Любители машин, стилизованных под старину, садиться за руль нового XF вряд ли захотят, в особенности если они до этого ездили на S-Type: от прошлых хороших линия не осталось и следа. Новая машина стала ультрасовременной. Кто-то может заявить, что для Jaguar это неприемлемо. Да, дизайн XF может показаться необычным и непривычным, но у конструкторов имеется право на творчество.
Само собой разумеется, не обошлось без заимствований: двери с хромированной окантовкой окон очень сильно напоминают последние модели Lexus. Значит ли это, что разработчики пошли на некое упрощение? Чуть ли. XF так же, как и прежде элитный и дорогой автомобиль, хоть в нем и смещены приоритеты. Прошлая самобытность пала, сейчас Jaguar пытается подражать во всем ведущим игрокам. В чем-то он собственных одноклассников кроме того переигрывает, к примеру при длине 4961 мм XF претендует на звание одного из самых громадных машин в классе.
Интерьер выполнен со вкусом, но опять в ущерб породе: вместо обилия дерева — матовый алюминий, вместо мягких и комфортных форм — технодизайн. Классического рычага АКП в салоне нет, вместо него — шайба наподобие той, которая употребляется в совокупности BMW iDrive. Не покидает чувство, что кое-какие решения подсмотрены на стороне: наклонная центральная консоль быстро напоминает Audi A8 последнего поколения, как и расположенный по центру жидкокристаллический (сенсорный, кстати) экран.
Силовые агрегаты нового Jaguar XF забраны от прошлых моделей. На выбор клиентам предлагаются бензиновые двигатели количеством 3,0 литра V6 (238 л. с.) и 4,2 литра V8 (в атмосферном варианте — 298 л. с., с винтовым компрессором — 416 л. с.), и французский турбодизель количеством 2,7 литра и мощностью 207 л. с. Все двигатели трудятся в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
XF обещает быть весьма приятным в управлении автомобилем: двухрычажная подвеска спереди, многорычажная позади, и твёрдый кузов должны наделить новый Jaguar бизнес-класса хорошими ходовыми чертями. Необходимо подчеркнуть, что над пассивной безопасностью прекрасно поработали. При аварии автомобиль защищает не только сидящих в салоне, но и тех, кто случайно был на пути: капот при наезде на пешехода мало приподнимается, дабы смягчить удар. Топовый XF с 416-сильным двигателем, кроме другого, будут оснащать фирменной активной подвеской CATS (Computer Active Technology Suspension).
На XF создатели возложили миссию, как минимум, не отстать от вторых автомобилей этого класса, посему его оснастили совокупностями, без которых современный автомобиль с претензией на элитный статус легко немыслим. В частности, это адаптивный круиз-контроль, поддерживающий расстояние до идущей впереди машины, и совокупность, разрешающая видеть около автомобили все объекты, включая и те, что находятся в слепой территории.
Преемственность, верность корням — это прекрасно, если не ведет к техническому и моральному устареванию. К тому же от всех марок клиент иногда ожидает чего-то свеженького. Руководствуясь именно этими мыслями, основной дизайнер Иен Каллум и нарисовал совсем второй Jaguar. Он желал создать машину, которая ознаменовала бы начало новой эры для компании. В свое время таким автомобилем-буревестником первенствовал XJ6.
В Российской Федерации новинка обязана показаться весной. Предполагается, что нижний ценовой порог будет приблизительно на уровне в 1 750 тыс. руб. Русский клиент сможет выбрать себе машину лишь с бензиновым двигателем, потому, что не все отечественные водители доверяют дизелям, да и автомобильные компании до тех пор пока побаиваются реализовывать дизельную технику в отечественной стране. Ожидает ли новую машину успех? Сказать об этом рано, но британцы уверены: новый подход к дизайну все-таки сработает. Так как общеизвестно, что у Jaguar дела до тех пор пока идут не имеет значение…
В обязательном порядке к прочтению:
- Audi A8 4.2 в первых рядах (Монстр с мягкими манерами)
- Toyota Yaris (Современная женщина)
- Volkswagen Polo (Пони девочек катает)
- Mitsubishi Lancer 2006 г.в. (Обновленный самурай)
- Ford Mondeo (Ловите момент)
- Мазда6 2005 г.в. (Звуковые модуляции)
- Ferrari 456 (Ferrari меняет стиль)
2008 Ягуар XF.Обзор (интерьер, экстерьер).
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле FIAT Doblo Panorama (ФИАТ Добло Панорама), 1,4-L, МКПП, минивэн, 2007 год
Привет. Наконец-то отыскал время написать отзыв о собственном любимом автомобиле. До этого катался на Цитроене Берлинго и обязан сообщить вам, весьма полюбился мне он, но пришло время поменять машину…
-
У каждой эры — собственные храбрецы. В наши дни хорошие вседорожники не в почете: народ предпочитает легкие и эргономичные кроссоверы. И вот наконец-то компания Ford, продолжительное время специализирующаяся…
-
Skoda Octavia А7 третьей генерации
Начало 2013 года ознаменовалось возникновением на автомобильном рынке в далеком прошлом ожидаемой обновленной версии Октавии. Представим самые значительные трансформации, показавшиеся у популярной модели в…
-
Новое поколение седана Е-класса Jaguar XF заметило свет в сентябре 2007 года, в то время, когда новинка была представлена широкой общественности на известном автосалоне во Франкфурте. Пятиместный седан с…
-
Опель Antara — это компактный автомобиль, с многоцелевым назначением. У него иметься пять пассажирских мест, во втором последовательности в салоне может в полной мере вместиться трое людей, наряду с этим около еще…