Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

      Комментарии к записи Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками отключены

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Собственными руками

Многие автовладельцы, беря автомашину, в целях экономии не есть обузой себя лишними, как им думается, хлопотами по проведению антикоррозийной обработки автомобиля особыми средствами, надеясь на заводскую обработку кузова автомобиля. Такое отношение к авто можно понять, в то время, когда машина приобретается на непродолжительный период пользования. В случае если же обладатель автомобиля сохраняет надежду ездить на нем продолжительно, то ему легко нужно сразу же озаботиться защитой кузова и днища.

При антикоррозийной обработке, в особенности препаратами на масляной базе под давлением, необходимо позаботиться о защите органов дыхания

Тому имеется пара веских обстоятельств:

Содержание статьи

  • 1 Для чего проводится антикоррозийная обработка автомобиля
  • 2 Антикоррозийная обработка автомобиля собственными руками
  • 2.1 Классификация материалов для антикоррозийной обработки автомобиля
  • 2.2 Порядок антикоррозийной обработки колёсных днища и арок автомобиля
  • 2.2.1 Видео: Разработка антикоррозийной обработки автомобиля материалами Tectyl
  • 2.3 Обработка антигравием и скрытых поверхностей
  • 3  Неточности, допускаемые при независимой антикоррозийной обработке автомобиля
      • 3.0.1 Видео: Основная дорога- защитная мастика
      • 4 Изюминки повторной обработки антикором кузова автомобиля
      • Для чего проводится антикоррозийная обработка автомобиля

        Так начинается коррозия

        • Во-первых, днище автомобиля всегда подвергается пескоструйному действию со стороны небольших камешек, гравия, частиц асфальта и других посторонних предметов, вылетающих из-под колёс. Снег, лёд, солевые растворы, кислотная грязь и другие агрессивные вещества, попадая на поверхность дна, разрушают его защитный слой. В следствии появляются отслоения краски, микротрещины и сколы, через каковые влага попадает на железный кузов и вызывает его коррозию. Металл начинает ржаветь и под целым, но отставшим от поверхности слоем краски, поскольку в том месте появляется конденсат при резких перепадах температуры.
        • Во-вторых, на фабриках, создающих отечественные марки автомобилей, антикоррозийная обработка автомобиля не производится. Исходя из этого для клиентов отечественных машин антикоррозийная спецобработка есть необходимой процедурой, снабжающей долговечность кузова. На новых иномарках дне автомобилей проходит на заводе обработку цинковым покрытием и анодированием против преждевременной коррозии. Хозяин свежей иномарки может не заезжать на эстакаду ближайшие 5 лет. Но подержанные зарубежные машины направляться подвергать тщательному осмотру на «яме», так как неизвестно, какую реставрацию он проходил на протяжении предпродажной подготовки, и автомобилю кроме этого может потребоваться антикоррозийная обработка.

        А к такому плачевному результату коррозия может привести

        • В-третьих, усталость металла, накапливающаяся в ходе эксплуатации, содействует понижению прочности кузова. ржавчина и Окисление провоцируют ускорение этих процессов. Днище, на котором крепится несущая рама автомобиля, есть главным компонентом, определяющим пассивную безопасность автомобили и защищающим пассажира и водителя при аварии.
        • И, наконец, несложный экономический расчёт говорит о том, что восстановление прогнившего кузова равноценно стоимости подержанной автомобили. Исходя из этого доводить кузов до появления вентиляционных отверстий в днище будет довольно глупо и неэкономично.

        Антикоррозийная обработка автомобиля собственными руками

        Если вы располагаете желанием и временем, то наилучший метод обработки дна автомобиля – это исполнение антикоррозийной обработки собственными руками. Вы станете досконально знать настоящее состояние кузова и будете уверены в качестве выполненных работ. Обработка кузова начинается с работ по подготовке, в частности с подготовки материалов.

        Классификация материалов для антикоррозийной обработки автомобиля

        По составу противокоррозионные материалы кроме этого подразделяются на два типа:

        1. восковые смеси;
        2. битумные смеси.

        По назначению все материалы антикоррозийной обработки автомобиля подразделяются на два типа:

        1. средства обработки скрытых внутренних поверхностей
          Для обработки скрытых поверхностей употребляются такие материалы:
          • невысыхающий антикор, что, пребывав неизменно в жидком виде, вовремя заполняет образующие на поверхности металла микротрещины, не давая появления ржавчины и возможности окисления
          • парафиновые антикоррозийные смеси на базе воска. По окончании обработки поверхности на ней образуется эластичная парафиновая плёнка, которая предохраняет внутреннюю поверхность от окисления и проникновения влаги. Эластичность слоя сохраняется в громадном диапазоне температур.
          • средства обработки открытых внешних поверхностей
            Для антикоррозийной обработки внешних поверхностей автомобиля употребляются следующие материалы:
            • битумная мастика, имеющая в собственном составе синтетические масла и битум. Она в один момент снабжает защиту железной поверхности от механического воздействия и доступа кислорода камней, песка и других посторонних частиц. Мастика наносится на поверхность металла узким слоем толщиной 0,25 – 0,4 мм;
            • мастика ПВХ на каучуковой базе владеет большой прочностью и славится как самое долговечное покрытие. По большей части используется она на фабриках, поскольку требует создания определённых условий обработки;
            • жидкий пластик имеет низкую устойчивость к механическому действию, исходя из этого употребляется в качестве дополнительного косметического защитного слоя поверх главного антикора.

            На заметку: Отличие в том, что открытые поверхности приобретают повреждения от камней из-под колес, грязи и т.д, а скрытые поверхности довольно часто начинают ржаветь из-за недостаточного проветривания.

            Внутренние полости — это по большей части внутренности порогов, дверей и внутренности крыльев, и стоек кузова. Чтобы получить доступ к внутренним полостям необходимо или добраться до технологических отверстий, для чего может потребоваться разборка салона, или нужно будет сверлить отверстия, а после этого их заглушать.

            Порядок антикоррозийной обработки колёсных днища и арок автомобиля

            Итог антикоррозийной обработки дна автомобиля

            Верная антикоррозийная обработка автомобиля собственными руками снабжает громадной срок работы автомобиля. Для её исполнения направляться соблюсти определённый порядок действий, приведённый потом.

            • Поставить автомобиль на «яму» либо на эстакаду. различные подпорки и Домкраты не снабжают достаточной безопасности проводимых работ. направляться использовать надёжные подъёмники.
            • Очистить от грязи и обезжирить поверхность дна автомобиля. Эту работу необходимо проводить с особенной тщательностью, поскольку мастика будет держаться лишь на чистой поверхности. Очистку дна возможно проводить сильным напором воды из шланга с применением особых моющих средств. По окончании промывки в обязательном порядке нужно хорошо всецело просушить днище, не оставляя капель воды и сырых мест. Для этого возможно применять продувку сжатым воздухом посредством компрессора.
            • Пристально осмотреть состояние лакокрасочного покрытия дна и удалить все дефектные места покрытия в виде отслоений, вспучиваний, нарушений, трещин. Для этого применять особые железные щётки, неотёсанную наждачную бумагу, стамеску, шлифовальные машинки. При наличии ржавчин под краской зачистить металл до блеска и обработать преобразователем ржавчины.

            Видео: Разработка антикоррозийной обработки автомобиля материалами Tectyl

            • По окончании проведения работ по подготовке ещё раз обезжирить поверхность дна при помощи ацетона, бензина либо уайт-спирита.
            • На высушенную поверхность нанести цинкосодержащую грунтовку и дать время на просушку нанесённой грунтовки.
            • Наносить мастику на днище несколькими слоями, делая перерывы на просушку очередного слоя не меньше 6 часов. Окружающая температура наряду с этим должна быть не ниже +15 С. В итоге толщина защитного покрытия должна быть равна 1,5 — 2 мм. На что может уйти 4-5 кг мастики. Дорогие аэрозольные баллоны с антикором целесообразно применять для покрытия маленьких участков кузова.

            На заметку: Для антикоррозийной защиты рекомендуется применять резинобитумную мастику, снабжающую не считая защиты от коррозии ещё и звукоизоляцию кузова и антигравийную устойчивость. Такие мастики выпускаются  под известными марками Dinitrol, BODY, WAXOYL, Мовиль. Возможно применять РАСТ СТОП «В» антикоррозионный препарат для дна, не смотря на то, что это и не совсем мастика.

            Перед применением мастику направляться шепетильно размешать. При необходимости возможно добавить разбавители сольвент, скипидар либо ксилол.

            Приблизительно так выглядят колесные арки по окончании антикоррозийной обработки

            Для обработки колёсных арок направляться снять колёса и выполнить такие же процедуры, как для обработки дна
            На заметку: В связи с тем, что поверхности арок очень очень сильно подвергаются действию щебня, песка и камней, выбрасываемых колёсами, рекомендуется установить в том месте пластиковые подкрылки.

            Обработка антигравием и скрытых поверхностей

            Рекомендуется кроме этого обработка антигравием нижней части дверей, порогов, спойлера, каковые также подвержены пескоструйному действию небольших песка и камней, поднимающихся с поверхности дороги. Антигравий представляет собой текстурную жидкость на базе каучука с добавлением битума и смол. По окончании обработки этих частей кузова серым и тёмным антигравием их направляться покрасить автокраской соответствующего колера.
            Скрытые полости внутренних поверхностей элементов кузова обрабатываются при помощи особого приспособления в виде долгой эластичной насадки, которая обязана вводиться до конца скрытой полости. Вводить насадку направляться через имеющиеся крепёжные отверстия. При необходимости возможно высверлить маленькие отверстия, каковые по окончании применения направляться заглушить пробками.
            Неспешно вытягивая насадку и распыляя (разливая) жидкость, производится обработка внутренних закрытых поверхностей. Весьма эргономичны для этого распылительные пистолеты с долгой эластичной трубкой марки WALMEC, каковые распыляют жидкость равномерно по всей полости.

            На заметку: Для обработки скрытых поверхностей предназначены такие препараты, как РАСТ СТОП А, Tectyl Zinc ML. Средства обработки имеют резкий запах, что выветривается в течение 5-7 дней.

             Неточности, допускаемые при независимой антикоррозийной обработке автомобиля

            Видео: Основная дорога- защитная мастика

            Самая распространённая неточность, которую допускают непрофессионалы при антикоррозийной обработке собственными руками, содержится в через чур большой толщине слоя, наносимой на повреждённые участки либо пропуске отдельных участков. Необходимо стараться равномерно распределять жидкость либо мастику по всей обрабатываемой поверхности, не допуская пропусков.

            Автомобиль – это не подлодка. Он не требует глобальной обработки всех подробностей, включая технологические отверстия в днище. Нужно не забывать, что процесс коррозии происходит не только снаружи кузова, но и во внутренней его поверхности. В случае если влага, попадающая на наружную поверхность кузова, со временем в обязательном порядке просохнет, то влага на внутренней поверхности кузова не успевает всецело высохнуть.

            Она каждый день заносится пассажирами и водителем, обновляется на протяжении мойки, каждую ночь выпадает в виде конденсата.

            В следствии дне под ковриками начинает неспешно ржаветь. Для борьбы с этим явлением и существуют те самые вентиляционные отверстия в полу, каковые содействуют стремительному испарению жидкости за счёт циркуляции воздуха. Излишняя влага вытекает из салона через эти отверстия наружу, а не поступает, напротив, в салон, как ошибочно полагают кое-какие автомобилисты.

            Неэффективно применять в качестве антикоррозийных препаратов «народные» средства в виде отработанного масла, сала, простого битума и т.п. Они не имеют тех добавок (ингибиторы), каковые тормозят процесс коррозии металла. Помимо этого, они возможно помогут происхождению парникового результата в месте нанесения, что приводит в конечном счете к отставанию заводского пластизольного покрытия от поверхности кузова.

            Особенности повторной обработки антикором кузова автомобиля

            Вторичная антикоррозийная обработка дна автомобиля имеет определённые нюансы. Она проводится с применением таких средств, каковые возможно использовать без особой подготовки дна к обработке антикоррозионной жидкостью. Необходимо не забывать, что вторичная обработка таким же средством, которая использовалась ранее, не производится.

            Она не действенна и не имеет смысла.

            Это связано с тем, что свежий слой антикора не доберётся до места коррозии, находящегося под ветхим подобным слоем. Дабы вторичная обработка дна достигла собственной цели, рекомендуется применять для этого масляные антикоррозийные смеси, каковые растворяют ветхий защитный слой и действенно воздействуют на участки, поражённые ржавчиной.

            В обязательном порядке к прочтению:

            Антикоррозийная обработка автомобиля собственными руками


            Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: