Как самостоятельно сделать шумоизоляцию колесных арок

      Комментарии к записи Как самостоятельно сделать шумоизоляцию колесных арок отключены

Как самостоятельно сделать шумоизоляцию колесных арок

В ходе эксплуатации автомобили в ее салон смогут всегда проникать разные шумы из окружающей среды, и эти шумы вызывать смогут различные факторы, в том числе и элементы подвески транспортного средства. Происходит такое на протяжении соприкосновения колес с дорожным покрытием, и при передаче вибрации кузову от подвески. В таковой ситуации обеспечить комфортное передвижение может дополнительная шумоизоляция автомобиля.

В начале внимание нужно выделить как раз колесным аркам, поскольку при удалении шумов на указанной области возможно на половину снизить неспециализированный шумовой эффект.
Попутно так возможно улучшить еще и антикоррозионную стойкость некоторых элементов кузова, а особенно днища и арок, каковые неизменно в первую очередь подвергаются негативному действию окружающих факторов, что содействует сокращению их срока эксплуатации. Нужно подчернуть, что процедура шумоизоляции арок выполняться может изнутри и снаружи, в случае если имеется желание, то сделать это возможно и в комплексе, к тому же и собственными руками. Дабы это осуществить, нужно применять мастику, кисти, шумоизоляционный материал, перчатки, валик, кроме этого нужно в обязательном порядке позаботиться, дабы температура окружающей среды не превышала +20°С.
Если вы решили проводить шумоизоляцию изнутри, то самым первым шагом будет демонтаж бампера, пластиковой защиты и пыльников. После этого нужно вымыть колесные арки, нужно струей воды под большим давлением, по окончании чего чистятся все изолируемые поверхности с применением железной щетки. оптимальнее проводить процедуру обезжиривания поверхности с применением ацетона, в то время, когда она будет выполнена, возможно переходить к главным операциям. В начале на кузов наносится виброизоляционный материал, по окончании нанесения он прокатывается валиком, сходу за этим наносится особая резинобитумная мастика, ее кроме этого возможно применять на протяжении антикоррозионной обработки дна кузова.

По окончании подсыхания первого слоя мастики, на него направляться нанести новый слой и когда данный слой высохнет, автовладельцу возможно приступать к сбору кузова в обратном порядке. Задние колесные арки направляться прекрасно обработать снаружи слоем мастики, сверху наносится слой шумоизоляционного материала, поверх него – два слоя мастики. Дабы добиться лучшего результата автовладельцы смогут воспользоваться второй разработкой.

В соответствии с которой сразу после нанесения на колесные арки шумоизоляционной ее высыхания и мастики, выполняется нанесение на поверхность жидкого антигравийного покрытия, лишь затем наклеивается шумоизоляционный материал, поверх которого после этого наносят еще два слоя жидкого антигравийного покрытия.
И в том и другом случае рекомендуется наклеивать на пластиковую арочную защиту один слой шумоизоляции. Это разрешает получать безотносительного антишумового буфера. При исполнении шумоизоляции колесных арок направляться необходимо целому последовательности рекомендаций, разрешающих значительно упрощать данную процедуру, экономить время и улучшать уровень качества работы. В начале направляться собрать в отдельную коробку все крепежи, а при разборе пластиковых элементов кузова применять лишь пластиковые приспособления, избегая применения отверток. Выброизоляционный материал, по окончании наложения на кузов обязательно нужно прокатывать, к тому же нужно фотографировать любой этап процесса демонтажа, дабы после этого не запутаться в разъемах.

В случае если обладатель авто будет направляться данным рекомендациям, то сможет значительно упростить всю процедуру шумоизоляции и сделает езду на собственной машине максимально комфортной.

В обязательном порядке к прочтению:

Шумоизоляция колесных арок


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: