С наступлением лютых холодов весьма остро поднимается вопрос о запуске двигателя при низких температурах. В большинстве случаев, часть обладателей спасается установкой сигнализаций с функцией запуска по температуре. А как быть обладателям, у которых вместо инжекторов установлены карбюраторы?
Разработка такова. Насосом подкачиваем вручную мало бензина. После этого всецело вытягиваем «подсос». Выжимаем рычаг и сцепление коробки переводим в нейтральное положение. Крутим стартером не более пяти секунд.
Наряду с этим не забываем выжимать сцепление!
Многие рекомендуют перед запуском, включить ближний свет, чтобы прогреть аккумуляторную батарею. Не рекомендуем вам так делать! В случае если честно, прогреть не окажется. Головная оптика потребляет порядка 5 ампер, а для прогрева батареи требуется ток в 300 А!
В случае если первая попытка старта не удалась, сделайте паузу в 15 секунд. После этого попытайтесь еще раз. Крутить стартер как и в первом случае необходимо не более пяти секунд.
В случае если в течении четырех попыток двигатель не запустился, то или у вас имеется неисправность, или окружающая температура низка.
Попытайтесь проверить, а нет ли льда в камере карбюратора. Может дать вам совет, воспользоваться реализовываемой аэрозолю называющиеся «Стремительный старт». Эта аэрозоль впрыскивается в воздухозаборник перед стартом.
Тем самым облегчается холодный старт двигателя.
Сразу после запуска, когда двигатель получил устойчиво, снижайте обороты до минимально вероятных, задвигая «подсос». Так как автомобильное масло густеет зимний период, и исходя из этого сразу после старта оно не имеет возможности равномерно поступать по всем каналам. А высокие обороты при всецело открытом «подсосе» в этом случае смогут привести к стремительному износу шейки коленвала!
Мы не будем рекомендовать вам устанавливать на таковой автомобиль совокупность подогрева. Во-первых – цена подобной системы высока. А во вторых – реализовываемые на данный момент независимые подогреватели вычислены на работу, в большинстве случаев, с инжекторными двигателями.
Мы кроме этого рекомендуем смотреть за расходными материалами, и перед наступлением морозов контролировать аккумулятор, поменять моторное масло на масло с вязкостью рассчитанной на низкие температуры!
В обязательном порядке к прочтению:
- Volkswagen Polo Sedan – солидный бюджетный автомобиль
- Антифриз – что и как. Часть 1
- Время готовить авто к лету
- Правомерность остановки инспектором машин «просто так»
- Обзор Hyundai Accent
- Обзор Mercedes SLR McLaren
- Небольшой ремонт кузова собственными руками
Заводится в -30. Опробование для людей и автомобилей. Корейцы не подвели!
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Предпусковой подогреватель — лучшая защита двигателя от мороза
Автоаксессуары Многие производители иномарок, ориентируя продажу собственных автомобилей на русском рынке, предлагают модели с установленным независимым предпусковым подогревателем салона и двигателя….
-
Замена масла в двигателе машин Nissan
При замене масла в фактически всех двигателях установленных на машинах Nissan стоит учесть пара изюминок. Во первых слив масла рекомендуется делать на прогретых до рабочей…
-
Отогрев авто – холод не предлог не выезжать со стоянки
Вы понимаете, в Российской Федерации беда. И эта беда — зима. Да, да, настоящая, минус 30°С. Машина не заводится, публичный транспорт переполнен. А синоптики обещают предстоящее понижение температуры. Не так долго осталось ждать в…
-
Выключать двигатель на высоких оборотах противопоказано
Не редко многие обладатели машин самых разнообразных марок и моделей, стремясь сэкономить, либо торопясь по своим неотложным делам торопятся отключить двигатель, кроме того не разрешив ему сбросить обороты…
-
Мойка двигателя автомобиля — инструкция к применению
уход и Обслуживание за автомобилем Как помыть двигатель автомобиля и стоит ли по большому счету это делать – такие вопросы непременно появляются фактически у всех автомобилистов. И ответ тут…