Очень уникальным методом отметили Сутки автолюбителя во Владимирском Юридическом Университете ФСИН России — смотром опытного мастерства среди водителей-сотрудников отделения автомобильного транспорта "Лучший шофер". Интерактивный портал www.autodrom33.ru не смог остаться в стороне и стал главным информационным партнером мероприятия. Подробности — потом в репортаже.
Мало промозглый, но пока еще осенний сутки. Построение курсантов на плацу Владимирского служебного транспорта и юридического Института вместе с водителями-сотрудниками перед центральным входом. Чувство важности момента не покидает нас. В данный сутки тут шофер, без сомнений, ответственная персона. Это подтвердил и вышедший на плац глава ВЮИ генерал внутренней работы Сергей Емельянов. Он подчернул, что водители делают крайне ключевую роль в работе университета — без них служебные задачи были бы невыполнимы.
Нам удалось забрать у Сергея Николаевича эксклюзивное интервью.
Автодром33: Сергей Николаевич, данное мероприятие проводится на территории ВЮИ в первый раз?
Емельянов: Все новое — это прекрасно забытое старое. Раньше такие праздничные дни проводились систематично. С годами эти традиции были потеряны.
Федслужба выполнения наказаний их возобновляет и устанавливает опытные праздничные дни работников уголовно-аккуратной совокупности. Сейчас такие мероприятия нужны, по причине того, что Сейчас без автолюбителя сложно себе представить деятельность любой организации либо учреждения.
Автодром33: Другими словами, так я осознал, в будущем Вы собираетесь проводить такие смотры?
Емельянов: Непременно, мы планируем в будущем не только устраивать соревнования между сотрудниками-водителями юридического университета, но и проводить подобные мероприятия для работников вторых отечественных подразделений.
Автодром33: На базе Владимирского национального университета существует класс для обучения студентов водительским навыкам. И автомобиль для этих целей имеется. У Вас имеется для курсантов что-то подобное?
Емельянов: У нас в свое время был автомобильный класс, но, в то время, когда эту дисциплину убрали из программы обучения курсантов, мы перевели её на факультатив, но в качестве таковой дисциплины она не прижилась, и исходя из этого мы от данной выдумки отказались. И в скором будущем мы не планируем её возобновлять, поскольку подготовка водителя требует важной учебно-материальной базы, а это все процедуры затратные. А потому, что это не предусмотрено учебным замыслом, то не подкреплено и финансированием.
Автодром33: Сергей Николаевич, я знаю, что Вы сами ездите за рулем. С какими проблемами Вы сталкиваетесь на дорогах как шофер?
Емельянов: Дороги в Российской Федерации — это исконная неприятность, классическая, со стажем. Исходя из этого она, к сожалению, усугубляется. Это что касается качества дорог.
В случае если мы будем говорить о поведении участников дорожного перемещения — водителей за рулем и пешеходов на дорогах, то, к сожалению, такие два фактора сейчас кидаются в глаза — как неуважение друг к другу (и за чего происходят конфликтные обстановки) и множество ужасных автоаварий. Помимо этого, громадный рост численности машин сейчас начинает сказываться на пропускной свойстве дорог. Мне думается, что важным лицам в этих направлениях нужно без шуток трудиться.
Автодром33: В совокупности ФСИН одна из самых популярных автомобилей — это, так называемый, автозак. Поведайте об их изюминках. Что делается для удобства осуждённых, транспортируемых в данных автомобилях?
Емельянов: Трудясь в совокупности, я еще застал те времена, в то время, когда осужденных перевозили в грузовых автомобилях в кузове на древесных лавочках, в том месте стоял щиток древесный, что отделял конвой от спецконтенгента. В таких условиях их перевозили неизменно — и в снег, и в ливень. И были случаи захватов автомобилей, побегов осужденных с применением оружия. После этого показались эти печально известные автозаки, каковые снабжали изоляцию осужденных при перемещении. Железные кунги, в отсеки, отдельный — для конвоя.
И сейчас они уже представляются архаичными — не снабжают должного комфорта как для сотрудников, так и для осужденных. Сейчас в этом направлении проводится большая работа. Изучается зарубежный опыт — для этих целей создают удобные спецавтомобили со спутниковыми навигационными совокупностями, средствами связи, снабжающие безопасность спецконтингента и сотрудников.
На открытии смотра кроме этого раздались праздничные и поздравительные речи от представителей властей, вручение премий и грамот сотрудникам-ветеранам и водителям отделения. И наконец, дан старт с целью проведения осмотра техники. Напомним, что он проходил на совесть.
Пара "Волг", "Шевроле-Нива", "УАЗ" (более узнаваемый в народе как "буханка"), "ПАЗ" и грузовой "ГАЗ" (он же "ГАЗон") были проинспектированы — проверялась как работа внутренних агрегатов, так и состояние салона. Позже было теоретическое тестирование на знание правил дорожного перемещения, по окончании которого началось самое занимательное — соревнование по фигурному вождению. Водители в погонах выполнили на автомобиле "Шевроле-Нива" змейку, парковку, заезд задом в остановку и гараж перед стоп-линией. Все эти упражнения выполнялись на время.
В принципе, как на сдаче экзамена в ГИБДД.
Участникам не удалось избежать неточностей, лишь один из них проехал автостраду без единого замечания. Что самое занимательное, что юные парни лучше смотрелись на исполнении задания, чем их коллеги постарше. Кстати, победителем смотра стал самый юный сотрудник отделения автомобильного транспорта — Игорь Бочкин.
Его коллеги Сергей Белолапов и Денис Мотин — на второй и третьей позициях соответственно. Кстати, Денис стал лучшим еще и в фигурном вождении, но, как выяснилось по результатам смотра, лучше всех знает в теории правила дорожного перемещения все же умелый шофер — Владимир Кутузов.
Всех водителей, занявших призовые места, наградили полезными подарками, а "Лучшему водителю" Игорю Бочкину еще и выписали финансовую премию. В целом, мероприятие прошло робко, но весьма интересно. Весьма приятно было наблюдать на сотрудников-водителей, каковые светились от счастья лишь от того, что на их труд обратило внимание управление университета, что их поддерживали собственными бурными аплодисментами курсанты, каковые 3 часа в выходной сутки совершили на плацу, дабы взглянуть действо. Несомненно, любому специалисту очень приятно, в то время, когда на его работу обращают внимание, поздравляют с праздником, легко говорят: "Благодарю!". Сходу хочется бежать на работу и трудиться с удвоенной силой.
А не присмотреться ли вторым организациям и структурам, заинтересованным в хорошей работе водителей, к неповторимому опыту ВЮИ?
В обязательном порядке к прочтению:
- Тюнинг-шоу в Коврове: к машинам с любовью
- История победы либо 95 килограмм слёз и пота
- Автоклуб занялся благотворительностью
- Автоледи must have
- Модель судьбы
- Раз — и на карнавал в Рио! Ежедневник случайной путешественницы
- В то время, когда провалятся сквозь землю очереди на регистрацию машин в МРЭО УГИБДД?
Военное обозрение (28.10.2014) Сутки дорожника и автомобилиста
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
без сомнений, любой шофер уверен в том, что он руководит автомобилем лучше всех , но как довольно часто заметно, что этика для водителей автомобиля отсутствует у большинства. Так как основное на дороге — это не…
-
ОНФ пробивает льготы для дисциплинированных водителей
Член штаба ОНФ Александр Васильев внес предложение создать совокупность возврата налогов для автолюбителей, отличающихся аккуратным вождением Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин В «Общероссийском…
-
Открылась бесплатная телефонная горячая линия для начинающих водителей
Начиная с 1 июля 2015 года, у нас начала функционировать горячая линия для водителей , каковые смогут взять бесплатную консультацию по любой проблеме, с которой им довелось…
-
Работа в Blacklane для опытных водителей с машинами бизнес-класса
Рынок наземных пассажироперевозок есть одним из самых востребованных и насыщенных во всем мире. Каждый день миллионы частных и компаний лиц пользуются одолжениями перевозчиков, включая как…
-
Очки для водителей — как сделать верный выбор
Автоаксессуары отличное зрение и Хороший обзор нужны водителю для того , дабы своевременно подмечать дорожные символы, разметки, препятствия на дороге, верно оценивать обстановку и выполнять…