ГЛОНАСС – спутниковая совокупность навигации, первые шаги по началу работ над которой были предприняты в далёком 1976-м году, на сегодняшний сутки есть одной из двух трудящихся совокупностей в данной отрасли.
Предназначается, в первую очередь, для обеспечения навигацией огромного количества пользователей по всему миру. Конечно же, всё это в далеком прошлом известно любому рядовому автомобилисту, пользующегося одолжениями GPS-навигатора.
Принято вычислять, что навигаторы с ГЛОНАСС/GPS владеют рядом преимуществ, к примеру, стабильностью и точностью работы, в сравнении с простыми GPS-навигаторами. Чтобы выяснить, как такое вывод соответствует действительности, было решено совершить маленький тест-драйв навигаторов с простым GPS и ГЛОНАСС/ GPS. Более детально об этом возможно определить на сайте controlauto.ru , а до тех пор пока что – маленький и краткий обзор.
При тестировании оба навигатора пребывали в однообразных условиях – не были подключены к прикуривателю, устанавливались на лобовое стекло рядом. Отключалась «привязка к дороге», т.к. это помешало бы замечать отличие в точности определения расположения.
Тестирование проводилось только в городских условиях. Отправной точкой послужила маленькая открытая парковка в Москве. При включении оба аппарата продемонстрировали приблизительно однообразное время – около 4-х мин..
При перемещении по широкой Русаковской улице не было увидено особенных неприятностей ни у одного из устройств. Разве что GPS-навигатор иногда заносило на трамвайные рельсы и тротуар.
В районе громадного скопления многоэтажек неточности иногда появлялись у обоих устройств – GPS-навигатор в один раз «проехал через строение», а ГЛОНАСС/ GPS «заезжал на газон», но в последствие корректировал собственные неточности.
При применении подземной парковки ГЛОНАСС/ GPS был победителем – сообщение держалась довольно продолжительное время, тогда как GPS-навигатор фактически сходу прекратил трудиться.
В общем, дабы не отнимать драгоценное время остальными тестами, сходу перейдём к подведению итогов. В принципе, в большинстве случаев GPS-навигатора будет вполне достаточно для муниципальных условий, но ГЛОНАСС/GPS навигаторы в некоторых случаях тружусь надёжнее и правильнее. И это – подтверждённый факт.
В обязательном порядке к прочтению:
- Улучшаем автоакустику. Часть 2
- Дабы салон не одурачил
- Краткая историческая справка автокомпании Ford
- Автостраде Формулы-1 в Москве – быть
- Как удачнее реализовать собственный автомобиль?
- Грузовики Mitsubishi направляться выпускаются в Российской Федерации!
- Эксплуатация гибридных машин в сравнении с простыми
Развитие Спутниковой совокупности России. История создания GPS и Глонасс
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Совокупность слежения за транспортом ГЛОНАСС. Отечественный ответ Чемберлену.
Создание совокупности слежения за транспортом ГЛОНАСС стало для России не просто очередным проектом в области мирного освоения космического пространства, но и делом политическим. Дело в том, что до…
-
Совокупность мониторинга транспорта ГЛОНАСС
Совокупность мониторинга транспорта ГЛОНАСС стала первым чисто русским проектом, призванным обеспечить функционирование совокупностей слежения за автотранспортом в сфере грузовых и пассажирских…
-
Bugatti Chiron: История создания суперкара мощностью 1500 л.с.
За кулисами автомобильного завода Bugatti. Что за автомобиль Bugatti Chiron? есть ли данный суперкар модернизированной моделью Veyron? Не совсем. Это совсем новый поразительно замечательный суперкар, что…
-
Из-за чего Mercedes GLA45 AMG не кроссовер. История поездки в 3.200 км
Тест-драйв одного увлекательного Мерседеса от AMG История одной продолжительной поездки в Соединенных Штатах. Поведаем о том как американские журналисты на GLA45 AMG катались. Кое-какие говорят, что Мерседес-Бенц GLA45…
-
Установка ГЛОНАСС на транспорт и спецтехнику
Современные спутниковые комплексы ГЛОНАСС относятся к категории глобальных навигационных совокупностей управления транспортом и предназначены для ответа текущих производственных задач, которые связаны с…