Как открутить заевшую гайку

      Комментарии к записи Как открутить заевшую гайку отключены

Как открутить заевшую гайку

Многим приходилось слышать душераздирающие рассказы некоторых автовладельцев, которые связаны с тем, как им приходилось поменять ту либо другую подробность по обстоятельству ее неуступчивости к демонтажу. Другими словами по обстоятельству болтов и нежелания гаек откручиваться. Эта неприятность считается актуальной и для обладателей отечественных автомобилей и для обладателей иномарок. В то время, когда автолюбители теряют всякую надежду снять неподдающуюся комплектующую подробность, в дело вступают различные разрезные машинки, автоген, сварки, грелки и остальные не меньше страшные игрушки. Достаточно довольно часто все подобные опыты над собственным транспортным средством заканчиваются весьма кроме того не очень приятно и плачевно, причем не только для автомобили, но и для обладателя, а все по одной единственной причине – по незнанию правил применения для того чтобы оборудования.

Так что же может столь очень сильно мешать открутить гайку, дабы не сорвать наряду с этим резьбу и не сломать шпильку? В большинстве случаев это связано с нехорошим коррозионными процессами и качеством стали, ну и еще с очень сильно ограниченным доступом к тем подробностям, каковые ремонтируются. Та сталь, которую применяют в производстве отечественных и некоторых зарубежных транспортных средств имеет весьма нехорошее уровень качества, эта сталь есть «сырой» и чрезмерно мягкой, значит до тех пор пока в соединении не разрушаться процессы окисления, будет нереально провернуть гайку на шпильке.

Но что возможно предпринять в аналогичных обстановках?
Значительно чаще, перед тем как затевать разбирать окислившиеся узлы, нужно размочить их соединения тормозной жидкостью, керосином или WD-40. В некоторых обстановках подобная процедура выясняется действенной, но в остальных случаях от таких действий не будет никакого толку, например, в то время, когда шпилька была ввернута в корпус агрегата через чур глубоко. В случае если такое случилось, вы имеете возможность постараться применять газовую горелку для нагрева, вот лишь сперва направляться узнать, что именно нужно греть.

В случае если шпилька была вкручена в агрегат из цветного металла, то нагревать придется как раз его, но помнить в ходе о меньшей температуре плавления всех цветных металлов по сравнению со статью. В случае если же вам необходимо открутить неуступчивую гайку со металлической шпильки, то нужно будет нагревать как раз гайку, причем лучше скоро и докрасна, по окончании чего мгновенно задействовать ключ. Напомним, что в момент, в то время, когда шпилька есть более холодной по отношению к гайке, у вас имеется шанс открутить гайку.

Вот лишь для этого обычной газовой горелки будет не хватает, значит лучше применять автоген.
Умелые автолюбители для всех неразборных узлов советуют применять чисто механические методы действия. В случае если приходится выбирать меньшее из двух зол, то в большинстве случаев жертвуют как раз гайкой, учтя, что заменить шпильку либо болт в большинстве случаев не редкость сложнее. Но перед тем как начать откручивание гайки ее направляться шепетильно обстучать молотком, причем с противоположной стороны нужно подставить более тяжелый предмет, когда окислившаяся часть разрушается, гайку возможно будет открутить. Но может произойти и по-второму, в то время, когда гайка проворачивается на шпильке и можно считать, что резьбы больше нет. В таком случае пробовать избавиться от гайки возможно любым удобным для вас методом.

В случае если к ней имеется обычный доступ, то возможно воспользоваться болгаркой и постараться разрезать, или надрезать ее. Еще вы вольно имеете возможность применить зубило, лишь острое и постараться разрубить им гайку, вот лишь в данной обстановке с обратной стороны вам снова придется что-либо подложить, дабы была помощь тяжелого предмета. При наличии у вас винтового резака, что еще именуют гайкораскусителем, возможно воспользоваться и им.

В то время, когда же у вас под рукой кроме полотна по металлу больше ничего нет, значит, запаситесь терпением и начинайте распыление.
Все мы обучаемся на неточностях. Не бывает безнадёжных положений, каждые прикладные науки являются сильными «задним» умом. Очевидно, в подобные обстановки лучше не попадать, но так как от этого никто и не застрахован, но в случае если человек предотвращён, его уже можно считать вооруженным.

В обязательном порядке к прочтению:

Как выкрутить сорванный болт и прикипевшую гайку.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Как откручивать гайки и болты на японских автомобилях?

    Тем людям, каковые неоднократно разбирали отечественные машины, все нижеприведенные советы по поводу ремонта смогут быть крайне полезными, поскольку крепежи японских транспортных средств…

  • Как открутить заржавевший болт?

    Все, кто непременно сталкивается с ремонтом собственными руками , причем не ограничиваем ремонт только автомобильной сферой – видится с вопросом: как же открутить болт, что в…

  • Как самостоятельно отремонтировать резонатор автомобиля

    Практически каждому водителю в собственной практике приходилось сталкиваться с проблемами на протяжении езды, среди этих неприятностей возможно и происхождение неожиданно громкого и резкого звука. Обычно обстоятельством…

  • Citroen Berlingo

    Citroen Berlingo – хороший домашний автомобиль с большой вместительностью, что запланирован на 5 мест – водителя и 4-х пассажиров. Сначала он разрабатывался как небольшой…

  • Стабилизиционый автосалон — Франкфурт 2009

    Во Франкфурте сравнительно не так давно прошел самый первый стабилизиционый автосалон, что стал причиной у гостей довольно много хороших чувств. Больше всего поразил размер некоторых инсталляций и огромное…