История Chrysler (Крайслер)

      Комментарии к записи История Chrysler (Крайслер) отключены

История Chrysler (Крайслер)

Краткая справка о компании:

Наименование марки: «Крайслер» (Chrysler Corporation)
Страна: США, Штаб-квартира находится в Оберн-Хиллз (штат Мичиган)
Специализация: производство автомобилей марок «Крайслер», «Додж», «Плимут», «Игл»и др., грузовиков «Додж», пикапов, и разнообразных комплектующих, выпускается электронная и авиакосмическая продукция.

История Chrysler началась с основания компании в 1924 бизнесменом и известным инженером Уолтером Крайслером. Новое предприятие появилось в следствии реструкуризации компаний "Виллис-Оверленд" и "Максвелл Мотор", которая со своей стороны, поглотила "Чалмерс Мотор", основанную в 1908.

Первый автомобиль марки "Крайслер 70" сошел с конвейера в 1924. Автомобиль оснащался 6-цилиндровым двигателем с высокой (для того времени) степенью сжатия, и гидравлическими тормозами на всех четырех колесах. Данный автомобиль оказался по-душе Американцам и модель имела фантастический успех в Новом свете.

В первоначальный же было реализовано более 32.000 "семидесятых крайслеров".

Но компания не планировала останавливаться на достигнутом. Воодушевленные успехом сотрудники компании совершенствовали и создавать новые машины. И уже во второй половине 20-ых годов XX века был выпущен более комфортный вариант Chrysler Foyr, и скоро за ним — Chrysler Imperial Six.

Стратегически верным и весьма успешным приобретением стала приобретение в 1928 г компании "Додж". Эта сделка сразу же вывела «Крайслер» в число лидирующих и наибольших автомобильных компаний Америки. В том же 1928 году был организован выпуск новых марок машин Plymouth ("Плимут") и DeSoto ("Де Сото").

Начав с конца сороковых и в течении пятидесятых годов двадцатого столетия "Крайслер" делает грандиозные удачи совершает замечательный скачок в развитии. В 1949 компания устанавливает на собственные машины эргономичное новшество — ключ зажигания. Неизменно ведется работа над созданием замечательных двигателей, которая выводит в этом сегменте компанию в фавориты.

Создан множество успешных моделей.

В 1955 «Крайслер-Империал» выделяется в отдельную линию "Империал". Компания удается сделать очередной сильный рывок и на денежном подъеме начинается скупка акции европейских автомобильных фирм:

— 1963 — 40% акций испанской компании Barreiros Diesel

— 1964 — 30% акций английского авто-консорциума Rootes Group

— 1966-67 — около 80% акций французской компании "Симка".

Какое-то время эти компании носят названия соответственно "Крайслер Эспанья", "Крайслер Юнайтед Кингдом", "Крайслер Франс", а спустя некое врямя все они будут объединены в одно предприятие "Крайслер Европа".

Впредь до 70-х годов компания не испытывала больших затруднений, но непродуманная энергетический кризис и производственная политика 70-х годов ставят компанию на грань банкротства.

С целью выхода из кризиса в 1978 управление отделением "Крайслер Европа" передается концерну "Пежо—Ситроен" (Peugeot—Citroen), но это не ведет к заметному улучшению положения и угроза разорения все еще остается самоё вероятным течением событий.

Для спасения компании приглашают известного менеджера Ли Якокка. Ему удается убедить федеральное правительство в том, что закрытие для того чтобы гиганта, как "Крайслер" было бы "национальной катастрофой" для Америки и для вывода национальной гордости из кризиса правительство выделяет большой кредит.

Под управлением Якокки к 1983 году компания опять делается прибыльной.

Предстоящее развитие компании стало причиной объединению во второй половине 80-ых годов XX века с "Ламборгини" и с "Америкен Моторс Корпорейшн" со своим известным отделением "Джип".

В январе 1983 в Детройте в первый раз в качестве прототипа был представлен Минивэн Chrysler Voyager/Town&Country — автомобиль, сочетающий в себе качества автомобиля повышенной комфортности и в также время являющийся фургоном. В осеннюю пору 1990 была произведена его модернизация, а в январе 1995 показалась совсем новая модификация.

Новое поколение моделей Voyager предназначенных для рынка европейских было представлено в Детройте в январе 2000 года.

В 1985-89 «Крайслер» начинает создание маленьких экономичных машин совместно с "Мицубиси Моторс" и "Рено".

Во второй половине 80-ых годов двадцатого века выходит в свет модель Le Baron, которая не стала весьма популярной и ей удалось продержаться на в Америке всего шесть лет. Приемником Le Baron стала Chrysler Stratus/Cirrus. Эта модель была в первый раз представлена публике в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994.

С 1988 выходит серия пикапов и грузовиков «Игл».

Cянваря 1992 начал собственный путь Chrysler Concorde, что есть "родителем" машин, каковые представлены в программе Chrysler как отдельные модели — LHS и 300M. Машины созданы на единой платформе и фактически остались прежними с 2000 года.

LHS — модель класса "Люкс" имеет начальную стоимость $28,500 и отличается более богатым оснащением и замечательным 3,5-литровым двигателем, развивающим 257 л.с. По сути это удлиненная версия Chrysler Concorde (в Соединенных Штатах — NewYorker). Показалась на свет в январе 1997.

Быстроходный 300М слабо отличается от LHS, как по цене, так и по оснащению, но позиционируется как спортивный седан класса "люкс". В первый раз представлен в Детройте в январе 1998.

Одно из самых популярных детищ компании — Chrysler Viper/GTS — супермощное, скоростное спорт-купе класса "гран-туризмо" в исполнении "люкс", выполненное на базе родстера RT/10, в первый раз было представлено в качестве прототипа в Детройте в январе 1993. Выпуск серийных моделей начат летом 1996 года. Прототипом модели послужила известная Cobra 1960-х гг.

В осеннюю пору 1993 года заметил свет компактный переднеприводный Chrysler Neon. Двигатель у данной модели размешался поперечно.

Chrysler Cirrus, экспортное наименование Stratus, (преемник модели LeBaron). В первый раз был представлен публике в январе 1994. Это одна из лучших моделей компании, отличающаяся хорошей динамикой, управляемостью и богатой стандартной комплектацией.

В 1998 произошло объединение с корпорацией «Даймлер-Бенц». Грамотный методом слияний двух гигантов компания стала называться «Даймлер-Крайслер».

В 2000 выпущен новый автомобиль Chrysler PT Cruiser, предназначенный для рынка европейских. На американских фирмах производство приостановлено в 2000 году для переориентации на новые рынки из-за перенасыщенности американского.

Модельный последовательность:

  • 300C
  • 300C Touring
  • PT Cruiser
  • PT Cruiser Cabrio
  • Voyager / Grand Voyager
  • Crossfire
  • Sebring

Сайты для поклонников марки:

www.chrysler.ru
www.chrysler-dodge.ru

В обязательном порядке к прочтению:

Уолтер Крайслер / Walter Chrysler — Основатель компании Chrysler — Автоличность ep07 — Veddro.com


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • История BMW (БМВ)

    Краткая справка о компании: Наименование марки: БМВ (BMW) Страна: Германия (Bayerische Motoren-Werke AG, Petuelring 130, 80809 Munchen 40, Deutschland) Специализация: выпуск машин большого…

  • История Jeep (Джип)

    Краткая справка о компании: Наименование марки: Jeep Страна: США Специализация: выпуск машин высокой проходимости Штаб-квартира американского концерна Chrysler, специализирующегося на выпуске…

  • История Ford (Форд)

    Краткая справка о компании: Наименование марки: FORD (Ford Motor Company) Страна: США (Штат Мичиган, Детройт) Специализация: производство машин Легенда гласит, что в первый раз мысль создания…

  • Новый Chrysler 200 2014

    Chrysler 200 в 2014-м году будет иметь новую коробку передач в трансмиссии. Все дело в устаревшей четырехступенчатой автоматической коробке передач . Такие были на прошлых седанах 200 LX….

  • История Audi (Ауди)

    Краткая справка о компании: Наименование марки: Ауди (Audi) Страна: Германия (штаб-квартира г. Ингольдштадт) — входит в концерн «Фольксваген» Специализация: выпуск автомобилей большого…