Honda CR-V: обзор, технические характеристики, экстерьер и интерьер

      Комментарии к записи Honda CR-V: обзор, технические характеристики, экстерьер и интерьер отключены

Honda CR-V: обзор, технические характеристики, экстерьер и интерьер

сравнения и Обзоры машин

Honda CR-V – начало продаж обновленного кроссовера (рестайлинг IV генерации) оптимальнее подтверждает веру японского автоконцерна в российский рынок, кроме того не обращая внимания на проседание в плане продаж на 86%. И это всего за первые 3 месяца 2015 года! Автомобили с 2-литровыми агрегатами будут поставляться из Британии, в то время как 2,4-литровые предположения приедут из америки.

Содержание статьи

  • 1 Экстерьер Honda CR-V
  • 2 Характеристики Honda CR-V
  • 2.0.1 Видео:Honda CR-V 2015 | Отечественные тесты +
  • 2.0.2 Видео: Honda CR-V тест-обзор Автолиг
  • 3 Интерьер Honda CR-V
  • 4 Комплектации и цена Honda CR-V
  • Экстерьер Honda CR-V

    Образ Хонды не изменился, но и изменений достаточно. Видно, что дизайнеры решили обойтись без техники купных мазков, нанеся лишь выверенные штрихи. Так, под замену ушла радиаторная решетка, что обзавелась двумя перемычками, под которыми расположилась тёмная сетка с хромированной окантовкой по низу и эмблемой самой Хонды CR-V сверху.

    Головная оптика сохранила очертания, но стала массивнее и мало «угловатее». Бампер взял поменянные подштамповки, а круглые противотуманные фары уступили место прямоугольным, разместившимся в тех же посадочных местах. Кроме этого необходимо подчеркнуть новый капот.

    Сбоку видимых трансформаций в профиле Honda CR-V не отмечается, за исключением колесных дисков нового дизайна. Кроссовер остался основательным и строгим, но с все тем же налетом спортивности. Массивные двери, долгие свесы кузова и хромированные молдинги по периметру боковых стекол также имеются.

    Корма практически не изменилась. Та же пятая дверь ступенчатой формы, с антикрылом вверху, задние фонари, залезающие практически на крышу, и массивный бампер. Единственная перемена – отражатели в заднем бампере «переехали» на новое место.

    Необходимо подчеркнуть маленькое различие между английской и американской предположениями. У первой передний бампер украшен «губой», в то время, когда ограничивает внедорожные свойства. Так что на поселковых направлениях 2,4-литровая версия из америки предпочтительнее не только из-за мотора.

    Характеристики Honda CR-V

    Традиционно «хондовцы» редко комплектуют муниципальные паркетники дизельными моторами. Это удел германских компаний. Японцы, как и ранее, оснастили Honda CR-V парой бензиновых моторов.

    Рядные «четверки» атмосферной конструкции от компании успели заслужить уважение клиентов.

    2-литровый бензинник типа 2.0 DOHC i-VTEC (укомплектованный БЦ из легкого сплава) развивает 150 коней, но лишь в самом верху – на 6 500 оборотах. Конечно, взять максимум отдачи возможно только на автостраде, поскольку никто не будет крутить двигатель в городе до таковой отметки. Тяга равняется 190 Нм момента, но ее пиковое значение расположено на 4 300 оборотах.

    Мотор хорошей – проверенный и надежный, хлопот обладателям не доставляет. Иначе, получить от для того чтобы кроссовера приемлемую динамику возможно лишь при покупке авто с передним механикой и «приводом». В этом случае она составит 10,1 сек. до много. С полным приводом машина разгоняется за 10,4 сек.

    А вот с «автоматом» нужно будет ждать уже 12,8 сек. – для респектабельного авто это дурной тон. Большая скорость таковой Honda CR-V образовывает 190 км/ч, а аппетит укладывается в 9,8 литра на городских улицах, тогда ка на автостраде он падает уже до 6,4 литра.

    Видео:Honda CR-V 2015 | Отечественные тесты +

    Как раз исходя из этого приобретение 2,4-литровой автомобили предпочтительнее. Но пока в салонах дилеров рестайлинговой версии Honda CR-V 2,4 нет – она «доедет» до России только в августе. Этот мотор типа Earth Dreams мало утратил в мощности, которая понизилась со 192 лошадей до 188. Но это компенсируется преимуществом 2,4 DOHC i-VTEC в некотором снижении и тяге расхода.

    В остальном, резонно высказать предположение, что характеристики движка будут очень схожи с таковыми на дорестайлинговой модели.

    Необычно, но с ним Honda CR-V кроме того уступает собственному более не сильный визави в большой скорости, которая равняется 184 км/ч. Что касается динамики, то сотня достигается за 10,7 сек. Расход наряду с этим образовывает около 12 литров в городе, а за ним – 6,5 литра.

    В целом двигатели у кроссовера хорошие, но его снаряженная масса в 1 608 кг не разрешает проявлять чудеса динамики. А при полной загрузке, в то время, когда масса приближается к максимально допустимой (в 2 070 кг), моторы не только заметно сникают, но и начинают «выпивать» из бака намного больше.

    Коробки передач различные. 6-ступенчатой «механикой» клиенты останутся довольны. Переключения мягкие, передаточные числа оптимальны, рычаг перемещается легко и не вылетает из пазов.

    Любителям комфорта в городе нужно будет выбирать между 5-диапазонным, хорошим «автоматом», что ставится на 2-литровую версию, и бесступенчатым вариатором, что идет для мотора в 2,4 литра.

    От АКПП двойственные впечатления. С одной стороны, эта коробка прекрасно проявляет себя в городе, где разрешает передвигаться медлено и размеренно, ограждая водителя от дерганий при переключениях. Но на автостраде ее задумчивость в переключении на пониженную передачу может на обгоне привести к появлению преждевременной седины.

    В этом случае требуется или планировать все заблаговременно, или сходу накидывать на коробку «поводок» в виде ручного переключения.

    Видео: Honda CR-V тест-обзор Автолиг

    С вариатором клиноременного типа, которым с Honda CR-V поделился Аккорд, комфортнее на автостраде. Не обращая внимания на наличие гидротрансформатора, что демпфирует переход на виртуальных передачах, в муниципальном потоке приходится глубоко подавливать акселератор вглубь, чтобы сгладить рывки. Да и звук мотора со временем думается излишне навязчивым.

    Но на автостраде, при ускорениях с ходу, кроссовер ведет себя более расторопно и предсказуемо.

    Ходовая часть у Honda CR-V очевидно не запланирована на внедорожные подвиги и ориентирована на комфорт передвижения, и на штурм муниципальных препятствий наподобие сугробов, бордюр и т. п. Не смотря на то, что с увеличенным до 170 мм (180 мм для полноприводных предположений) клиренсом, что сделано за счет более длинноходных удлинённых пружин и амортизаторов, в «пампасах» возможно быть увереннее.

    Компоновка ходовой части стандартная – всецело свободная схема со стойками типа McPherson спереди. Позади организована многорычажка. Имеются дисковые, вентилируемые тормоза по кругу, а рулевое управление оснащено электроусилителем.

    Интерьер Honda CR-V

    В кроссовер, на первый взгляд, не изменился. Трансформации вправду точечные, но они имеется. Как и ранее, перед водителем возвышается 3-спицевый руль, за которым находится стильная приборная панель с оптитронной подсветкой белого цвета. Высокая центральная консоль, визуально поделенная на пара секторов, украшена нишей для экрана бортового компьютера, и клавишами управления опциями. Никуда не делся и расположенный как на микроавтобусах селектор КПП.

    А в центре выделяется громадной экран мультимедиа.

    Эргономичные кресла превосходно подходят для дальней дороги, а габариты Honda CR-V разрешили японцам не только обеспечить простором задних пассажиров, но и организовать полноценный грузовой отсек на 589 литров. Единственно, колесные арки его зауживают. Но в нем предусмотрена ручка, потянув за которую задний диван (подушка и спинка) складываются сами в нужном порядке.

    Довольно изменений, то они касаются комплектаций, что стали мало богаче. К примеру, версия Elegance у 2-литрового кроссовера уже располагает новой мультимедийной совокупностью, укомплектованной Wi-Fi, и Honda App Centre (сервисное приложение) и навигацией. А вот 2,4-литровые модификации сейчас могут похвалиться органайзером, расположенным между передними креслами, что рекомендован для телефона.

    В автомобили, собранные в Англии, добротнее, нежели таковые из америки. Пластик в салоне мягче, а место кожи заняла замша Алькантара. Помимо этого, для коленей водителя предусмотрены мягкие подушечки.

    Комплектации и цена Honda CR-V

    на данный момент 2-литровые рестайлинговые предположения продаются в 4-х предположениях.

    1. Модификация Comfort (1 299 990 руб.) превосходно укомплектована по части безопасности – подушки по кругу и масса электроники (HHC, ABS, EBA, ESP и EBD). Довольно комфорта – сходу имеется 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с помощью MP3, мультируль, 18-дюймовые диски и кое-что еще.
    2. Комплектация Elegance (1 499 990 руб.) дополнена еще парой динамиков (всего 8 единиц), обогревом лобового стекла, электроприводом складывания зеркал и т. д.
    3. В версии Спорт (1 649 900 руб.) появляется отделка кожей и алькантарой, сенсорный дисплей, камера заднего иные опции и вида.
    4. Топ-версия за 1 759 900 руб. выделяется сабвуфером, парктроником и кожей в отделке.

    Как видно, кроме того базисная модификация оснащена хорошо и имеет все нужное. Остальные версии только дополняют ее.

    В обязательном порядке к прочтению:

    2008 Хонда CR-V Mugen. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    • Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V

      Обстоятельства популярности Honda CR-V на примере пятого поколения 2017 года Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы Машины в этом кузове пришли в автокультуру всерьёз и на долгое время. Все континенты и практически…

    • Honda CR-V либо Subaru Forester — сравнительный обзор

      сравнения и Обзоры машин Любой, кто подыскивает для себя среднеразмерный и обязательно японский кроссовер, непременно осознаёт, что выбирать придется а также между Honda CR-V и…

    • Проводим тесты Honda CR-V

      Кроссовер Хонда CR-V в европейской комплектации Слоган на сайте Honda в Российской Федерации относящийся к новому CR-V звучит как «Безукоризнен. Очень». Хотелось бы поверить в это, поскольку…

    • Honda CR-V 2.4: Стремительнее, выше, посильнее!

      Honda идет увлекательным методом — разделяет одну модель на два направления. Сравнительно не так давно на рынке показался долгожданный CR-V с двигателем 2,4 литра. В силу изюминок автомобильного рынка версию с…

    • Honda CR-V: Первое чувство

      Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы… Сейчас данный вид машин набирает популярность на отечественном рынке. Согласно данным аналитических агентств, в 2012 году часть машин класса SUV на русском…