Феттель стал быстрейшим в первый день тестов Формулы-1

      Комментарии к записи Феттель стал быстрейшим в первый день тестов Формулы-1 отключены

Феттель стал быстрейшим в первый день тестов Формулы-1

Действующий мировой чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель продемонстрировал лучший результат в первоначальный сутки тестов 2011 года, 1 февраля. Опробования проходят на автодроме имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии.
Феттель вывел на автостраду болид RB7, подготовленный командой Red Bull. Новый автомобиль продемонстрировал себя с лучшей стороны: по ходу семичасовой сессии значительных технических неприятностей распознано не было. Феттель проехал 93 круга по автостраде, завершив сутки с итоговым результатом 1.13,769.
Следом в протоколе расположились два пилота команды Force India. Второй итог на собственный счет записал резервный гонщик индийской конюшни Нико Хюлькенберг, а четвертым стал заменивший его по окончании обеда Пол ди Реста. Между напарниками по команде вклинился тест-пилот McLaren Гэри Пэффетт, отставший от фаворита на полсекунды.
И McLaren, и Force India выставили на первую сессию доработанные предположения прошлогодних машин, сосредоточившись на изучении поведения шин Pirelli. Ближайшим к Феттелю преследователем из тех, что тестировали новые машины, стал Фернандо Алонсо на Ferrari F150. На новой Ferrari испанец преодолел около сотни кругов и в итоге на 0,7 секунды отстал от Себастьяна Феттеля.
Автомобили 2011 года на автостраду вывели кроме этого представители Sauber, Mercedes, Renault, Williams и Toro Rosso. Лучшим из них был Камуи Кобаяси. Японец проиграл Феттелю 1,8 секунды.
Много неприятностей по ходу первого дня было у Mercedes GP. Нико Росберг с утра сумел проехать только девять кругов — болид остановился на автостраде из-за технической неисправности. Судьям было нужно остановить сессию.
Солидную часть отведенного на тесты времени команда была вынуждена израсходовать на ремонт автомобиля, но под конец сессии болид W02 снова показался на автостраде – уже под управлением Михаэля Шумахера. Семикратный мировой чемпион проехал 15 кругов и продемонстрировал восьмой итог дня.
Виталий Петров вывел на автостраду новый болид Renault, к которому было приковано повышенное внимание специалистов. Они очень отметили новаторскую выхлопную совокупность R31, в которой отведение отработанных газов из автомобиля осуществляется через отверстия в передней части шасси. По оценкам экспертов, размещение выхлопных труб под боковыми воздухозаборниками может ускорить перемещение воздушного потока под дном автомобили и, как следствие, расширить прижимную силу.
В первоначальный сутки оценить скорость новинки не удалось. Петров только пара раз по ходу сессии покидал боксы и в общем итоге преодолел 28 кругов. В итоговом протоколе россиянин расположился на восьмой строке.

на следующий день за рулем R31 Виталия Петрова поменяет Роберт Кубица.
Результаты первого дня тестов в Валенсии:
1. Себастьян Феттель (Red Bull) 1.13,769
2. Нико Хюлькенберг (Force India) 1.13,938
3. Гэри Пэффетт (McLaren) 1.14,292
4. Пол ди Реста (Force India) 1.14,461
5. Фернандо Алонсо (Ferrari) 1.14,553
6. Камуи Кобаяси (Sauber) 1.15,621
7. Жером д’Амброзио (Marussia Virgin)1.16,003
8. Виталий Петров (Renault)1.16,351
9. Михаэль Шумахер (Mercedes) 1.16,450
10. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) 1.17,214
11. Рубенс Баррикелло (Williams) 1.17,335
12. Нараин Картикеян (Hispania) 1.18,020
13. Нико Росберг (Mercedes) 1.19,930
источник: auto.lenta.ru
Себастьян Феттель на Red Bull RB7. Фото Red Bull Racing

В обязательном порядке к прочтению:

F1 Force India VJM10 Analysis — Lets Talk F1 2017


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: