Для чего нужна антибактериальная обработка автокондиционера?

      Комментарии к записи Для чего нужна антибактериальная обработка автокондиционера? отключены

Для чего нужна антибактериальная обработка автокондиционера?

уход и Обслуживание за автомобилем

Оснащение автомобиля совокупностью кондиционирования подающегося в салон воздуха делает поездки на нем еще более удобными. Но это – совокупность, которая также требует обслуживания.

Со временем производительность автомобильного кондиционера падет из-за утрат хладагента. Но это не есть значительной проблемой, потому, что восполнить утраты хладагента возможно. Более значительной проблемой есть то, что при включении в работу кондиционера в салон начинает поступать не свежий, а затхлый воздушное пространство.

Особенно неприятным есть тот факт, что вместе с таким воздухом в салон попадают вредные микробы, каковые смогут привести к серьёзным болезням дыхательных путей.

Содержание статьи

  • 1 Обстоятельства появления запаха в салоне
  • 2 Периодичность обработки кондиционера автомобиля
  • 2.0.1 Видео: Чистка кондиционера
  • 3 Способы бактерицидной обработки кондиционера, применяемые на СТО
  • 4 Независимая бактерицидная обработка кондиционера автомобиля
      • 4.0.1 Видео: Очистка испарителя авто кондиционера собственными руками (хлоргексидин)
      • Обстоятельства появления запаха в салоне

        Виной появления затхлого запаха в салоне есть не сам его остальные и кондиционер элементы, потому, что совокупность эта замкнута и в появиться плесень не имеет возможности. Обстоятельство кроется с внешней стороны одного из элементов, входящих в совокупность кондиционирования, в частности радиаторе-испарителе.

        Как раз в этом элементе происходит переход хладагента из жидкого состояния в газообразное. Данный переход сопровождается поглощением тепла из проходящего между его ребрами воздуха, что потом поступает в салон.

        Но при поглощении тепла из воздуха конденсируется имеющиеся в нем частицы воды, каковые оседают на тех же ребрах. К данной влаге начинает липнуть пыль, разнообразные небольшие частицы, в следствии на ребрах испарителя с внешней стороны появляется слой жидкости, что есть хорошей средой для развития плесени и вредных грибков, микробов. При предстоящем применении кондиционер, воздушное пространство, идущий между ребрами, будет захватывать эти грибки, микробы и подавать их вовнутрь салона.

        Из этого и затхлый запах в салоне, что может быть еще и страшен.

        Обстоятельством появления неприятного запаха в салоне авто являются сырость и грязь на стенках радиатора-испарителя

        Для борьбы с затхлым запахом используется бактерицидная обработка кондиционера автомобиля. Содержится она в применении особых антибактериальных моющих средств, уничтожающих плесень и смывающих слой, в котором она начинается.

        Лучше не ожидать, в то время, когда покажется затхлый запах из кондиционера, а иногда делать профилактические меры. Выполнить их смогут на специальном СТО, кроме этого продаются особые средства, которыми производится бактерицидная обработка кондиционера автомобиля дома.

        Периодичность обработки кондиционера автомобиля

        Правильного периода, в то время, когда обязана производится такая обработка, нет, предположительно, что хватит и одной обработки на год, кое-какие же советуют ее создавать два раза.

        Видео: Чистка кондиционера

        В определении периода обработки еще и воздействует пользование самой совокупности кондиционирования. Кое-какие автомобилисты рекомендуют за пара мин. до прибытия на остановки и место двигателя кондиционер отключать, в данном случает данный способ может вправду оказать помощь расширить период между бактерицидными обработками. А все вследствие того что при отключении кондиционера он прекратит охлаждать воздушное пространство, и тот будет поступать в салон теплым.

        Наряду с этим, проходя на протяжении ребер охладителя он высушит влагу на нем, и мокрый слой на нем не образуется. Но данный метод может лишь отсрочить обработку, делать ее все равно придется.

        Способы бактерицидной обработки кондиционера, применяемые на СТО

        Бактерицидная обработка кондиционера автомобиля на специальном СТО выполняется несколькими способами в зависимости от степени загрязненности поверхности испарителя.

        При маленьком загрязнении, так сообщить для профилактики, используют ультразвуковую чистку. Для этого эксперты применяют дезинфицирующее средство и особую ультразвуковое оборудование.

        Это оборудование заправляется антисептиком и помещается в салон авто. При таковой очистке кондиционер обязан трудиться, другими словами чистка производится при заведенном двигателе.

        Оборудование запускается, наряду с этим ультразвуком производится изменение дезинфицирующего средства в мелкодисперсную дисперсную фракцию, которая подается в атмосферу. Эта фракция захватывается воздухом и вместе с ним при помощи совокупности рециркуляции проходит пара раз по совокупности кондиционирования и ликвидирует грибков и очаги плесени.

        При более сильной загрязненности экспертам приходится частично создавать разборку авто. Снимаются салонные воздуховоды, вероятен демонтаж корпуса фильтра салона. Все это для того, дабы обеспечить большой доступ к испарителю.

        Потом конкретно к нему запускается особый зонд, при помощи которого на его поверхность подается бактерицидное средство.

        Независимая бактерицидная обработка кондиционера автомобиля

        В гаражных условиях, другими словами самому, вероятна бактерицидная обработка кондиционера автомобиля с применением средств, сделанных в виде пены.

        С целью проведения данной операции употребляется дренажный патрубок, которым влага отводится с поверхности испарителя. Это самый несложный метод добраться до него.

        Проходит данный патрубок у различных авто в различных местах, исходя из этого лучше сначала спросить, где он расположен и как к нему легче добраться. У одних авто доступ к нему возможно со стороны задней стены моторного отсека, быть может и со стороны салона, но для доступа к нему нужно будет снимать декоративные накладки.

        Видео: Очистка испарителя авто кондиционера собственными руками (хлоргексидин)

        Из всех материалов потребуется лишь пенное средство для очистки кондиционеров, силиконовая трубка с диаметром, разрешающим хорошо засунуть ее в дренажный патрубок, ну и, быть может, отвертку, дабы снять декоративные накладки.

        Чистка производится таким методом: к дренажному патрубку подсоединяется силиконовая трубка. Иначе к ней подсоединяется баллон с чистящей пеной. Потом пена подается из баллона по дренажному патрубку к испарителю.

        Подается она в течение 5-10 секунд, больше не нужно, потому, что количество пены увеличится.

        По окончании подачи пены трубка отсоединяется. Потом запускается двигатель, включается циркуляции воздуха и система кондиционирования в салоне, двери и окна в авто должны быть закрыты.

        Через время по окончании заполнения всех полостей испарителя пена неспешно начнет преобразовываться в жидкость и стекать по стенкам, смывая все загрязнение, а дезинфицирующие добавки в пене сотрут с лица земли грибки и плесень, после этого жидкость выведется по дренажному патрубку.

        Данный способ всецело отмыть совокупность не имеет возможности, исходя из этого рекомендуется менять независимую бактерицидную обработку с обработкой, произведенной на СТО.

        В обязательном порядке к прочтению:

        Бактерицидная обработка (очистка) испарителя кондиционера


        Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: