Какие бывают коробки передач

      Комментарии к записи Какие бывают коробки передач отключены

Какие бывают коробки передач

на данный момент в мире существует воистину огромное количество самых разнообразных коробок передач, одни из которых ориентированы на большую проходимость, а другие на большую скорость, какие-то имеют 4 ступени, а кое-какие больше десяти. Все эти коробки передач условно возможно разбить на пара фундаментальных групп по принципу переключения передач: механические, автоматические, вариаторные и роботизированные. Все водители всегда спорят о том, какая коробка передач лучше, но не все знают о том, что инженеры неспроста изобрели целых четыре типа коробок и все они необходимы для стилей вождения и различных целей.
Механическая коробка передач показалась раньше всех других коробок передач и есть хорошей. Не обращая внимания на то, что многие её не обожают, большая часть машин и других транспортных средств ездят именно на механике, а в автоспорте употребляется как раз механическая коробка передач. Нелюбов отдельных людей к механике позвана лишь тем, что они не хотят обучаться переключать передачи, исходя из этого им несложнее сообщить о том, что она устарела, не смотря на то, что это не верно.
Главным плюсом механической коробки передач есть то, что Вы всецело осуществляете контроль автомобиль и имеете возможность самостоятельно выбирать на какой передачи ехать. Благодаря педали сцепления, при нажатии на которую Вы разъединяете ведущий и ведомый диски сцепления, каковые принадлежат двигателю и коробке соответственно, по окончании чего возможно включать любую передачу, какую Вы захотите. Вследствие этого нехитрого действия Вы имеете возможность весьма скоро разгоняться, красиво входить в повороты и делать еще много других занимательных вещей, наряду с этим не забывая о том, что сцепление все такие не вечное и непременно его нужно будет ремонтировать.

Преимущества механической коробки передач породили и её главный недочёт: нужно всегда переключать передачи. В то время, когда человек уже более-менее привыкает к машине либо предрасположен к этому, то переключение передач не вызывает затруднений, но в случае если человек еще лишь обучается управлять автомобилем либо не склонен к управлению транспортными средствами, то это может вызывать у него сильные затруднения.
Появление автоматической либо, как она верно именуется, гидромеханической коробки передач стало логическим продолжением того, что не всех желают и имеют возможность всегда переключать передачи. При управлении транспортным средством, оборудованном гидромеханической коробкой передач, водителю требуется переключать лишь режимы работы коробки (перемещение вперед, парковка и реверс), конечно нажимать на педали газа и тормоза. С таковой коробкой передач легче медлено трогаться, легче трогаться в горку, а что самое основное, так это отсутствие необходимости в постоянном переключение передач.
Главными недочётами гидромеханической коробки передач являются больший расход горючего при других равных, более большая цена, сложность обслуживания и, самое основное, неприятности с буксировкой сломанного автомобиля. Для работы автоматической коробки передач необходимо масло, исходя из этого из попытки буксировать машину с заглушенным двигателем ничего хорошего не выйдет.
Вариаторная КПП в упрощенном варианте напоминает совокупность переключения передач на велосипеде, с отличием в том, что переключение происходит медлено, поскольку в вариаторной коробке передач всего два вала, один из которых имеет постоянный диаметр, а второй может медлено изменять собственный диаметр, за счет чего достигается полное отсутствие рывков при переключение передач. Вариаторные коробки передач весьма не обожают трогание с пробуксовкой, исходя из этого направляться иметь это ввиду. Так же они стоят очень недешево, исходя из этого большая часть из тех, кто не желает самостоятельно переключать передачи, ездят на машинах с автоматическими коробками передач.
Роботизированные коробки передач являются прекрасно узнаваемые механические коробки передач, но с поправкой на то, что управление и переключение передач педалью сцепления осуществляет сама машина, за что, фактически, такие коробки и назвали роботизированными. Уж больно очень сильно они похожи на роботов, каковые перключают передачи.
Роботизированные коробки передач класса DSG от Volkswagen стали первыми коробками передач, каковые практически складываются из двух коробок передач. Вот так вот. Звучит это весьма неясно, но, в случае если разобраться в этом подробнее, то все поднимается на собственные места. Представьте себе коробку передач, которая внимательно смотрит за действиями водителя дабы при первом же эргономичном случае переключается на другую передачу, будь то верховная либо низшая передачи. Для того дабы иметь такую возможность, инженерам было нужно запихать в коробку передач пара валов, а все передачи делятся по принципу четные/нечетные и находятся на различных валах.

Компьютер определяет какая передача будет следующей и готовит её на втором валу, а когда наступает нужный момент, то сразу же создаёт переключение.
Как видите, главное различие всех коробок передач содержится в том, по какому принципу переключаются передачи. От этого будет зависеть то, какой стиль вождения Вам нужно будет использовать, сколько будет стоить обслуживание автомобиля, конечно, быть может, покажутся какие-то ограничения по эксплуатации. на данный момент разрабатывается закон, по которому предлагается ввести раздельные права на управление машинами с механическими и автоматическими коробками передач, исходя из этого нужно сходу определиться с тем, на каком автомобиле Вы собираетесь ездить в будущем.

В обязательном порядке к прочтению:

Урок 6 — трансмиссия, виды коробок передач, механическая, автоматическая, типтроник, вариатор


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: