
        • термоустойчивый наполнитель (асбестовый шнур, минвата, ершики для мытья посуды либо др.);
        • наконечник глушителя (он же – сопло);

        Подготовив все нужное, возможно приступать к работам:

        Разрезанный глушитель

        Корпус без всего

        Пропилы «Елочка»

        Ввариваем трубу

        Наполнитель

        1. При помощи «Болгарки» вырезаем часть стены глушителя. Возможно его вырезать всецело либо сделать П-образный надрез и отогнуть;
        2. С внутренней стороны разрезаем выходную трубы и приёмную так, дабы остались маленькие их участки;
        3. Извлекаем из глушителя все другое. Обязан остаться лишь открытый корпус с торчащими изнутри участками труб;
        4. Берем подготовленную трубу, делаем замеры и отрезаем кусок так, дабы протяженность его совершенно верно соответствовала расстоянию между приемной и выходной трубами;
        5. В отрезанном куске делаем отверстия дрелью. Чем их будет больше, тем лучше. В случае если нет жажды сверлить много отверстий, возможно пропилы, используя рисунок «елочка»;
        6. Доделанный отрезок устанавливаем между покинутыми участками приемной и выходной труб в корпусе и при помощи сварочного аппарата привариваем его. Причем варить необходимо как следует, по всей окружности;
        7. Набиваем корпус наполнителем. Возможно его минватой. Кое-какие сперва в пара слоев наматывают на трубу асбестовый шнур, а после этого наполняют корпус ватой. Другие заполняют вакуум ершиками для мытья посуды (но их пригодиться большое количество). Как вариант возможно дополнительно в корпус установить 1-2 перегородки, а после этого каждую оказавшуюся секцию заполнить определенным наполнителем. Какой бы вариант не был выбран, основное одно – набивка должна быть максимально плотной;
        8. Прикладываем на место вырезанный участок корпуса (отгибаем его обратно) и бережно привариваем его по всему контуру разреза, стараясь не делать пропусков и пропалин;
        9. К концу выходной трубы крепим либо наконечник (сопло). При необходимости, дабы запрятать шов, и видимым покинуть лишь наконечник, трубу возможно укоротить;

        Ну а потом ставим переделанный штатный глушитель и наслаждаемся приятным низкочастотным звуком выброса.

        В обязательном порядке к прочтению:

        Изготовление прямоточного глушителя


        Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

        • Для чего нужна гофра глушителя и как производится её замена

          Автомобиль в наши дни уже прекратил быть предметом роскоши. Исключение смогут составлять дорогие модели с особой комплектацией как в техническом, так и в дизайнерском замысле. А дабы он…

        • Насадки на глушитель: чёрта, виды, особенности и методы фиксации

          Автоаксессуары Для большинства водителей машина – это настоящий «ребенок» в семье. Не обращая внимания на схожесть цветов, марок и моделей, обладатель в обязательном порядке определит собственный «чадо» из миллионов вторых…

        • Ремонт собственными руками — замена глушителя на ВАЗ 2110

          Существует множество неприятностей, при которых нужен ремонт собственными руками — замена глушителя на ВАЗ 2110. К примеру, глушитель может прогореть, пробиться, проржаветь, показалась сечь на глушителе…

        • Как выбрать гофру глушителя

          На глушителе автомобиля гофра делает функцию соединения и употребляется как связующее звено между мотором машины и глушителем. Такая гофрированная подробность прекрасно подходит для применения и в…

        • Что дают насадки на глушитель?

          Фактически в любом автомагазине, где реализуются запчасти возможно отыскать всевозможный и широкий комплект насадок на глушитель. И что самое основное, таковой товар имеет постоянный спрос. Сейчас любой…