Иск российских дилеров к GM составит $1,1 млрд

      Комментарии к записи Иск российских дилеров к GM составит $1,1 млрд отключены

Иск российских дилеров к GM составит $1,1 млрд

Отстаивать интересы дилеров России будут европейские и американские юристы, каковые уже набили руку на исках к GM на западе

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) готовится к активному отстаиванию в отечественных и интернациональных судах заинтересованностей бывших партнеров покидающего российский рынок концерна Дженерал моторс.

— 310 российских дилеров Опель и Шевроле (торговые марки Дженерал моторс. — «Известия») инвестировали в собственный развитие по ветхому курсу не меньше $1,1 млрд. Тем более все инвестиции сделаны по стандартам и требованиям американского концерна. Исходя из этого мы желаем, дабы все эти средства были компенсированы, — заявил «Известиям» президент РОАД Владимир Моженков. — Коль дилерскую сеть тут выстроили по корпоративным стандартам (GM запрещал реализовывать под одной крышей чужие марки. — «Известия»), то концерн обязан нам компенсировать затраты на постройку и потерянную пользу.

Собеседник подчернул, что РОАД собирает всех собственников дилерских фирм Шевроле и Opel на третьей конвенции ассоциации 15–16 апреля. На эту встречу приедут руководители и собственники дилерских центров, и ведущие российские, европейские и американские юристы.

В частности, приедут те же юристы, каковые судились с GM от лица дилеров при уходе с рынка Европы бренда Шевроле и по окончании закрытия марки Saturn и Oldsmobile в Соединенных Штатах (в кризис, в 2009–2010 годах). В Европе дилеры Шевроле обратились в суды в 2014 году, по окончании того как концерн решил убрать данный бренд из-за прямой борьбы с родственным брендом Опель (последний остался). Европейцы «настойчиво попросили» от концерна возмещения затрат на инвестиции и реструктуризацию, каковые были связаны с оформлением центров по требованиям GM.

Помимо этого, предприниматели «настойчиво попросили» компенсаций за понижение цены собственных главных фондов, акций и капиталов, упавших в цене вместе с утратой статуса дилера марки. К примеру, лишь во Франции суд в последних числах Марта присудил 17 дилерам €8 млн, тогда как истцы потребовали €33 млн.

В РОАД подчернули, что русские предприниматели будут обсуждать вопрос, как им подавать иски к GM: один коллективный либо любой самостоятельно от себя, еще один вариант — любой от себя плюс неспециализированный коллективный. По словам Моженкова, приглашенные зарубежные юристы имеют достаточно широкий портфель хороших ответов по искам к Дженерал моторс в разных судах. В РОАД желают ввести в правовое поле подобные демарши автокомпаний.

— На конвенции, я думаю, мы кроме этого примем обращение к депутатам Госдумы, правительству и Федеральной антимонопольной работе прося принять надлежащие акты, каковые имели возможность бы регулировать цивилизованный уход импортера с русского рынка, дабы не было так, словно бы сбегает любовник от любовницы — чемоданчик собрал и убежал, — заключил Моженков.

О сокращении бизнеса в Российской Федерации американский концерн Дженерал моторс заявил 18 марта 2015 года. Российский рынок покинет всецело марка Опель, закроется личный завод в Петербурге и закончится контрактная сборка на ГАЗе и «Автоторе». Бренд Chevrolet сконцентрируется на продажах машин люксовой категории — спорткарах Corvette и Camaro, и на внедорожнике Tahoe. Помимо этого, американцы собираются инвестировать в продвижение марки Cadillac в Российской Федерации, кроме этого сохранится партнерство GM и «АвтоВАЗа» по выпуску Шевроле Niva в Тольятти.

В целом на компенсации и реструктуризацию бизнеса дилерам (в том числе нематериальные) российский офис GM собирается израсходовать приблизительно $600 млн, говорилось в материалах компании.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2014 году GM реализовал в Российской Федерации 189,5 тыс. машин (–26,4%,), это третья по счету автомобильная несколько по уровню продаж в Российской Федерации с долей рынка 7,6%. За январь–март 2015 года продажи Шевроле сократились до 9748 автомобилей (–72%), Опель — до 3574 машин (–80%).

В обязательном порядке к прочтению:

Debtocracy (2011) — documentary about financial crisis — multiple subtitles


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: