Как самостоятельно отремонтировать резонатор автомобиля

      Комментарии к записи Как самостоятельно отремонтировать резонатор автомобиля отключены

Как самостоятельно отремонтировать резонатор автомобиля

Практически каждому водителю в собственной практике приходилось сталкиваться с проблемами на протяжении езды, среди этих неприятностей возможно и происхождение неожиданно громкого и резкого звука. Обычно обстоятельством данного явления считаются поломки в резонаторе. Любой автовладелец начнёт чувствовать себя некомфортно и неудобно за рулем для того чтобы транспортного средства, что уже сказать о прохожих, которым такая машина также будет причинять массу неудобств. К тому же и инспекторы ГИБДД в таких случаях смогут вас останавливать и выписывать штраф, исходя из этого такие поездки смогут обходиться весьма кроме того дорого.

Ясно, что с таким резонатором пройти технический осмотр невозможно. Выходов их аналогичных обстановок существует два: приобрести новый резонатор, или отремонтировать ветхий, причем в последнем случае также существует два варианта действий — обратится в особый автосервис для ремонта, или сделать все самостоятельно. Что же касается приобретения нового резонатора, то вы имеете возможность и не сохранять надежду на то, что данный метод окажется более легким, поскольку нужно будет потратить большое количество времени и сил, дабы ездить по автомагазинам, консультироваться с продавцами и выбирать.

Да и цена вопроса в данной обстановке возможно различной, поскольку зависит от нескольких факторов, таких как причиненный ущерб, марка автомобиля и другое. Возможно мало упростить себе задачу и заказать нужную запчасть в веб-магазине, но и тут нужно будет искать хороший ресурс, что еще и разрешит взять полноценную консультацию специалистов, а после этого ожидать доставки. В случае если же вы не хотите заниматься подобными монотонными делами, тогда имеете возможность воспользоваться приведенными тут рекомендациями и самостоятельно починить резонатор.
Тот метод ремонта, что приведится ниже, уже был неоднократно проверен не одним поколением автомобилистов на практике а также взял множество хороших отзывов. Его главным плюсом можно считать легкость исполнения всех работ, благодаря чему кроме того неопытный шофер сможет совладать с таковой поломкой. В ходе вам направляться вырезать из металла маленькую пластину, причем эта пластина обязана идеально доходить размерами к тому отверстию, которое имеется на вашем резонаторе.

Помните сделать маленькие припуски с каждого края приблизительно по 2 см. Затем придется шепетильно зачистить ту заплатку, которая у вас оказалась и место, куда вы станете ее крепить. После этого возможно любым подручным средством сделать пара отверстий, предназначенных для закрепления пластины, лучше в случае если их будет 3-4. После этого на пластину направляться нанести узкий слой шпатлевки, применяемой при кузовных ремонтах автомобилей.

В случае если учесть, что в ходе таковой работы вам пригодиться мало шпатлевки, то брать ее в большинстве случаев не приходится, имеете возможность попросить у собственных привычных автовладельцев, или у соседей по гаражу. Лишь помните совместно со шпатлевкой забрать еще и отвердитель для нее, поскольку в противном случае у вас ничего не окажется. Отвердитель направляться смешать со шпатлевкой, причем с целью достижения лучшего результата делать это предпочтительнее перед самым нанесением шпатлевки.

Та смесь, которая у вас окажется в итоге, обязана напоминать по собственной консистенции густую сметану. Последним шагом будет наклейка пластины на поврежденное затягивание и место ее саморезами. На этом все, работа выполнена.
Лишь не нужно заводить транспортное средство сразу же по окончании ремонта. Лучше дайте шпатлевке время выстояться, лучше покинуть машину в покое на дни по окончании для того чтобы ремонта, в противном случае существует возможность, что вам нужно заново делать всю работу. Аналогичного ремонта в зависимости от качества шпатлевки должно хватить на год либо два года.

Более продолжительный срок снабжает эластичная шпатлевка в застывшем состоянии, в случае если же была использована хрупкая шпатлевка, то на долгое время ее не хватит.
Единственным минусом для того чтобы ремонта можно считать то, что он подходит только для устранения дыр, появившихся на плоских поверхностях, другими словами в то время, когда разрыв происходит на стыке, автовладельцу ничего другого не останется как обратиться в автомастерскую.

В обязательном порядке к прочтению:

Эндрю У — Изготовление резонатора


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: