Какое масло залить в двигатель своего автомобиля

      Комментарии к записи Какое масло залить в двигатель своего автомобиля отключены

Какое масло залить в двигатель своего автомобиля

какое количество может прожить двигатель без масла? Ответ – вряд ли он продержится пара мин., в особенности под нагрузкой. А потому, что силовые агрегаты были и остаются в ходу, то и необходимость в технических жидкостях, в этом случае масле, будет неизменно.

А так как современный рынок предлагает автолюбителям большой ассортимент расходного материала, то перед ними часто поднимается один из основных вопросов: какое масло лучше заливать в двигатель собственного автомобиля? Для многих это уже непросто тяжёлая задача, а настоящая головная боль.

Но прежде необходимо ознакомиться с некоторыми серьёзными моментами, имеющими прямое отношение к проблеме. В частности, стоит изучить какие конкретно разновидности масел для двигателя предлагают нам производители и какими характеристиками они владеют.

Разновидности масел

В случае если совершить параллель, то возможно сделать сравнение между человеком и двигателем. Любой из нас без воды, в силу изюминок организма, не проживет и семь дней, то без масла двигатель «погибнет» через пара мин., под нагрузкой и вовсе пара секунд. Само собой разумеется, это утрированное сравнение, но делается ясно, что роль моторного масла сложно переоценить.

Как мы знаем, основная задача этого расходного материала содержится в смазывании всех движущихся деталей и узлов двигателя. Оно содействует уменьшению трения, с его помощью удаляются продукты износа, и охлаждаются подробности силового агрегата. устойчивость и Надёжность работы сильно зависит от конкретных черт того либо иного масла, прочих свойств и вязкости.

Видео — как выбрать качественное моторное масло:

Перед тем как заливать какое-либо масло стоит знать подходит ли оно к конкретному двигателю. Потому как при несовместимости вместо продолжительного срока работы возможно взять последовательность значительных неприятностей. В лучшем случае чёрта двигателя изменятся не в лучшую сторону, а в нехорошем двигатель может выйти из строя.

По составу

В зависимости от состава моторные масла смогут быть следующего вида:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Минеральный расходник

Смазка минерального происхождения получается методом перегонки продукта нефти – мазута. В некоторых случаях для производства применяют технические сельскохозяйственные культуры. Наряду с этим сама разработка не так сложна, а исходя из этого цена таких моторных масел низкая.

Это, со своей стороны, не лучшим образом отражается на качестве конечного продукта в силу нестабильных высокой испаряемости и параметров.

Но наряду с этим кое-какие хорошие качества присутствуют. Такие масла отличаются эффективностью и стабильностью работы. К тому же на детали двигателя оказывают малую степень разрушающего действия.

Видео — по каким параметрам выбирать масло для двигателя:

В натуральном виде минеральное масло не находит применения, поскольку его эффективность проявляется лишь при комнатной температуре и исключает громадные нагрузки. Вследствие этого для применения его в двигателях требуется наличие особых присадок. В следствии у смазочного материала постоянно совершенствуются антикоррозионные, противоизносные и моющие особенности.

Само минеральное масло не выдерживает трансформации «комнатного» диапазона температур и исходя из этого при низкой температуре начинает скоро густеть. При применении минеральной смазки в чистом виде, случится замусоривание двигателя ее продуктами сгорания. По данной причине минеральная смазка содержит 12% присадок.

Для изготовления минерального продукта употребляются нефтепродукты лишь большого качества. А перед тем как попасть в магазин, он проходит тщательный процесс очистки.

Минеральное масло, применяемое в качестве смазывающего материала, отличается содержанием:

  • парафинов (щелочных, циклических);
  • различных углеводородов:
  • циклановых – 75-80%;
  • ароматических – 10-15%;
  • циклано-ароматических – 5-15%;
  • алкановых, ненасыщенных углеводороды – предельное число.
  • Еще в состав смогут входить кислородные, ряд и сернистые углеводороды смолисто-асфальтовых образований. Потому, что масла для двигателей проходят большой уровень очистки, то содержание этих составляющих мало отличается от вышеуказанных значений.

    Использование присадок таит один характерный минус – они не выдерживают большую температуру и выгорают. По данной причине смазка уже теряет собственные свойства. В особенности это проявляется у двигателей с большим пробегом.

    Полусинтетический расходник

    В базе полусинтетического смазочного материала лежит минеральное масло. Наряду с этим четкого регламента по содержанию компонентов смеси масел нет, исходя из этого в зависимости от производителя оно содержит различное процентное соотношение минералов и синтетики. В большинстве случаев, 50-70% – это минеральные компоненты, а соответственно 30-50% – это синтетические присадки.

    Полусинтетическое масло имеет кое-какие преимущества: во-первых, оно заметно дешевле синтетического, а во-вторых, технические параметры лучше, чем минерального.

    Недочёты также имеются. Громадная цена в сравнении с минеральным и более меньший срок работы, чем у синтетического материала.

    Данное масло для двигателей нужно применять в территориях с умеренным климатом, исключающим резкие перепады температуры. Главное использование находит в дизельных двигателях.

    Можно считать, что это хороший вариант с позиций затрат, занимающий положение между минеральным и синтетическим маслами – эдакая золотая середина.

    Синтетический расходник

    Это наилучший вариант из всех существующих. Масло производится в следствии первичной переработки нефти, что наделяет его нужными особенностями. Оно достаточно текучее, действенно трудится в широком диапазоне температур, не зависит от последовательности внешних факторов, стабильно и в течении всего срока работы не меняет состава.

    Видео — какое масло необходимо заливать в двигатель Хёндай и Кия:

    Производство синтетического масла для двигателя стоит дорого, но без него нереально обойтись, эксплуатируя технику в условиях экстремально низкой температуры. Улучшенная формула наделила продукт свойством сопротивляться окислению, не вступать в химическую реакцию с деталями двигателя. Кроме этого оно отличается более лучшей текучестью.

    Синтетический продукт также может включать в состав присадки. Лишь по обстоятельству более улучшенных показателей по вязкости, их количество мало. Благодаря некоторым из них возможно уменьшить расход горючего.

    А так как при низкой температуре такая смазка не густеет, то зимний период двигатели легко запускаются.

    Подведя результат, возможно выделить следующие сильные стороны синтетики:

    • улучшенная вязкость;
    • малая испаряемость;
    • лучшая текучесть при отрицательной температуре;
    • эффективность работы при большой температуре;
    • громадный срок работы.

    При всех преимуществах недочёт также присутствует и содержится он только в большой цене. Но оно того стоит, в случае если учесть, что нередкой замены не потребуется. В итоге отличие в цене не станет значительной.

    По сезону

    Кроме этого моторное масло возможно:

    • летним;
    • зимним;
    • всесезонным.

    Летнее

    Отличается более высокой вязкостью, дабы обеспечить действенную работу силового агрегата в условиях большой температуры. Лишь очень не рекомендуется запускать двигатели с таким маслом, в случае если температура ниже отметки 0 градусов. Эти масла производятся на минеральной или синтетической базе.

    Зимнее

    Имеет мало иные характеристики. Вязкость у него ниже, не смотря на то, что более высокая текучесть. Благодаря чему масло всецело заполняет собой все каналы и надежным образом смазывает все подробности.

    К тому же запуск двигателей зимой значительно облегчается.

    Зимнюю жидкость не следует эксплуатировать летом, поскольку в условиях большой температуры оно теряет собственные свойства и не работает подобающим образом. К маслам данной категории в основном относятся синтетические материалы.

    Всесезонное

    Способно трудиться в условиях различной температуры и в малой степени меняет собственную вязкость. Неудивительно, что в скором времени оно всецело вытеснит сезонные масла, поскольку в этом случае отпадает необходимость в его замене каждые 6 месяцев. К ним по большей части возможно отнести синтетику либо полусинтетику.

    Как определить какое масло залито в двигатель

    Данный вопрос тревожит многих водителей при покупке автомобиля. В случае если приобретение совершается в магазине, то в документах на интересуемую модель указано, какое как раз масло направляться заливать. Так, вопрос решается весьма легко.

    Мало по-второму обстоит дело, в то время, когда машина покупается на вторичном рынке. Возможно само собой разумеется сходу поинтересоваться у бывшего обладателя, что он заливал в двигатель и это должно закрыть вопрос. Но как это в большинстве случаев не редкость, не каждый автомобилист вспоминает об этом.

    Второй момент касается того, как возможно доверять первому хозяину. Может ли существовать гарантия, что он в точности выполнял советы производителя и заливал то масло, которое указано в инструкции.

    Единственно верный выход из данной ситуации содержится в полном сливе масла, даже в том случае, если срок замены еще не подошел, и заправка новой синтетикой либо минералкой в зависимости от указаний технического паспорта.

    Отличительными показателями масла по большей части являются цвет  и запах. По ним кое-какие автомобилисты умудряются определять марку масла. Но в ходе эксплуатации любое масло получает прозрачно-коричневый оттенок, почему выяснить марку уже нереально.

    Не следует забывать, что при замене масла нереально всецело избавиться от отработанного материала и его остатки отрицательно сказываются на цвете и запахе нового продукта. Исходя из этого нельзя исключать, что нужно будет прибегнуть к промывке двигателя.

    Как выбрать масло для двигателя

    Большой ассортимент моторного масла, что представлен на рынке, разъясняется тем, что каждое из них предназначено для определенного типа двигателя. Современные машины комплектуются силовыми агрегатами, трудящимися на бензине либо дизеле. Кроме этого видятся турбированные моторы для любителей стремительной езды. Вследствие этого при выборе моторного масла возможно учесть следующие факторы:

    • дата производства автомобиля;
    • его пробег;
    • состояние двигателя;
    • сезонность;
    • условия эксплуатации.

    Особенности смазочных материалов для дизельных двигателей

    Специфика работы дизельных силовых агрегатов отличается от двигателей, трудящихся на бензине. Тут употребляется обедненная смесь, а сам процесс ее образования проходит более ускорено.

    ДТ полностью не сгорает к тому же в отработавших газах содержится большое количество сажи, а в составе присутствует сера много. Из-за большого давления в рабочей камере дизельное масло стремительнее окисляется, что ведет к падению качества. К тому же на дизельные двигатели также устанавливаются турбины, каковые требуют более качественного масла.

    Дизельные смазочные материалы производятся с учетом этих изюминок, методом добавления стойких присадок. К примеру, за счет содержания диспергирующих компонентов частички сажи удерживаются во взвешенном состоянии.

    Дабы исключить образование нагара на подробностях поршневой группы, внедряются моющие присадки. Громадное содержание серы компенсируется противоокислительными и щелочными веществами.

    Неспециализированный показатель

    Но главным неспециализированным критерием, по которому выбирается моторное масло для бензинового или дизельного двигателя есть вязкость. Данный параметр во многом определяет, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, и он постоянно указывается на емкости.

    Видео — какое масло заливать в двигатель Фольксваген (TSI):

    Исходя из этого для дизельных двигателей стоит выбирать по большей части синтетические или полусинтетические масла, поскольку имеют более улучшенные параметры. Но это еще не означает, что необходимо всецело отказаться от минеральных смазок. В случае если вязкость соответствует рекомендациям производителя, из-за чего бы не залить его.

    Это разрешит мало сэкономить.

    Лишь стоит пристально отнестись к всесезонным маслам, каковые отличаются средним показателем вязкости. Поэтому не каждое такое масло подойдет для дизельного двигателя. Холодный пуск возможно затруднен, а исходя из этого их применение не рекомендуется.

    Нужные советы

    В большинстве случаев в инструкции к автомобилю имеется указания, какое масло подойдет к двигателю в летнее либо зимнее время. Лишь производитель вряд ли осведомлен, в каких климатических условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Для ветхих автомобилей, каковые уже вышли из производства, таковой информации, в большинстве случаев, не отыскать.

    Как это ни безрадосно, но не на каждого продавца возможно положиться, поскольку перед ними стоит задача реализовать собственный товар как возможно стремительнее. В этом случае обладателям остается рассчитывать лишь на собственные силы. Возможно учесть рекомендации привычных либо друзей, но его машина может различаться по некоторым параметрам.

    Имеется один хороший вариант, что содержится в подборе масла по VIN-номеру. Выход в интернет отыскать не неприятность, а в сети неизменно возможно отыскать сайт дилера, где возможно отыскать все нужные сведения.

    На протяжении эксплуатации автомобиля нужно применять моторное масло от одного и того же производителя. Смену рекомендуется создавать перед тем, как наступят холода, так эта операция у двигателя также приводит «к стрессу».

    Нужно поменять не только жидкость, но и масляные фильтры, причем два раза. Первый раз – это конкретно на протяжении замены масла, а второй – от цикла к циклу. Эта мера разрешит значительно увеличить срок работы двигателя.

    Тем более что фильтры, каковые нам предлагает отечественный рынок, мягко говоря, не наилучшего качества.

    Эксперты очень советуют воздержаться от смешивания масел хороших по методу изготовления – синтетика, полусинтетика, минералка. Кроме этого на протяжении замены не следует поменять сорт.

    Хоть у большинства масел имеется совместимость, кое-какие производители применяют собственный комплект присадок. К тому же в следствии смешивания не все остатки возможно благополучно слить. В крайнем случае необходимо убедиться, дабы вязкость была однообразной.

    Меры безопастности либо чего не нужно заливать в двигатель

    К сожалению, изготовление масел, как и каждая сфера производства, сопровождается обилием подделок.

    На двигатели отечественных ВАЗов 7 либо 10 семейства подделки в большинстве случаев не оказывают  громадного влияния. Чего нельзя сказать про машины зарубежного производства.

    Исходя из этого моторное масло лучше выбирать от известного производителя. Обычно они реализуют собственную продукцию в защитных емкостях, исключающих переливание.

    Не следует принимать предложения от различных механиков «отведать» «особенного» продукта. С громадной уверенностью возможно утверждать, что эти жидкости далеки от совершенства и лишь повредят двигатель , и как продолжение к необоснованным затратам нервов и средств.

    Видео — какое масло лучше заливать в двигатель, тест на трение часть 1:

    Как показывает опыт, цена есть главным показателем качества. Так возможно не всегда, но как правило уровень качества масла соответствует его цене. Не смотря на то, что в среднюю ценовую категорию также смогут входить приемлемые варианты.

    А вот на очень сильно недорогие масла лучше вовсе не обращать внимания.

    Кое-какие водители склоняются к точке зрения, что по окончании того, как автомобиль пройдет сотню тысяч километров, необходимо поменять масло на полусинтетику, а через время и всецело заменить минеральным продуктом. Но такое утверждение неверно. Дело в том, что по окончании 90-х годов конструкция двигателей стала более идеальной.

    На современные машины устанавливаются силовые агрегаты, каковые отличаются сложной конструкцией, трудятся на больших оборотах и «питаются» горючим с большим октановым числом.

    В следствии требования к моторным маслам увеличиваются и в современные двигатели нужно заливать синтетику. При надлежащем уходе по окончании 100 тысяч км либо кроме того 200 нет необходимости заменять его на другой тип.

    Моторное  масло от известных производителей

    Недавно выбор подходящего моторного масла складывался из двух сортов. Сейчас выбор значительно расширился. Возможно встретить продукцию как российского, так и зарубежного производства.

    Видео — какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2:

    При таком многообразии сделать выбор делается непросто, поскольку имеется риск натолкнуться на подделку. Попытаемся проанализировать рынок и составить краткий перечень проверенных производителей моторного масла.

    Castrol

    Британская компания специализируется на изготовлении моторных масел. Фабрики находятся в нескольких больших государствах в мире. Сотрудничает с этими производителями, как Ford, Volkswagen, MAN, BMW и другими компаниями.

    Имеет пара разновидностей:

    • Линейка EDGE запланирована на машины с замечательными современными двигателями и продлевает срок работы на 35%.
    • Для Magnatec употребляется неповторимая формула, содействующая образованию защитной пленки на подробностях в целях увеличения их износоустойчивости.
    • Масла на минеральное базе GTX имеют высокие износостойкие особенности. Для двигателей с пробегом более 100 тысяч км предусмотрена марка High Mileage A3/B3.
    • Масла EDGE и Magnatec с меткой Professional отличаются улучшенными параметрами за счет применения разработки Fluid Strength Technology TM.

    Компания прочно удерживает лидирующую позицию в течении многих лет.

    Shell Helix

    Всемирный гигант по производству моторных масел, что радует собственной продукцией вот уже более ста лет. Сильные стороны масла выражаются в предоставлении самая оптимальной защиты двигателя на период всего срока работы.

    Продукция, которая запланирована на бензиновые и дизельные двигатели, удачно прошла последовательность опробований в лабораторных и полигонных условиях. Благодаря низкому расходу отсутствует необходимость доливать смазочный материал.

    Имеется кое-какие недочёты. В силу громадной популярности бренда на рынке видятся подделки, фактически неотличимые от уникального продукта. Некоторым водителям такое масло просто не по карману.

    Но срок годности, что образовывает 5 лет, при соблюдении условий хранения, разрешает не учитывать минусы.

    Total

    Изначально бренд показался во Франции по указу президента, в целях обеспечения водителей местной продукцией. Спустя пара десятков лет, оно «разлилось» по остальным государствам мира. Имеется всесезонные масла высокого качества.

    Продукт Total Quartz есть броским представителем нового поколения. Он идеально подходит двигателям, изготовленным уже в начале XXI века. Не только снабжает защиту подробностям, но и поддерживает их чистоту.

    С этим маслом возможно выполнять скоростные поездки по магистралям либо двигаться в условиях интенсивного городского потока.

    Марка синтетической жидкости Quartz 7000 DIESEL 10W 40 подходит для дизельных двигателей. В его состав входят различные присадки, каковые повышают параметры масла до нужного уровня.

    Mobil

    Масло от этого производителя возможно заливать в двигатели Porshe, BMW, Aston Martin, Bentley, Nissan, Шевроле, Caddilac и не только. На российский рынок стали поставляться марки New, Peak и Extended Life, каковые ориентированы на отечественного потребителя.

    Масло производится в четырех вариантах:

    • Mobil Super 1000 – на минеральной базе, есть бюджетным вариантом;
    • Mobil Super 2000 – полусинтетика, взяло громаднейшее распространение;
    • Mobil Super 3000 – синтетика, дорогое, но полезное наслаждение;
    • Mobil 1 – верховный сорт во всех смыслах.

    С таким маслом отпадает необходимость промывать двигатель, поскольку в его составе имеются моющие присадки в достаточном количестве. Кроме того при смене смазки в соответствии с техпаспорту автомобиля, она постоянно будет свежей.

    Результат

    Напоследок возможно заявить, что синтетическое масло больше всего подходит для современных двигателей, но оно стоит недешево. Полусинтетику возможно залить в двигатели с пробегом. Минералка же подойдет стареньким машинам, у которых и пробег громадной, и состояние двигателя уже не то, что раньше.

    Многие обладатели стараются подбирать недорогие моторные масла. Но такая экономия не всегда целесообразна и лучше сходу покупать качественный продукт в соответствии с инструкции в техпаспорте.

    Помимо этого, направляться вовремя создавать замену расходного материала и тогда двигатель прослужит весьма продолжительное время.

    Вы должны не забывать, что срок действия запрета на регистрационные действия автомобиля зависит от каждого конкретного случая.

    Если вы собираетесь покупать новый современный кроссовер, то готовься применять лишь синтетику для двигателя для того чтобы авто.

    Проверка машины по VIN коду http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/proverit-mashinu-po-vin-kodu.html окажет помощь избежать неприятностей в будущем.

    Видео — какое выбрать масло в двигатель:

    В обязательном порядке к прочтению:

    КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: