Свет в ксеноновой лампе получается при помощи свечения одноименного газа (ксенона) в наглухо запаянной колбе. Основной и самый главный плюс таких ламп содержится в ярком свете, образующимся при появлении дуги в газе. Свет такой яркий, что может практически дневным светом осветить достаточно громадную площадь впереди автомобиля. Такие ламы не опасаются ни тряски, ни довольно сильных ударов. Нагрев – минимальный, а, следовательно, и для свечения нужна меньшая мощность.
Так, ксеноновая лампа еще и энергосберегающая.
Весьма броский свет встречных фар из-за последовательности обстоятельств стал причиной тому, что ксенон попал под запрет. Первым и главным недочётом ксенона есть дорогой особый блок управления. Для зажигания ксеноновой лампы требуется подать высокое напряжение (25000 В). А штатная совокупность, к сожалению, таких условий обеспечить не имеет возможности.
Для этого требуются особые блоки зажигания, наличием которых не все могут похвалиться. Кроме этого поменять лампы в обязательном порядке в паре, поскольку отдельная замена одной лампы может привести к различному светоиспусканию. А, как мы знаем, ксеноновые лампы затратное наслаждение.
Слепящий свет мешает езде встречных автомобилей, и может подвергнуть пассажиров и опасности водителя. Это требует применение автоматического регулятора ксеноновых ламп. Во многих государствах ксенон попал под запрет, и в законодательствах четко сообщено про необходимое применение аналогичных регуляторов, каковые смотрят за положением фар.
К примеру, в Российской Федерации ГИБДД уже официально заявила, что несоответствие ксеноновых фар требованиям будет наказываться лишением водительских прав на срок от 6 до 12 месяцев. «Легальный ксенон» не подлежит дискуссии, поскольку ничего к обладателям «верных ламп» быть не имеет возможности. Но в случае если фары автомобиля не предназначены для газоразрядных ламп, то это есть «нелегальным ксеноном».
В то время, когда ксенон попал под запрет, это послужило последовательности непонятных событий. Водителям хочется сообщить, дабы не разрешили себя одурачить и, в совершенстве, направляться подробно изучить правомерность данного мероприятия. Но самое основное, любой обязан знать, что правильности и проверку легальности ксеноновых ламп обязан контролировать не рядовой сотрудник ДПС, а намерено обученный инспектор Гостехнадзора в сопровождении сотрудника ДПС. У инспектора должен быть соответствующий документ при себе, дабы убедиться в «подлинности» названого работника. Умелые юристы утверждают, что нести ответственность за «неверный ксенон» должны официальные представители и магазины по распространению и производству таких ламп, поскольку шофер в данной цепочке есть лиши потребителем.
Производители и реализаторы должны иметь соответствующие документы и лицензию.
С медицинской точки зрения дело не в типе фар (ксеноновые либо галогеновые), а в правильности регулировки. Так если Вы решились потратиться на ксеноновые лампы, то уж потрудитесь взглянуть лицензию в магазине и установить особые регуляторы. Знание таких несложных истин избавит от лишних хлопот.
В обязательном порядке к прочтению:
- Краш тест Renault Logan
- Porsche собирается обновить собственных «фаворитов»
- Volkswagen выпустит Golf специально для России.
- Бензиновые форсунки Bosch
- продажи и Секреты покупки подержаных машин.
- Как выбрать верно масло для собственного автомобиля. Часть 1
- Аренда спецтехники для любых работ
35W ксенон vs 50W ксенон. минусы и Плюсы.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
водитель и Закон Эта неприятность с ксеноном достаточно ярко освещается современными СМИ. Автолюбители, независимо от угрозы наказания а также лишения прав, ставят ксеноновые лампочки, а инспектора…
-
Что лучше — ксенон либо биксенон?
В помощь автолюбителю Ксеноновые и биксеноновые лампы употребляются в качестве фар для современных машин. Устанавливаются с завода либо дополнительно покупаются обладателями транспортного…
-
Установка ксеноновых ламп в автомобиль
уход и Обслуживание за автомобилем Освещаемость дороги на ходу на автомобиле ночью, и при погодных условиях, снижаемых обзорность водителю играется важную…
-
Дело понятное – раньше ксенон ставили лишь на дорогие иномарки, потому, что и в качестве опции, и в качесте тюнинга он был очень недешево. на данный момент обстановка другая, фары цвета сварки стали…
-
Пластмассовые фары,преимущества и недочёты
Пластмассовые фары,преимущества и недочёты на данный момент на многие авто ставят пластмассовые фары. По всей видимости по причине того, что у современных авто сверхсложные формы. И из стекла их невозможно изготовить.У…