Дешевле, чем в интернете, дороже, чем на рынке? Смотрим машины в минских автохаусах

      Комментарии к записи Дешевле, чем в интернете, дороже, чем на рынке? Смотрим машины в минских автохаусах отключены

Дешевле, чем в интернете, дороже, чем на рынке? Смотрим машины в минских автохаусах

Реализовывать больше автомобилей и приобретать с каждой сделки собственную «маржу» — как раз такая бизнес-стратегия у комиссионных автомагазинов, по-западному именуемых автохаусами. Их продавцы в один голос говорят о удачных стоимостях. Но так ли это в действительности?

Как несложный клиент, AUTO.TUT.BY посетил четыре столичных автохауса и узнал, имеется ли резон пользоваться их одолжениями.

Рабочая группа — от трехсот долларов

Обычная «автокомиссионка» — это вагончик и кусок автостоянки для продавца. При жажде возможно свернуть бизнес за ночь и уехать в малоизвестном направлении. Такие случаи были неоднократно и исходя из этого автокомиссионки пользуются неоднозначной репутацией. Но стоянки не пустуют, много автомобилей с транзитными номерами ожидают собственных новых хозяев.

Будущие хозяева выбирают автомобили, не обращая внимания на финансовый кризис и летний зной.

Авторынок в Малиновке на данный момент, по сути, один большой автохаус. Площадка продажи машин поделена между несколькими автокомиссионками, и других продавцов в том месте нет. А клиенты имеется. В середине буднего дня сходу пара человек наблюдают под капоты машин и осматривают кузова.

Жизнь теплится, не обращая внимания на кризис.

Данный Renault Clio очевидно переоценен: заявленная цена 4450 американских долларов, в то время, когда похожие автомобили в отечественном каталоге стоят около трех тысяч.

Отечественное внимание привлек бюджетный хетчбек Renault Clio 2005 года выпуска. Четыре двери, экономичный бензиновый мотор, АКП и большая комплектация — хороший вариант для второго авто в семье, детей по городу возить. Но цена! 4450 долларов!

В автокаталоге A.TUT.BY возможно отыскать пятидверную Clio в большой комплектации за 2750 долларов (тут и потом — в эквиваленте). В том месте будет мотор 1,0 а не 1,4. Стоит ли переплачивать за чуть больший количество 1700 долларов?

Исходя из этого цена данной автомобили очевидно завышена.

Но как все чистенько, шины черненькие, кузов блестящий — красота! В багажнике — средства наведения красоты в баночках и тюбиках. Как раз в эту машину продавцы сложили собственный «арсенал» тряпок и чистящих средств.

Лишь я захотел сфотографировать, как продавец захлопнул крышку багажника. Собственные секреты выдавать не желают. Не смотря на то, что пускай чистят, моют моторы и чернят резину. Приятно так как приобрести прекрасный автомобиль.

Основное, дабы не скрывали значительные технические неприятности. Не очень приятно так как поменять по окончании приобретения масло и узнать, что мотор уже собственный отъездил.

— Мы трудимся на этом месте уже 15 лет и даем личную гарантию, что в реализованных нами машинах нет значительных неприятностей. Перед тем, как поставить на площадку, мы контролируем все автомобили на СТО. В случае если видно, что машина проблемная, по окончании важного ДТП, с «умирающей» АКП либо двигателем, то мы просто не берем ее.

Все же репутация дороже, и хлам не реализуешь скоро, — говорит Игорь, помощник директора компании «Автоподиум».

Lada Vesta в автохаусе стоит столько же, сколько у дилера. Отличия в цене — нет.

Для тех, кто желает быть на 100 процентов не сомневается в состоянии получаемого авто, у автохаусов имеется выбор новых бюджетных авто из России. Они мало «зависли», так как минские дилеры уравняли цены с русскими. К примеру, новая Lada Vesta в комплектации Comfort продается за 19 200 деноминированных белорусских рублей. В салоне официального дилера эта машина стоит ровно столько же. Дилеры довольно часто выполняют акции и дарят подарки за приобретение автомобиля у них.

А на рынке и в автохаусе для того чтобы нет.

Но возможно поторговаться за б/у автомобиль. Убеждать обладателя скинуть цену для настоящего клиента — серьёзный опытный навык для продавца автохауса. Не реализуешь машину — ничего не получишь.

Автохаус заберёт собственную рабочую группу от итоговой суммы продажи, исходя из этого для обладателя автомобили сделка не всегда удачна.

Лучший метод реализовать стремительнее — опустить цену. Продавцы автохаусов говорят, что систематично просматривают объявления в сети, смотрят за динамикой стоимостей и систематично снижают цены. " Дабы машина продалась, она должна быть в первой десятке самых недорогих предложений. В противном случае клиенты просто не дойдут", — вычисляет Андрей, продавец автохауса 4Cars.

Данный автохаус расположен около отечественной редакции. Проходя мимо ежедневно, возможно заметить — автомобили изменяются. Пара штук в неделю уезжают, на их место приезжают новые. «Может продаться десять автомобилей в неделю, может ни одной.

Заблаговременно не предугадаешь», — говорит Андрей.

Предложение из этого автохауса: Renault Espace 2009 года с дизельным мотором 2,0. Практичный домашний автомобиль возможно приобрести за 10700 долларов. В отечественном автокаталоге подобный автомобиль 2008 года выпуска возможно приобрести минимум за 10500 долларов.

Вправду, предложение из первой десятки. Дальше уже необходимо наблюдать на состояние конкретной автомобили и выбирать лучшую.

Для тех, кому хочется крутую тачку недорого, Автохаус 4Cars рад предложить эксклюзивный PEUGEOT 307 2004 года. Авторская работа малоизвестного мастера, неповторимый крутая стереосистема и внешний вид для дискотеки на районе. За 3900 долларов. Под капотом бензиновый мотор в 1,6 литра с фильтром нулевого сопротивления. какое количество осталось жить мотору по окончании для того чтобы тюнинга — неизвестно. Цены на стоковый PEUGEOT 307 с этим мотором в отечественном каталоге стартуют от тех же 3900 долларов.

Исходя из этого не так страшны автохаусы, как показалось сначала: интереные по цене автомобили также имеется.

— Если бы это был простой 307-й, то за эту цену в полной мере имел возможность скоро продаться. А тюнинг у нас не в цене, не обожают люди. Это скорее минус, чем плюс. Не будет продаваться — будем снижать цену.

Мы так как не благотворительная организация, не можем держать машину на стоянке просто так, — говорит продавец автохауса.

«Хлам стараемся не брать»

Большой автохауc «4 колеса». Вместо стоянки и вагончика — собственная территория с капитальным строением на ней. Больше много машин на площадке, имеется из чего выбрать.

— Машины в открыто нехорошем состоянии мы стараемся не брать, они все равно не хорошо продаются и лишь занимают место. Второе отечественное условие — адекватная цена. Обладатель автомобили может думать, что его «ласточка» наилучшая и стоит каждого положенного в нее американского доллара.

Но отечественная задача — убедить обладателя поставить настоящую рыночную цену. В противном случае машину не приобретут и мы не получим, — говорит Артем, менеджер автохауса.

В случае если взглянуть все авто на площадке, то «вызывающие большие сомнения» автомобили отыскать возможно. Но кроме того в случае если эти автомобили — хлам, то «проходной». К примеру вот данный BMW X5 2008 года выпуска. Пробег — всего 150 тысяч. Сложно поверить в такую цифру у восьмилетней дизельной автомобили с потертым салоном и «убитой» резиной.

В случае если резина в таком состоянии, то как смотрели за всем остальным?

Но, такие авто продолжительно не застаиваются. Ветхий германский «премиум» приобретут в любом состоянии, довольно часто на последние деньги. Денег просят 16 700 долларов.

В отечественном каталоге за подобный автомобиль просят от 18 000. Автомобили с бензиновыми моторами недороже, но дизель для данной автомобили подходит лучше. Цена хорошая, исходя из этого эта машина «уйдет» скоро, мы уверены.

Второй взор на премиум, французский. Занимательный автомобиль — Renault Vel Satis 2002 года с двухлитровым бензиновым мотором. Стоит 4700 долларов. Бензин — явное преимущество данной автомобили.

Дизельные моторы на Renault этих годов вытягивают деньги обладателя. В случае если машина «живая», то цена выглядит адекватной.

В «живости», действительно, появляются сомнения. Одна из фар мутная, вероятнее вторую поменяли по окончании ДТП. Салон затасканный и пробег не похож на уникальный. Быть может, стоит поискать другую машину. В отечественном каталоге больше двадцати предложений, но практически все дизельные.

Минимум за эту машину просят 3200 долларов.

броская табличка «самая низкая цена в PБ» завлекает внимание к редкому и дорогому внедорожнику Jeep Commander. Авто на любителя, бензиновый атмосферный мотор количеством 4,7 литра не каждый сможет прокормить. И цена кусается — 16 800 у.е. за автомобиль с пробегом практически двести тысяч километров.

Но есть ли эта цена лучшей в стране, как утверждает реклама?

Открываем автокаталог A.TUT.BY и видим три предложения по этому автомобилю. Разброс стоимостей занимательный: от 14 до 34 тысяч долларов. Самый недорогой «Командор» произведен в 2007 году и оснащен мотором 3,7 литра с ГБО. Назвать машину в автохаусе самой недорогой не окажется, но вероятно цену оправдывает состояние авто.

С виду джип хорошо сохранился.

— Мы всегда просматриваем объявления в сети, смотрим за динамикой стоимостей и раз в 14 дней переоцениваем автомобили. не продалась — снижаем цену. В случае если хозяин не готов реализовывать дешевле, то он просто забирает авто со стоянки, — делится секретами менеджер.

В другом автохаусе сходу перед входом стоит красивый мужчина Porsche Boxster S с мягким верхом. За наслаждение от езды на этом родстере нужно будет отдать практически 19 тысяч долларов. На одометре всего 46 000 километров и в них возможно поверить.

На таких автомобилях ездят редко и мало.

Не машина — мечта. Трехсотсильный оппозитный мотор количеством 3,4 литра, динамика и божественная управляемость. Восхищенные взоры прохожих в качестве подарка.

В отечественном каталоге данный экземпляр единственный, выбора нет. Придется собирать на мечту и ожидать, в то время, когда автохаус опустит цену. Случится это не так долго осталось ждать, поскольку для автокомиссионок вопрос выживания — реализовывать скоро.

Скоро значительно чаще значит дешевле.

Согласно точки зрения продавцов, не должен застояться BMW X6 2015 года выпуска за 60 950 долларов. Пробег автомобили — меньше двух тысяч километров. «Обладатель приобрел данный автомобиль в Москве за 67 500 американских долларов, но машина ему не понравилась. Он выставил ее на продажу.

Хорошее предложение, новая машина в данной комплектации в автосалоне стоит не меньше 67 000 долларов», — говорит Денис, продавец автохауса «Мегаполис».

— К цене каждого автомобиля мы добавляем рабочую группу от трехсот долларов. У нас большое количество инструментов продажи: кредит, лизинг, трейд-ин. Часто бывает, человек пришел за одной машиной и приобрел другую, — поясняет Денис.

Отечественный вывод

База бизнеса автохаусов — реализовывать скоро. Для этого они стараются держать минимальные цены на автомобили. И правда: во многих случаях ценовые предложения были хороши. Но в отечественном автокаталоге довольно часто возможно отыскать предложение удачнее. Неспециализированной тенденции не распознано, но констатировать возможно одно: автохаусы не следует сбрасывать со квитанций, в том месте также имеется увлекательные автомобили.

Будем помнить о возможности предоставления кредита, обычно его возможно оформить сходу на месте. Но помните заглядывать в каталог частных объявлений A.TUT.BY — во многих случаях в том месте цены ниже. А что выбрать — решать вам.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В обязательном порядке к прочтению:

тест-драйв МАЗ Зубренок: ТРЕНАЖЕР для Водителей-дальнобойщиков


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: