Gumpert сделал купе по мотивам Bugatti Veyron

      Комментарии к записи Gumpert сделал купе по мотивам Bugatti Veyron отключены

Gumpert сделал купе по мотивам Bugatti Veyron

Тизеры нового творения Роланда Гумперта показались задолго до официальной премьеры в Женеве. Действительно, осознать, что на них нарисовано, возможно было лишь при наличии богатейшей фантазии. Но собственное дело тизеры сделали: Gumpert Tornante – как раз такое имя взяла машина – был одной из самых ожидаемых премьер среди суперкаров.
К разработке автомобиля Роланд Гумперт сейчас привлек известное итальянское кузовное ателье Carrozzeria Touring Superleggera, чьи шильдики кроме этого красуются на машине. Действительно, дизайн Gumpert Tornante оказался каким-то тяжеловесным, совсем лишенным утончённости и итальянской изящности. Само собой разумеется, машина по-своему прекрасна и самобытна, но, глядя на неё, с большим трудом возможно поверить, что костюм ей шили итальянские кутюрье.
Протяженность суперкара образовывает 4,47 м, ширина — 1,97 м, высота — 1,12 м, колесная база — 2,70 м. Другими словами Gumpert Tornante попадает в тот же сегмент, что Ferrari 458 Italia и Porsche 911. Действительно, по обстоятельству «малотиражности» Gumpert Tornante вряд ли будет с ними напрямую соперничать, поскольку стоить он будет в разы больше, и исходя из этого ему нужно будет играть в собственной «лиге».
Автомобиль создан по хорошим рецептам суперкаростроения — каркас из хромолибденовой стали, на которой закреплены кузовные панели из композитов. Хромолибденовый «скелет» весит всего 100 кг и отличается впечатляющей жесткостью на кручение — 40 000 Нм/г. Перед задней осью размещается 4,2-литровый битурбомотор Audi мощностью 700 л.с. (900 Нм), с которым агрегатируется шестиступенчатая секвентальная КПП. «Коробка», кстати, отличается замечательной «скорострельностью» и «перещелкивает» передачи всего за 40 миллисекунд. На покорение первой много уйдет около трех секунд, а большая скорость превысит 300 км/ч. Машина обута в низкопрофильную резину Michelin Pilot Super Спорт размерностью 265/35 ZR19 спереди и 345/30 ZR20 позади.

В зависимости от оснащенности вес Gumpert Tornante будет колебаться в пределах 1300-1400 кг.
Все перечисленные выше характеристики до тех пор пока приблизительные. Правильных цифр нет по одной несложной причине — в Женеву Роланд Гумперт привез всего лишь выполненный в натуральную величину макет собственного суперкара. В недалеком будущем готовься первый предсерийный пример, что выйдет на опробования.

При интереса со стороны потенциальных клиентов Роланд Гумперт готов развернуть производство автомобили уже в следующем году. Цена пока не именуется, но, учитывая эксклюзивность автомобиля, возможно высказать предположение, что она вряд ли будет меньше 300 000 – 400 000 евро.
источник: Авто@Mail.Ru

В обязательном порядке к прочтению:

AutoReview(Official)переделанный автомобиль


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: