Автомобиль Citroёn C4 был полностью модернизирован. Сейчас он владеет новым внешним видом и еще более экономичным двигателем. Тут вы уже не заметите характерных округлых форм, как у его предшественника. Citroёn C4 смотрится достаточно строго и враждебно.
Внешний вид автомобили основан на дизайне С5.
Автомобиль увеличился в размерах, его протяженность, к примеру, стала больше на 5 сантиметров. Благодаря стеклянной панорамной крыше, салон выглядит еще более просторным. Багажник так же стал больше (408 л.). В салоне показалась цветная подсветка приборной панели и путевой компьютер, что разрешает двигаться в более экономичном режиме.
Простой сигнал клаксона сейчас возможно заменить на любую, предлагаемую полифоническую мелодию.
Интерьер салона выполнен из отличных материалов. Благодаря мягкому на ощупь пластику, стильным железным элементам создаётся логическая завершенность в дизайне автосалона.
Автомобиль оснащён на наибольшем уровне. Версии VTR, VTR+ и Exclusive вероятнее будут оборудованы совокупностью ESP, кондиционером и легкосплавными колесными дисками. Топовая версия будет оснащена совокупностью мониторинга за слепыми территориями и Bluetooth. В итоге получается хороший, но к тому же, консервативный как интерьер, так и экстерьер модели. Не обращая внимания на то, что габариты авто увеличились, вес C4 не изменился.
Разработчики Citroen позаботились и о безопасности.
Citroёn C4 предполагает применение трёх бензиновых моторов и трёх турбодизельных агрегатов. Модификация, оснащённая дизельным двигателем мощностью 110 лошадиных сил имеет совокупность старт стоп, при чём степень выбросов CO2 109 г/км. Позднее покажется версия этого силовика с выбросами в 99 г/км.
Модели менее замечательные имеют с 5 ступенчатую механическую коробку передач. Версии с громадной мощностью имеют под капотом 6 ступенчатую трансмиссию, а 118 сильная бензиновая модель оснащается 4 ступенчатым «автоматом», при этом модель с 1,6 литровым дизельным силовым агрегатом взяла автоматизированную механическую КПП компании Citroen, конечно тут имеется руль, в который встроены тумблеры либо селектор на центральной панели. Но на протяжении переключения передач появляются обычные рывки, исходя из этого однако жаль, что тут отсутствует трансмиссия с 2 мя сцеплениями.
В случае если сказать о флагманской версии авто с 2 литровым турбо дизельным мотором, мощностью 148лошадиных сил, то это достаточно напористый (разгоняется до «много» за 8,6с.), эластичный и весьма экономичный автомобиль, в соответствии с итогам тестов.
На автостраде Citroёn C4 ведет себя легко превосходно, и, очевидно, содействует этому долгие верхние передачи, комфортные сиденья с качественной помощью и хорошая шумоизоляция. Достаточно не нехорошая манёвренность С4 на поворотах, но имеется вопросы к обратной связи и точности рулевого управления.
Быть может, Citroёn C4 нельзя назвать фаворитом в собственном классе, но однако он во многом оптимален. Новый Citroёn C4 отличается высоким качеством, управляемостью и великолепной динамикой, конечно большим уровнем комфорта, надёжностью и экономичностью.
В обязательном порядке к прочтению:
- Где проходить ТО?
- Как приобрести запчасти для Форда на разборках
- Как возможно проверить работоспособность сцепления?
- Тест-драйв BMW 630
- Как подобрать колесные диски по автомобилю?
- Встречайте очередной итальянский шедевр Maserati Quattroporte!
- Полировка автомобиля
Подержанные машины. Citroen C4, 2012
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Новый KIA направляться: Разбираемся в изюминках
Считанные месяцы назад отечественная редакция PushCAR.ru вернула в представительство KIA Motors автомобиль KIA Soul прошлого поколения, что в течение месяца был у нас на долгом тест-драйве. И…
-
Обзор обновленного кроссовера Хендай ix35
сравнения и Обзоры машин На исходе 2009 года во Франкфурте проводился автосалон, где состоялся дебют автомобиля Хендай ix35, что должен был заменить собственного предшественника…
-
Автомобиль BMW 5-й серии нового поколения концерн представил в 2003 году и тогда же начал серийный выпуск седанов 520i, 530i и 530d с рядными шестицилиндровыми бензиновыми и дизельным…
-
2017 Jaguar F-Pace: Тест-драйв совершенного кроссовера
Приобрели бы Вы Jaguar F-Pace? F-Pace совершенен! Я бы приобрел. Нет. Лучше приобрести квартиру Нет лучше переплатить, но приобрести Macan Нет. Лучше что-то второе Для чего брать кроссовер Голосовать Результаты…
-
Рестайлинговая версия Honda Civic, кем он притворяется? На тестовый обзор был забран сравнительно не так давно обновленный 2015 Civic. В попытке узнать в каком направлении развития движется компактный японский…