Отстаивать интересы дилеров России будут европейские и американские юристы, каковые уже набили руку на исках к GM на западе
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) готовится к активному отстаиванию в отечественных и интернациональных судах заинтересованностей бывших партнеров покидающего российский рынок концерна Дженерал моторс.
— 310 российских дилеров Опель и Шевроле (торговые марки Дженерал моторс. — «Известия») инвестировали в собственный развитие по ветхому курсу не меньше $1,1 млрд. Тем более все инвестиции сделаны по стандартам и требованиям американского концерна. Исходя из этого мы желаем, дабы все эти средства были компенсированы, — заявил «Известиям» президент РОАД Владимир Моженков. — Коль дилерскую сеть тут выстроили по корпоративным стандартам (GM запрещал реализовывать под одной крышей чужие марки. — «Известия»), то концерн обязан нам компенсировать затраты на постройку и потерянную пользу.
Собеседник подчернул, что РОАД собирает всех собственников дилерских фирм Шевроле и Opel на третьей конвенции ассоциации 15–16 апреля. На эту встречу приедут руководители и собственники дилерских центров, и ведущие российские, европейские и американские юристы.
В частности, приедут те же юристы, каковые судились с GM от лица дилеров при уходе с рынка Европы бренда Шевроле и по окончании закрытия марки Saturn и Oldsmobile в Соединенных Штатах (в кризис, в 2009–2010 годах). В Европе дилеры Шевроле обратились в суды в 2014 году, по окончании того как концерн решил убрать данный бренд из-за прямой борьбы с родственным брендом Опель (последний остался). Европейцы «настойчиво попросили» от концерна возмещения затрат на инвестиции и реструктуризацию, каковые были связаны с оформлением центров по требованиям GM.
Помимо этого, предприниматели «настойчиво попросили» компенсаций за понижение цены собственных главных фондов, акций и капиталов, упавших в цене вместе с утратой статуса дилера марки. К примеру, лишь во Франции суд в последних числах Марта присудил 17 дилерам €8 млн, тогда как истцы потребовали €33 млн.
В РОАД подчернули, что русские предприниматели будут обсуждать вопрос, как им подавать иски к GM: один коллективный либо любой самостоятельно от себя, еще один вариант — любой от себя плюс неспециализированный коллективный. По словам Моженкова, приглашенные зарубежные юристы имеют достаточно широкий портфель хороших ответов по искам к Дженерал моторс в разных судах. В РОАД желают ввести в правовое поле подобные демарши автокомпаний.
— На конвенции, я думаю, мы кроме этого примем обращение к депутатам Госдумы, правительству и Федеральной антимонопольной работе прося принять надлежащие акты, каковые имели возможность бы регулировать цивилизованный уход импортера с русского рынка, дабы не было так, словно бы сбегает любовник от любовницы — чемоданчик собрал и убежал, — заключил Моженков.
О сокращении бизнеса в Российской Федерации американский концерн Дженерал моторс заявил 18 марта 2015 года. Российский рынок покинет всецело марка Опель, закроется личный завод в Петербурге и закончится контрактная сборка на ГАЗе и «Автоторе». Бренд Chevrolet сконцентрируется на продажах машин люксовой категории — спорткарах Corvette и Camaro, и на внедорожнике Tahoe. Помимо этого, американцы собираются инвестировать в продвижение марки Cadillac в Российской Федерации, кроме этого сохранится партнерство GM и «АвтоВАЗа» по выпуску Шевроле Niva в Тольятти.
В целом на компенсации и реструктуризацию бизнеса дилерам (в том числе нематериальные) российский офис GM собирается израсходовать приблизительно $600 млн, говорилось в материалах компании.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2014 году GM реализовал в Российской Федерации 189,5 тыс. машин (–26,4%,), это третья по счету автомобильная несколько по уровню продаж в Российской Федерации с долей рынка 7,6%. За январь–март 2015 года продажи Шевроле сократились до 9748 автомобилей (–72%), Опель — до 3574 машин (–80%).
В обязательном порядке к прочтению:
- На МКАД закроют до 30 съездов
- На всех автомобилях скорой помощи установят видеорегистраторы
- Lada Granta соберут в Египте
- Камеры фотовидеофиксации подключат к замыслу «Перехват»
- Столичные водители объединяются для борьбы с ошибочными штрафами
- Рамзан Кадыров приглашает экспертов «АвтоВАЗа» на работу
- В государственной думе желают повысить налоги на шипованную резину
Debtocracy (2011) — documentary about financial crisis — multiple subtitles
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Дженерал моторс собирается вернуться в Россию через 2 года
Компания заморозит деятельность в Российской Федерации так , дабы максимально скоро ее возобновить Фото: Рейтерс/Eduard Korniyenko General Motors собирается возобновить…
-
Тайваньский автопроизводитель Luxgen заморозил российский бизнес
Специалисты уверенны, что тайваньцы совершили стратегическую неточность, назначив через чур большую цену за собственный автомобиль Фото: luxgen-motor.com По данным «Известий», китайско-тайваньская компания…
-
Краткая справка о компании: Наименование марки: Шевроле (Шевроле Motor Cars) Страна: США (Детройт) Специализация: выпуск автомобилей Более чем вековая история Шевроле, одной из самых…
-
Государственная дума российской федерации ввела с 1 января 2014 года утилизационный сбор с русских машин, а также помещенных в Калининградской области под процедуру свободной таможенной территории, и…
-
Дженерал моторс отзывает более трех миллионов ветхих машин — опять из-за неприятностей с зажиганием
Американская корпорация Дженерал моторс отзывает 3,36 млн машин в мире из-за вероятных неприятностей с зажиганием, сказали представители автогиганта. Отзыву подлежат, например,…