Как выбрать низкопрофильные шины

      Комментарии к записи Как выбрать низкопрофильные шины отключены

Как выбрать низкопрофильные шины

Любой раз при замене резины каждый автолюбитель выбирает модель и марку новых покрышек в зависимости от собственной платежной способности, а вот дело с выбором «профильности» шин обстоит совсем в противном случае.
Возможно, всем как мы знаем, что автомобильная шина имеет большое количество классификаций, индексов и обозначений по различным параметрам. Что касается профиля покрышки, то о нем информируют следующие надписи: high performance, performance, standard, что переводится как следующее: спортивные, низкопрофильные и стандартные шины.
В случае если ваш выбор пал на низкопрофильные шины, то вы должны знать, что по сравнению со стандартной автомобильной «обувкой» низкопрофильная прежде всего отличается большей меньшей высотой и шириной профиля, это отражается в размерах данной покрышки. К примеру, если вы найдёте значение 45 в размере резины 235/45 R17, то это будет означать отношение высоты к ширине (первое обозначение) профиля, в народе его еще именуют «серия». Значительно чаще, все шины, каковые идут ниже 55-й серии автолюбители вычисляют низкопрофильными покрышками.
Отличить низкопрофильные шины от остальных кроме этого возможно за скоростным индексом V (240 км/ч) либо H (210 км/ч). Что касается спортивной резины, то она в большинстве случаев имеет еще больший индекс – Y, Z, направляться (больше 240 км/ч). А вот стандартные покрышки, имеющие скоростной индекс Т (до 190 км/ч) автовладельцы должны применять для установки на большая часть малолитражных автомобилей.

Основное преимущество таковой покрышки содержится в выносливости и большом ресурсе, что разъясняется применением более твёрдого каркаса.
Преимущества низкопрофильных шин. Производители придумали низкопрофильную резину вследствие того что современные транспортные средства стали еще более замечательными и стремительными. Как раз из-за увеличения мощности таким машинам пригодилось лучшее сцепление с дорожным полотном, и более действенная тормозная совокупность, но тормозной диск имеет размеры, четко ограниченные размерами обода колеса, исходя из этого нельзя взять и просто увеличить диаметр обода без трансформации наружного диаметра покрышки, по причине того, что в ней тогда окажется мало воздуха.

Эта неприятность и отыскала ответ в уменьшении профиля, за счет чего увеличилась ширина покрышки, а это уже само собой разрешило существенно расширить пятно контакта с дорожным полотном.
В большинстве случаев низкопрофильную резину создатели устанавливают на быстроходные автомобили. Такие покрышки частенько имеют кроме того особые картинки протектора, каковые в точности повторяют рисунок протектора гоночных авто. От стандартных шин «узкие» покрышки возможно отличить не только благодаря показательным скоростным особенностям, вместе с тем и за лучшей сцепкой с дорожным покрытием, в особенности это относится к активному прохождению поворотов и виражей за счет установленного мягкого каркаса шины. Низкопрофильная резина имеет меньшую раскачку, и высокую степень сопротивления уводу в сторону, вследствие этого такие шины дарят устойчивость автомобиля и лучшую управляемость – это и имеется главные плюсы низкого профиля.

К тому же таковой тип покрышек предпочтителен и при торможениях.
Недочёты низкопрофильных шин. В первую очередь к минусам направляться отнести маленький срок работы таковой резины, в особенности при эксплуатации по отечественным дорогам. Во вторых автолюбителю, что устанавливает такие покрышки, нужно будет принести в жертву ресурс некоторых подробностей ходовой части, подвески и комфорт езды. В любом случае машина начнет намного тверже реагировать на каждые недостатки дорожного полотна, независимо от собственного состава. На неровностях такое колесо будет значительно меньше амортизировать удар. От того как низкий профиль имеет покрышка будет зависеть то как не хорошо она обрабатывает неровности дороги, получается, что чем меньший профиль имеют шины, тем посильнее страдают элементы подвески, поскольку идет сильная отдача.

Кроме этого не следует забывать, что широкие низкопрофильные колеса способны издавать при езде больше шума из-за большего пятная контакта между шиной и дорожным полотном по сравнению со стандартной резиной. В случае если на вашем транспортном средстве нет гидроусилителя, то для вращения рулевого колеса нужно будет приложить большое количество упрочнений, поскольку он станет намного тяжелее.
При выборе новой резины клиент обязан учитывать условия, в которых она будет эксплуатироваться. Если вы вынуждены довольно часто ездить по разбитым автострадам за город, то лучше присмотреться к высокопрофильным покрышкам. Их надёжность и выносливость в этом случае будет цениться выше высокой скорости и эффектной внешности. Нужно выделить, что низкопрофильную шину несложнее несложного пробить в небольшой яме, наряду с этим кроме того возможно расколоть литый диск.

Не нужно кроме этого забывать и об изюминках шиномонтажа, в случае если в мегаполисах мастерские имеют современное оснащение, то на областных автострадах не каждый автосервис может отремонтировать колесо, поскольку ветхие станки не могут совладать со скоростными современными шинами.
Если вы твердо собираются установить низкопрофильную резину, то направляться учесть, что она уменьшит высоту профиля, соответственно, нужно будет покупать более высокие диски (говорится о посадочном диаметре). Но специалисты не рекомендуют слепо направляться моде, нужно трезво оценить обстановку и расставить себе приоритеты. Но самое основное нужно прочесть управление по эксплуатации вашей модели автомобили, значительно чаще в нем возможно отыскать советы завода-изготовителя по поводу установки подходящего типоразмера покрышек.

В обязательном порядке к прочтению:

Низкопрофильная резина


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Какие конкретно зимние шины лучше выбрать

    В помощь автолюбителю Совершенных зимних шин, каковые бы вели себя одинаково прекрасно и на вымерзшем асфальте и на льду, не существует. Как раз по данной причине, машины, участвующие в мировом…

  • Как верно выбрать зимние шины

    Отечественные климатические условия требуют от автолюбителей поменять шины в соответствии с сезону. На зимних дорогах машина обязана владеть высокой устойчивостью и иметь хорошую управляемость, как раз…

  • Как выбрать хорошие поддержанные шины

    Как мы знаем, что шины для автомобили считаются как обувь для человека. Конечно и с этим никто не спорит, что достаточно серьёзными факторами надежности автомобили являются, первым делом, в каком…

  • Как выбрать шины на весну

    В помощь автолюбителю Пожалуй, никто не будет оспаривать тот факт, что шины – ответственный элемент отечественного четырехколесного приятеля. Качественные шины – поручитель отечественной безопасности на неидеальной…

  • Обзор зимних нешипованных шин Bridgestone Blizzak VRX. Часть 2

    Напомню, что мы тестируем зимние нешипованные покрышки Bridgestone Blizzak VRX в размерности 215/55 R16 с индексом 93S, где 93 – это индекс нагрузки, извещающий нас о том, что на каждое колесо…