Как работает роторный мотор

      Комментарии к записи Как работает роторный мотор отключены

Как работает роторный мотор

Роторные двигатели взяли другую конструкцию если сравнивать с несложными моторами, они завлекают к себе внимание автомобилестроительных концернов, начиная сначала прошлого столетия, поскольку выдаваемая ими мощность значительно превышает показатели простых поршневых ДВС. Но удивлять должно не это, в частности то, что такая прекрасная разработка еще не была под капотами всех автомобилей. При попытке разобраться в подобном недоразумении, нужно шепетильно изучить достаточно сложную и запутанную историю этого хорошего двигателя.
Придуман роторный двигатель был в 1919 году, его создателем есть Феликс Венкель, но лишь в первой половине 20-ых годов XX века он был воплощен в эскизах и взял нужные технические проработки. Произошло это в то время, когда изобретатель, окончив школу начал работату в издательстве, производящем техлитературу. Во второй половине 20-ых годов XX века чертежи необыкновенного автомобиля с вращающимися поршнями были закончены.

По окончании оформления патентов Венкель продолжил дорабатывать мотор, со временем он переехал в Линдау, в том месте открылась его новая лаборатория. Затем он свернул работу до 1946 года. Война закончилась, пришло мирное время, но так как лабораторию в Линдау похитили французы, Венкелю во многом было нужно затевать сначала. В первой половине 50-ых годов XX века Венкель знакомится с Вальтером Фройде, он конструировал гоночные мотоциклы. Они трудились совместно и доказали управлению компании, в которой оба трудились как перспективным есть роторный двигатель в следствии в 1957 году был выпущен первый опытный образец роторного мотора DKM-54.

В начале данный двигатель трудился на метаноле, но после этого был переведен на бензин.
Суть работы роторного двигателя Венкеля содержится во вращении ротора около неподвижного вала вместе с камерой сгорания, это разрешает избежать вибраций, а Вальтер сделал вывод, что камеру сгорания нужно зафиксировать, тогда ротор будет приводить в перемещение привод вала. Реализовали они новую концепцию в моторе ККМ. Сперва Венкелю не понравилась такая мысль, но он с ней дал согласие, поскольку ветхий опытный образец было очень тяжело обслуживать, лишь для одной замены свечей было нужно разбирать двигатель.

Самый первый пример ККМ был выпущен во второй половине 50-ых годов двадцатого века. По окончании того как свечи зажигания в роторном моторе были перенесены на его корпус схема таких моторов, каковые еще именуют «венкелями», не изменяется. В данных силовых агрегатах роль поршня делает ротор, а статор, сделаный в форме эпитрохоиды, есть цилиндром. Во время перемещения уплотнений ротора на поверхности статора образовываются камеры, как раз в них и сгорает горючее.

Благодаря сочетанию статора и форм ротора достигается четыре такта работы мотора: впуск горючего, его сжатие, рабочий выпуск и ход.

В обязательном порядке к прочтению:

Как трудится роторный двигатель Мазда RX-8


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: