Роторные двигатели взяли другую конструкцию если сравнивать с несложными моторами, они завлекают к себе внимание автомобилестроительных концернов, начиная сначала прошлого столетия, поскольку выдаваемая ими мощность значительно превышает показатели простых поршневых ДВС. Но удивлять должно не это, в частности то, что такая прекрасная разработка еще не была под капотами всех автомобилей. При попытке разобраться в подобном недоразумении, нужно шепетильно изучить достаточно сложную и запутанную историю этого хорошего двигателя.
Придуман роторный двигатель был в 1919 году, его создателем есть Феликс Венкель, но лишь в первой половине 20-ых годов XX века он был воплощен в эскизах и взял нужные технические проработки. Произошло это в то время, когда изобретатель, окончив школу начал работату в издательстве, производящем техлитературу. Во второй половине 20-ых годов XX века чертежи необыкновенного автомобиля с вращающимися поршнями были закончены.
По окончании оформления патентов Венкель продолжил дорабатывать мотор, со временем он переехал в Линдау, в том месте открылась его новая лаборатория. Затем он свернул работу до 1946 года. Война закончилась, пришло мирное время, но так как лабораторию в Линдау похитили французы, Венкелю во многом было нужно затевать сначала. В первой половине 50-ых годов XX века Венкель знакомится с Вальтером Фройде, он конструировал гоночные мотоциклы. Они трудились совместно и доказали управлению компании, в которой оба трудились как перспективным есть роторный двигатель в следствии в 1957 году был выпущен первый опытный образец роторного мотора DKM-54.
В начале данный двигатель трудился на метаноле, но после этого был переведен на бензин.
Суть работы роторного двигателя Венкеля содержится во вращении ротора около неподвижного вала вместе с камерой сгорания, это разрешает избежать вибраций, а Вальтер сделал вывод, что камеру сгорания нужно зафиксировать, тогда ротор будет приводить в перемещение привод вала. Реализовали они новую концепцию в моторе ККМ. Сперва Венкелю не понравилась такая мысль, но он с ней дал согласие, поскольку ветхий опытный образец было очень тяжело обслуживать, лишь для одной замены свечей было нужно разбирать двигатель.
Самый первый пример ККМ был выпущен во второй половине 50-ых годов двадцатого века. По окончании того как свечи зажигания в роторном моторе были перенесены на его корпус схема таких моторов, каковые еще именуют «венкелями», не изменяется. В данных силовых агрегатах роль поршня делает ротор, а статор, сделаный в форме эпитрохоиды, есть цилиндром. Во время перемещения уплотнений ротора на поверхности статора образовываются камеры, как раз в них и сгорает горючее.
Благодаря сочетанию статора и форм ротора достигается четыре такта работы мотора: впуск горючего, его сжатие, рабочий выпуск и ход.
В обязательном порядке к прочтению:
- Alfa Romeo 4C Spider 2015
- Опель формирует новый кроссовер Mocha/Mokka
- Как установить бензонасос
- Porsche 911 Carrera 2008. Тест драйв
- Что делать в случае если машина сломалась в дороге?
- Из-за чего расходуется большое количество масла?
- Как скоро выровнять вмятину
Как трудится роторный двигатель Мазда RX-8
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Мазда выпустит гибрид с роторным двигателем
Фото: MazdaКомпания Mazda планирует в 2013 году выпустить гибридную модель с роторным двигателем, что будет употребляться с силовой установкой для подзарядки аккумуляторная батарей. Об этом…
-
Присадки для двигателя — продолжительная судьба либо смерть мотора
В помощь автолюбителю Не нужно различаться особенной наблюдательностью, дабы подметить, что сейчас на рынке показалось огромное количество присадок для двигателя. И все бы ничего, но…
-
Лучшим мотором в мире назвали агрегат Ford
На интернациональном конкурсе Двигатель года — 2012 назвали лауреатов. Жюри, которое складывается из 76 автомобильных журналистов из 35 государств, признало лучшим мотором года трехцилиндровый…
-
Первые обладатели купе Subaru и Toyota пожаловались на глохнущие моторы
Фото: SubaruПервые американские клиенты заднеприводных купе Subaru BRZ и Scion FR-S (под этим именем в Соединенных Штатах продается Toyota GT86) пожаловались на неисправности 200-сильных атмосферных…
-
Как трудится датчик света в автомобиле
Датчик света в автомобиле – одна из популярных опций, прочно вошедших в быт автолюбителей за последние годы. Однако, не все воображают себе, что это – датчик света в машине, а…