Как правильно обработать днище машины

      Комментарии к записи Как правильно обработать днище машины отключены

Как правильно обработать днище машины

Обработка дна любого автомобиля есть очень важным моментом для его оптимальной защиты от жидкости, коррозии, остальных и повышенного давления негативных действий. Благодаря верной и своевременной обработке дна авто, его обладатель может избежать лишних трат на замену запчастей кузова.
В большинстве случаев антикоррозионную обработку кузовов машин выполняют их изготовители на фабриках, но спустя некое время автомобиль испытывает недостаток в дополнительной обработке. Любой без исключения автовладелец для себя выбирает самый приемлемый метод обработки дна собственной автомобили: может воспользоваться одолжениями квалифицированных мастеров в специальных автомастерских либо же выполнить всю работу собственноручно. В действительности эта процедура нетрудоемкая и несложная, специалисты рекомендуют проводить ее каждые два года.
С целью проведения обработки дна авто вам нужно будет использовать материалы и следующие инструменты: особый аэрозоль, предназначенный для обрабатывания всех скрытых полостей, антикоррозионное средство, кисти, дрель, заглушки для отверстий и оборудование для распыления. Большинство современных препаратов не имеют вредных испарений и исходя из этого не считаются токсичными, но все равно нужно думать о защите слизистых оболочек и надевать перчатки не допуская действия веществ. Беря то либо иное покрытие, постоянно отдавайте предпочтение комплексным средствам, они не только разрешат не допустить происхождение коррозионных процессов, но еще и будут мешать попаданию жидкости и действенно защитят от реагентов, каковые используются от обледенения и от абразивного износа. Кроме всего этого в продаже возможно отыскать и такие материалы, каковые в собственных составах имеют резинобитумную крошку, исходя из этого в один момент поглощают шум и являются средством против гравия.

Если вы обработаете дне собственной автомобили таким средством, то это разрешит снизить шум в салоне на 2-3 децибела.
Перед тем как приступить к обработке дна, транспортное средство необходимо шепетильно просушить и вымыть, после этого поставить на подъемник, снять колеса. Дальше поверхность тщательным образом осматривается на наличие следов коррозии, в случае если вам удалось ее найти, то пораженные места направляться зачистить с применением наждачной бумаги и шпателя, по окончании чего всецело все днище обезжиривается. Дабы обезопасисть тормозные колодки нужно будет обернуть их целлофановой пленкой, поставив в отверстия заглушки. Касательно процесса нанесения особого защитного материала, то он зависит от его вида и химического состава, обычно это описывается в инструкции по применению средства, исходя из этого вам нужно будет следовать тем рекомендациям, каковые приводит производитель.

Но не смотря ни на что, а покрытие вам нужно будет наносить на всю поверхность дна, в том числе на все скрытые полости, пороги, арки, все сварные швы и стыки кузова, и на пространство под узлами и агрегатами. С особенной тщательностью нужно отнестись к тем участкам, каковые находятся под бамперами, поскольку как раз в них в большинстве случаев обожает скапливаться грязь и песок. Автоантикоры и автоконсерванты наносить нужно при температуре 50-300 °С, используя пылесос, пневмопистолет, кисть, краскопульт либо аэрозоль – средство. И колесные арки, и само днище направляться обработать в пара слоев, самый оптимально в два либо четыре слоя, причем каждому отдельному слою необходимо давать время для подсыхания от трех до шести часов.

Выделим, что последний нанесенный слой обязан сохнуть как минимум двое дней.
По окончании обработки дна автомобиля, возможно обратно устанавливать колесные подкрылки из пластика, брызговики, поскольку они выполняют роль дополнительной защиты от появления коррозии, к тому же мешают загрязнению ее днища и боковин машины. Для того дабы не допустить разрушение поверхности порогов, нужно устанавливать особые накладки, изготовленные из стали, они разрешат обеспечить надежную защиту железной поверхности благодаря герметичному соединению с кузовом.

В обязательном порядке к прочтению:

Чем Обработать Днище Авто на продолжительно чтобы не гнило от Auto overhaul


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: